Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
блокируется он пневматически насколько я понял, поэтому он и включен у меня был, поскольку трубочки перепутали. там 2 трубочки идут в раздатку. при нажатии кнопочки создается давление или разряжение не знаю. ну а поскольку мы это все дело кнопочкой замыкаем, поэтому точнее будет сказать электро-пневматически.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
У наших машин фуллтайм как на Прадиках, поэтому ничего не бойтесь и ездите без "кнопки" в любых дорожных условиях. Нажимайте, только когда впереди конкретная "каша"...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
У наших машин фуллтайм как на Прадиках, поэтому ничего не бойтесь и ездите без "кнопки" в любых дорожных условиях. Нажимайте, только когда впереди конкретная "каша"...
согласен! лазил по песку еле еле с трудом, но лазил и с кнопкой и без кнопки одинаково. только однажды она меня выручила, когда зимой задние колеса упали в глубокую колею, а передние осталиь сверху и машину развернуло градусов на 30, так как колея естественно шире и накланило на столько же набок. вот тогда без кнопки выехать не мог, а кнопочку включил и вышел сразу
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Где бы прочитать, механически блокируется дифф. у нас или логически, по датчикам АБС.?...
Механически он блокируется. Более того, механизм, если верить каталогу,  абсолютно одинаков на 100, 102 и 210 кузовах. Детали одинаковы.
Смотрим и сравниваем:
100 кузов: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=74552
210 кузов: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=204&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=6&treg=J&piid=49808
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
а как же тогда он от перепутывания трубочек включается?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
тут не весь механизм
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
а что за деталь под кодом : 36293 ? ;)

ээ... цепь? И идёт она на вторичный вал и через кардан на диф. переднего привода .... так?
тоесть если эта цепь кончится то отсохнет передок? :giggle:

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Смотрел картинку, переводил, так и не нашел почему и чем он блокируется механически....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сединяет ( замыкает )  детали 41331 B и D при помощи 41341 А и 41342 P
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=74552
P.S. У меня на териосе нет АВС :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 12:13 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
41331 B и D - это шестерни переда и зада, а 41341 А - это сателлит, 41342 P - крестовина сателлитов. Где тут механизм блокировки?

Я так понимаю, что сам механизм блокировки приводится в действие вилкой
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=52415
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 12:24 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
а как же тогда он от перепутывания трубочек включается?
Смотреть надо несколько схем.
Соответственно:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=20822
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=52415
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=74552


По трубкам (рис.1) через электроклапана (которые включаются клавишей из салона) подается вакуум на шток (рис.2). Ну шток приводит в действие уже сам механизм блокировки (рис.3).

К сожалению перевод в каталоге крайне неточный. К примеру упомянутый шток переводится как "Рычаг переключения передач", что неправильно, поскольку какие передачи в раздатке?
В общем смотрим, разбираемся...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 12:38 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну вот! все равно же пневматикой шток в движение приводится :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
шток двигает вилку, которая двигает блокирующую муфту 41430, а муфта....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Господа, вопрос!
Сейчас зима, пришлось не единожны вытягивать чужие машины из сугробов.
Проблема 1.
Тянул недавно Mazda CX-7. Тяжеловато было поначалу, сильно замерзла, но потом раскачалась раскатилась.
Так вот, снег достаточно мягкий, упругий, не скользящий, без наледи, во дворе. Первые 200 метров до раскатки дались тяжело. Хоть с включенным дифом, хоть с выключеным.
Из за сложностей с троганьем с места, приходилось каждые 1м-2м делать рывок, и на рывок проезжать следующие 1-2м.
С включенным дифом - вообще стояли на месте.
С выключенным дифом - на рывок тянули. Хозяин СХ-7 толкал машину свою рядом с ней, помогая мне тянуть.
Так вот. Колеса не прокручивались. Иногда переднее или заднее 1 колесо из 4-х где-нить начинало прокручиваться и тогда отпускаю газ - новый рывок. Естесственно на газ я давил до 4000-5000 об. Но мы не едем, колеса не крутятся.
Внимание вопрос! Куда деется вся энергия от движка. Гду должно сломаться??? Сцепление? Раздатка? Коробка?
Проблема 2.
Вытягиваю уже другую машину. Когда тянул СХ-7. Местами заметил, что буксуют, пробуксовывают и крутятся в основном только левые переднее и заднее колеса. И вот сегодня тоже самое. Цепляю на буксир. Рывок. Правая сторона стоит, левая буксует. Убрал газ. Рывок. ТОже самое. Еще рывок. Вытянул.
Решил тутжу проверить 4WD. Отъехал на лед. Резкий газ. Шлейф от всех на 4-х колес.
Соответственно привод работает.
Вопрос! Может быть это от того, что привод в левую сторону к колесам короче от передней раздатки и от раздатки в разнем мосту? того, что привода в самом заднем мосту влево короче, а вправо длиннее к колесам (относительно центра машины). Убогий вопрос, сам понимаю, но..... (исправленому верить)
Как вариант...
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 13:43 от R2D2 »
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля

Вопрос!

Ответ! Ненадолго тебе машина.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS