Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Т.е. передние потому и крутятся медленнее, потому что для их вращения требуется большая нагрузка? (диалог про ШРУСы)?
А если бы усилие для вращения было одинаковое, то и распределение на оси было бы равным? Я так понимаю. Но это все теория... На практике не проверяется
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

crazybubble

Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

 В том, что распределение 50 на 50 меня убеждает замер В. Луха
Цитата: Великий Лух от 21 октября 2007, 08:46
Двигатель выключен.
2. МКПП на 1 передаче.
Колеса вращаются синхронно, т.е. обороты 1х1, но в противоположные стороны.

и свой собственный - при  КПП на "Р"
т.е. тогда, когда вторичный вал КПП неподвижен.
Колеса разных мостов вращаются в этом случае с одинаковой частотой но в противоположном направлении.
Хотя, божиться, что это так - не буду. Это наиболее вероятно.

Цитата: crazybubble от 22 октября 2007, 09:24
Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?

Честно? Мне да!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Цитата: crazybubble от 22 октября 2007, 09:24
Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?
Ну, во первых, интересно.
А во-вторых, чтоб потом не удивляться, типа, оппа, а чего это она так сделала, мля...
Да и вообще, приятно в любой момент осознавать, как поведет себя твоя машинка, чего от нее ожидать и четко представлять ее предельные возможности.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Цитата: vyachik от 22 октября 2007, 09:55
Цитата: crazybubble от 22 октября 2007, 09:24
Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?
Ну, во первых, интересно.
А во-вторых, чтоб потом не удивляться, типа, оппа, а чего это она так сделала, мля...
Да и вообще, приятно в любой момент осознавать, как поведет себя твоя машинка, чего от нее ожидать и четко представлять ее предельные возможности.

Абсолютно верно.
Мне интересно как дела у студента, ведь вопрос то возник из-за вполне конкретных практических проблем.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Вниманию, всех желающих убедиться в работоспособности своих дифлоков.
Не повторять эксперимента Великого Луха по принудительному притормаживанию колеса посторонним предметом - машину может сорвать с домкратов за счет проворачивания колес, стоящих на земле. Или по крайней мере - будьте к этому готовы.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 22 октября 2007, 10:29
Вниманию, всех желающих убедиться в работоспособности своих дифлоков.
Не повторять эксперимента Великого Луха по принудительному притормаживанию колеса посторонним предметом - машину может сорвать с домкратов за счет проворачивания колес, стоящих на земле. Или по крайней мере - будьте к этому готовы.
Ну я же не совсем "бронебойный"  :crazy: Машина стояла пузом на двух положенных друг на друга колесах. И я сидел в кабине с одной ногой над сцеплением, а другой над тормозом. Хрен бы она у меня куда убежала! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sharok

Цитата: shtoff от 22 октября 2007, 10:02
Мне интересно как дела у студента, ведь вопрос то возник из-за вполне конкретных практических проблем.
Студент отпишет когда освободится, с полной выкладкой всех фото.
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

shtoff

Цитата: Великий Лух от 22 октября 2007, 11:47
... Хрен бы она у меня куда убежала! :D
В Вас ни секунды не сомневался. Я об "интеллигентах" типа меня гарцующих на домкратах...

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Вот, домкрат, который справа имеет такую хреновину вертикальную (на моём нет)... Приходится шлакоблок подкладывать....
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

см. на фото - "хреновина вертикальная" упирается в кузов. У меня нет такой на родном домкрате. На моём просто площадочка. И, кстати, балонник у вас какой-то "хирургический" - модельный... Мне достался такой, что и побороться им можно с негодяем..
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

#74
Так бы и сказали, как на левом домкрате (он от Камри).
Я так понимаю, домкраты одинаковые, но для высоких машинок вот такая-вот хренька приделывается.
Балонник, действительно... Откручивал гайки после пневмогайковерта - изогнул его в букву "зю". Для подобных случаев приобрел головку на 19.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS