Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

блокируется он пневматически насколько я понял, поэтому он и включен у меня был, поскольку трубочки перепутали. там 2 трубочки идут в раздатку. при нажатии кнопочки создается давление или разряжение не знаю. ну а поскольку мы это все дело кнопочкой замыкаем, поэтому точнее будет сказать электро-пневматически.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

crazybubble

У наших машин фуллтайм как на Прадиках, поэтому ничего не бойтесь и ездите без "кнопки" в любых дорожных условиях. Нажимайте, только когда впереди конкретная "каша"...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dan04

Цитата: crazybubble от 29 сентября 2009, 10:09
У наших машин фуллтайм как на Прадиках, поэтому ничего не бойтесь и ездите без "кнопки" в любых дорожных условиях. Нажимайте, только когда впереди конкретная "каша"...
согласен! лазил по песку еле еле с трудом, но лазил и с кнопкой и без кнопки одинаково. только однажды она меня выручила, когда зимой задние колеса упали в глубокую колею, а передние осталиь сверху и машину развернуло градусов на 30, так как колея естественно шире и накланило на столько же набок. вот тогда без кнопки выехать не мог, а кнопочку включил и вышел сразу
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: DangerWind от 29 сентября 2009, 09:35
Где бы прочитать, механически блокируется дифф. у нас или логически, по датчикам АБС.?...
Механически он блокируется. Более того, механизм, если верить каталогу,  абсолютно одинаков на 100, 102 и 210 кузовах. Детали одинаковы.
Смотрим и сравниваем:
100 кузов: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=74552
210 кузов: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=204&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=6&treg=J&piid=49808
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

а как же тогда он от перепутывания трубочек включается?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

а что за деталь под кодом : 36293 ? ;)

ээ... цепь? И идёт она на вторичный вал и через кардан на диф. переднего привода .... так?
тоесть если эта цепь кончится то отсохнет передок? :giggle:

DangerWind

Смотрел картинку, переводил, так и не нашел почему и чем он блокируется механически....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Владимир

#368
Сединяет ( замыкает )  детали 41331 B и D при помощи 41341 А и 41342 P
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=74552
P.S. У меня на териосе нет АВС :)
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Aborym

#369
41331 B и D - это шестерни переда и зада, а 41341 А - это сателлит, 41342 P - крестовина сателлитов. Где тут механизм блокировки?

Я так понимаю, что сам механизм блокировки приводится в действие вилкой
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=52415
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

#370
Цитата: dan04 от 29 сентября 2009, 11:10
а как же тогда он от перепутывания трубочек включается?
Смотреть надо несколько схем.
Соответственно:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=20822
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=52415
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=74552


По трубкам (рис.1) через электроклапана (которые включаются клавишей из салона) подается вакуум на шток (рис.2). Ну шток приводит в действие уже сам механизм блокировки (рис.3).

К сожалению перевод в каталоге крайне неточный. К примеру упомянутый шток переводится как "Рычаг переключения передач", что неправильно, поскольку какие передачи в раздатке?
В общем смотрим, разбираемся...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

ну вот! все равно же пневматикой шток в движение приводится :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

шток двигает вилку, которая двигает блокирующую муфту 41430, а муфта....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

R2D2

Господа, вопрос!
Сейчас зима, пришлось не единожны вытягивать чужие машины из сугробов.
Проблема 1.
Тянул недавно Mazda CX-7. Тяжеловато было поначалу, сильно замерзла, но потом раскачалась раскатилась.
Так вот, снег достаточно мягкий, упругий, не скользящий, без наледи, во дворе. Первые 200 метров до раскатки дались тяжело. Хоть с включенным дифом, хоть с выключеным.
Из за сложностей с троганьем с места, приходилось каждые 1м-2м делать рывок, и на рывок проезжать следующие 1-2м.
С включенным дифом - вообще стояли на месте.
С выключенным дифом - на рывок тянули. Хозяин СХ-7 толкал машину свою рядом с ней, помогая мне тянуть.
Так вот. Колеса не прокручивались. Иногда переднее или заднее 1 колесо из 4-х где-нить начинало прокручиваться и тогда отпускаю газ - новый рывок. Естесственно на газ я давил до 4000-5000 об. Но мы не едем, колеса не крутятся.
Внимание вопрос! Куда деется вся энергия от движка. Гду должно сломаться??? Сцепление? Раздатка? Коробка?
Проблема 2.
Вытягиваю уже другую машину. Когда тянул СХ-7. Местами заметил, что буксуют, пробуксовывают и крутятся в основном только левые переднее и заднее колеса. И вот сегодня тоже самое. Цепляю на буксир. Рывок. Правая сторона стоит, левая буксует. Убрал газ. Рывок. ТОже самое. Еще рывок. Вытянул.
Решил тутжу проверить 4WD. Отъехал на лед. Резкий газ. Шлейф от всех на 4-х колес.
Соответственно привод работает.
Вопрос! Может быть это от того, что привод в левую сторону к колесам короче от передней раздатки и от раздатки в разнем мосту? того, что привода в самом заднем мосту влево короче, а вправо длиннее к колесам (относительно центра машины). Убогий вопрос, сам понимаю, но..... (исправленому верить)
Как вариант...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS