Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor sunner

Не все,вот про квадрики мне все понятно,от сюда и сравнения.Если что-то включаешь,то что-то должно измениться!Если диф и так передает моменты на перед и зад,так зачем нужна его блокировка?Ведь засадив машину в песке,при этом под брюхом еще место есть,надежда на диф,а он уже в работе!,как будто вискомуфта в нем-но её там нет!(или он с ЛСД? 8-())

vish

Никаких ЛСД в межосевом дифе нет. А при диагональном вывешивании блокировка бесполезна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Игорь! Ты читаешь, что написано или нет?
Повторяю:
Цитата: Великий Лух от 22 июля 2009, 13:56
Смысл блокировки том, что бы при ЛЮБОЙ нагрузке гарантированно работало одно заднее и одно переднее колесо.
Если это тебя не устраивает - ничем не могу помочь. Ничего лучше на обычных машинах не существует. Далее идут опции - блокировка заднего диффа, блокировка переднего диффа. Потом гусеничные машины :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Igor sunner

Вот в Лексусе RX300,не было блокировки дифа,и как не вывешивай,всегда одно переднее и заднее крутит,так в чем отличие этого дифа.

shtoff

Igor sunner,
мне кажется, Вам следует спокойно подумать.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Igor sunner

#335
Да думал,и ни как не могу понять.Если взять диф,приминимо к мосту,то одно любое из колес на оси крутится всегда(другое стоит),а чтобы заставить крутится два колеса,нужно заблокировать диф.Так почему не блокировав этот диф(центр),крутится перед и зад!!!!!!Там же планетарка стоит!!!

Aborym

Можно заставить крутиться все 4 колеса без блокировки межосевика и ЛСД.
Вы понимаете почему? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Igor sunner

Понимаю,но тогда нагрузка должна быть на колесо одинаковая на все.

Aborym

Точнее сказать, на колёса одной оси должна быть одинаковая нагрузка + нагрузка с обеих сторон центрального диффа тоже должна быть одинаковой. Но это не суть.

Ну разных машинах разное устройство привода и прочие условия, думаю этим и обусловлено такое поведение.
У меня при выключеной блокировке 1 колесо крутится только если оно висит в воздухе. При это у меня нет ЛСД.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

mmg

Igor sunner а как можно на полном приводе буксовать в песке на месте :(, ПП или едет или не едет... или я давно на шоссейной резине не ездил уже.... Терик по песку глубокому у меня едет тока на оборотах - скинешь мона уже и не тронуться потом, Паджера вчера на 1 пониженной сдалась в песчаный небольшой подъем - колеса вперед мотор крутнуть не мог:) тока назад. Опыт по песку уже наработанный - благо моя деревня расположена на берегу водохранилища.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Великий Лух

 :D
Я уже не могу! Ну как еще объяснить?
Ну ладно, попробую.

Сначала отрешимся от правого-левого колеса. Будем рассматривать работу только переднего-заднего моста.

Итак - дифф не включен.

Что происходит? Момент вращения произвольно передается на оси. Его количество зависит от степени сцепления колес. Т.е. к примеру на зад может подаваться от 0 до 100%. В это же время на перед наоборот, от 100 до 0%, при этом все строго пропорционально. Т.е. сумма перед-зад всегда 100%

Следовательно случай, когда вращается только один мост является частным, довольно редким. И он существует только в том состоянии, когда сцепление колес на мосту является практически нулевым. Т.е. вышеописанный случай в песке к нему не относится. Там оно явно нулевым не было. Это понятно?

Теперь рассмотрим ситуацию когда дифф включен.

Что происходит? Момент жестко, в соотношении 50 на 50 передается на мосты. Кажется какая разница, по сравнению с разблокированным диффом? А она есть! И заключается именно в жестко заданном соотношении 50 на 50. Ведь что будет происходить, если мы продолжим буксовать с выключенным диффом? Колесо с меньшим сцеплением будет разгружаться и вращаться все быстрее. Через некоторое время оно уже будет крутиться в гордом одиночестве. :D С включенным же диффом такого не произойдет. Всегда будет крутиться и передний и задний мост! Т.е. момент ВСЕГДА будет передаваться на колеса с бОльшим сцеплением. За счет этого и есть бОльшая вероятность выбраться из "засады"

По поводу Лексуса. Да, там крутиться одно заднее и одно переднее. И что? Повторяю, там нет возможности ЖЕСТКОЙ заданности 50 на 50 (или 30 на 70, или 40 на 60 - неважно). А именно эта жесткость и определяет проходимость.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

Цитата: Igor sunner от 22 июля 2009, 16:25
Вот в Лексусе RX300,не было блокировки дифа,и как не вывешивай,всегда одно переднее и заднее крутит,так в чем отличие этого дифа.

Насколько я понял с форума владельцев Хариуса, унего просто нет межосевого диффа. Вискомуфта автоматически подключает задок при пробуксовке передних колес.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Skodina

Цитата: Ser-Go от 23 июля 2009, 01:47
Вискомуфта автоматически подключает задок при пробуксовке передних колес.

при чем в самый не подходящий момент!!! На тигге стоит вискомуфта и разок машину развернуло оттого, что неожиданно включился задний мост!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

vish

Цитата: Skodina от 23 июля 2009, 11:21
Цитата: Ser-Go от 23 июля 2009, 01:47
Вискомуфта автоматически подключает задок при пробуксовке передних колес.

при чем в самый не подходящий момент!!! На тигге стоит вискомуфта и разок машину развернуло оттого, что неожиданно включился задний мост!

А если при повороте на перекрестке такое случается, то вместо поворота едешь прямо или на встречку. Поэтому трансмиссия с межосевым дифом совершеннее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП