Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

У тебя 2-е раздатки?
От того, что привода разной длины, у них разный момент инерции, влияет на управляемость при резких ускорениях, не Субара, короче. Если у тебя движка больше 200 сил, очень актуально при выходе из скоростных поворотов.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Борис

Еще можно слить жидкость с АКПП, взять на буксир чего-нибудь и удивиться, почему автомат сгорел. Так будет быстрее и надежнее разобраться в кинематике автомобиля. Если короче - см. пост Штоффа.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

R2D2

Я ни чё не понял.
shtoff, митя, Борис...
Чё всё так со мной плохо???
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

R2D2

На второй вопрос, вроде нашел ответ на 20 странице.
НО вот с первым...

Цитата: Борис от 20 января 2010, 13:09
Еще можно слить жидкость с АКПП, взять на буксир чего-нибудь и удивиться, почему автомат сгорел. Так будет быстрее и надежнее разобраться в кинематике автомобиля. Если короче - см. пост Штоффа.
Я машину брал, что бы ездить !!!!
Ездить лесом-полем. Там куда я пешком не пойду. Куда не смог доехать. Ездил на квадроцикле.
Я же не дергаю с разгона 1,5 метра. Рывок 10-15 сантиметров. Что бы сдвинуть машину. Ну не асфальт же сайчас.
У меня механика...

shtoff, где 3,14здец. ...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

shtoff

А что, у всех "красных жипов" механика и две раздатки?
------------------------------------------
Если механика, то - 1,57здец.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

R2D2

Коробка. от коробки назад, и вперед вал.
На переднем валу передняя раздатка. от Нее через шрусы и привода колеса.
Вал назад входит в мост, в мосту (чё-то (раздатка, дифф) у всего по стопятсот разных названий). На мосту два задних колеса. Левое и правое.
Наверно так...

Да вопрос не в том что у меня их (раздаток) две !!!!!
Куда делась энергия, где сломается...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

shtoff

3,14 здец сцеплению. Со знанием трансмиссии - полный 3,14 здец.
З.Ы. Вру, сцеплению - 1,57здец.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

R2D2

Вот первый ответ, наконец-то, я то я тебе уже написал.
НО!! горелым сцеплением не пахло.

В отличие, от того момента летом, когда я пытался затащить в гору квадрик на прицепе. И не смог подняться, там сцепухой запахло. Как пахнет горелое сцепление знаю.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

shtoff

Ну давай начнем с трансмиссии.
Момент от двигателя через сцепление передается на КПП (коробку). Коробка собрана вместе с раздаткой. Один кардан (задний) жестко соединен с "выходным" валом коробки и передает момент на задний мост (он же - главная передача) и далее жестко на обе или одну из полуосей на колеса (в зависимости от того как работает дифференциал главной передачи). Это понятно?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Нет, немного не так. Задний кардан, также как и передний то же сидят на дифференциале раздатки и момент от коробки равномерно передается от выходного вала коробки на задний и передние карданы
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Передний кардан передает момент на передний привод, где через свой (уже третий дифференциал) момент равномерно распределяется на правое и левое колесо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

R2D2

Понятно!
Двигатель --> Сцепление -->
Коробка-Раздатка --> задний карданный вал --> Задний мост(Главная передача)-Дифференциал --> Правое/Левое колеса
                           --> передний караднный вал --> (вот куда упирается называл передней раздаткой) Дифференциал --> Правое/Левое колеса

Правильно название "раздатка" только одно, у той что по центру машины.

Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

shtoff

В случае с механической коробкой передача момента на какое либо колесо (с выключенной блокировкой раздатки) или какую-либо пару колес сзади и спереди (с включенной блокировкой) может быть прервана только за счет пробуксовки сцепления. Все остальное - только при разрушении какого-либо из узлов.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: R2D2 от 20 января 2010, 14:15
Понятно!
Двигатель --> Сцепление -->
Коробка-Раздатка --> задний карданный вал --> Задний мост(Главная передача)-Дифференциал --> Правое/Левое колеса
                            --> передний караднный вал --> (вот куда упирается называл передней раздаткой) Дифференциал --> Правое/Левое колеса

Правильно название "раздатка" только одно, у той что по центру машины.



Умница +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS