Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor sunner

  • Гость
Не все,вот про квадрики мне все понятно,от сюда и сравнения.Если что-то включаешь,то что-то должно измениться!Если диф и так передает моменты на перед и зад,так зачем нужна его блокировка?Ведь засадив машину в песке,при этом под брюхом еще место есть,надежда на диф,а он уже в работе!,как будто вискомуфта в нем-но её там нет!(или он с ЛСД? 8-())

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Никаких ЛСД в межосевом дифе нет. А при диагональном вывешивании блокировка бесполезна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Игорь! Ты читаешь, что написано или нет?
Повторяю:
Смысл блокировки том, что бы при ЛЮБОЙ нагрузке гарантированно работало одно заднее и одно переднее колесо.
Если это тебя не устраивает - ничем не могу помочь. Ничего лучше на обычных машинах не существует. Далее идут опции - блокировка заднего диффа, блокировка переднего диффа. Потом гусеничные машины :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Igor sunner

  • Гость
Вот в Лексусе RX300,не было блокировки дифа,и как не вывешивай,всегда одно переднее и заднее крутит,так в чем отличие этого дифа.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Igor sunner,
 мне кажется, Вам следует спокойно подумать.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Igor sunner

  • Гость
Да думал,и ни как не могу понять.Если взять диф,приминимо к мосту,то одно любое из колес на оси крутится всегда(другое стоит),а чтобы заставить крутится два колеса,нужно заблокировать диф.Так почему не блокировав этот диф(центр),крутится перед и зад!!!!!!Там же планетарка стоит!!!
« Последнее редактирование: 22 Июля 2009, 16:55 от Igor sunner »

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Можно заставить крутиться все 4 колеса без блокировки межосевика и ЛСД.
Вы понимаете почему? :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2009, 17:19 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Igor sunner

  • Гость
Понимаю,но тогда нагрузка должна быть на колесо одинаковая на все.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Точнее сказать, на колёса одной оси должна быть одинаковая нагрузка + нагрузка с обеих сторон центрального диффа тоже должна быть одинаковой. Но это не суть.

Ну разных машинах разное устройство привода и прочие условия, думаю этим и обусловлено такое поведение.
У меня при выключеной блокировке 1 колесо крутится только если оно висит в воздухе. При это у меня нет ЛСД.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Igor sunner а как можно на полном приводе буксовать в песке на месте :(, ПП или едет или не едет... или я давно на шоссейной резине не ездил уже.... Терик по песку глубокому у меня едет тока на оборотах - скинешь мона уже и не тронуться потом, Паджера вчера на 1 пониженной сдалась в песчаный небольшой подъем - колеса вперед мотор крутнуть не мог:) тока назад. Опыт по песку уже наработанный - благо моя деревня расположена на берегу водохранилища.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
 :D
Я уже не могу! Ну как еще объяснить?
Ну ладно, попробую.

Сначала отрешимся от правого-левого колеса. Будем рассматривать работу только переднего-заднего моста.

Итак - дифф не включен.

 Что происходит? Момент вращения произвольно передается на оси. Его количество зависит от степени сцепления колес. Т.е. к примеру на зад может подаваться от 0 до 100%. В это же время на перед наоборот, от 100 до 0%, при этом все строго пропорционально. Т.е. сумма перед-зад всегда 100%

Следовательно случай, когда вращается только один мост является частным, довольно редким. И он существует только в том состоянии, когда сцепление колес на мосту является практически нулевым. Т.е. вышеописанный случай в песке к нему не относится. Там оно явно нулевым не было. Это понятно?

Теперь рассмотрим ситуацию когда дифф включен.

Что происходит? Момент жестко, в соотношении 50 на 50 передается на мосты. Кажется какая разница, по сравнению с разблокированным диффом? А она есть! И заключается именно в жестко заданном соотношении 50 на 50. Ведь что будет происходить, если мы продолжим буксовать с выключенным диффом? Колесо с меньшим сцеплением будет разгружаться и вращаться все быстрее. Через некоторое время оно уже будет крутиться в гордом одиночестве. :D С включенным же диффом такого не произойдет. Всегда будет крутиться и передний и задний мост! Т.е. момент ВСЕГДА будет передаваться на колеса с бОльшим сцеплением. За счет этого и есть бОльшая вероятность выбраться из "засады"

По поводу Лексуса. Да, там крутиться одно заднее и одно переднее. И что? Повторяю, там нет возможности ЖЕСТКОЙ заданности 50 на 50 (или 30 на 70, или 40 на 60 - неважно). А именно эта жесткость и определяет проходимость.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вот в Лексусе RX300,не было блокировки дифа,и как не вывешивай,всегда одно переднее и заднее крутит,так в чем отличие этого дифа.

Насколько я понял с форума владельцев Хариуса, унего просто нет межосевого диффа. Вискомуфта автоматически подключает задок при пробуксовке передних колес.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Вискомуфта автоматически подключает задок при пробуксовке передних колес.

при чем в самый не подходящий момент!!! На тигге стоит вискомуфта и разок машину развернуло оттого, что неожиданно включился задний мост!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вискомуфта автоматически подключает задок при пробуксовке передних колес.

при чем в самый не подходящий момент!!! На тигге стоит вискомуфта и разок машину развернуло оттого, что неожиданно включился задний мост!

А если при повороте на перекрестке такое случается, то вместо поворота едешь прямо или на встречку. Поэтому трансмиссия с межосевым дифом совершеннее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП