Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
У тебя 2-е раздатки?
От того, что привода разной длины, у них разный момент инерции, влияет на управляемость при резких ускорениях, не Субара, короче. Если у тебя движка больше 200 сил, очень актуально при выходе из скоростных поворотов.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Еще можно слить жидкость с АКПП, взять на буксир чего-нибудь и удивиться, почему автомат сгорел. Так будет быстрее и надежнее разобраться в кинематике автомобиля. Если короче - см. пост Штоффа.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Я ни чё не понял.
shtoff, митя, Борис...
Чё всё так со мной плохо???
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На второй вопрос, вроде нашел ответ на 20 странице.
НО вот с первым...

Еще можно слить жидкость с АКПП, взять на буксир чего-нибудь и удивиться, почему автомат сгорел. Так будет быстрее и надежнее разобраться в кинематике автомобиля. Если короче - см. пост Штоффа.
Я машину брал, что бы ездить !!!!
Ездить лесом-полем. Там куда я пешком не пойду. Куда не смог доехать. Ездил на квадроцикле.
Я же не дергаю с разгона 1,5 метра. Рывок 10-15 сантиметров. Что бы сдвинуть машину. Ну не асфальт же сайчас.
У меня механика...

shtoff, где 3,14здец. ...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
А что, у всех "красных жипов" механика и две раздатки?
------------------------------------------
Если механика, то - 1,57здец.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Коробка. от коробки назад, и вперед вал.
На переднем валу передняя раздатка. от Нее через шрусы и привода колеса.
Вал назад входит в мост, в мосту (чё-то (раздатка, дифф) у всего по стопятсот разных названий). На мосту два задних колеса. Левое и правое.
Наверно так...

Да вопрос не в том что у меня их (раздаток) две !!!!!
Куда делась энергия, где сломается...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
3,14 здец сцеплению. Со знанием трансмиссии - полный 3,14 здец.
З.Ы. Вру, сцеплению - 1,57здец.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вот первый ответ, наконец-то, я то я тебе уже написал.
НО!! горелым сцеплением не пахло.

В отличие, от того момента летом, когда я пытался затащить в гору квадрик на прицепе. И не смог подняться, там сцепухой запахло. Как пахнет горелое сцепление знаю.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Ну давай начнем с трансмиссии.
Момент от двигателя через сцепление передается на КПП (коробку). Коробка собрана вместе с раздаткой. Один кардан (задний) жестко соединен с "выходным" валом коробки и передает момент на задний мост (он же - главная передача) и далее жестко на обе или одну из полуосей на колеса (в зависимости от того как работает дифференциал главной передачи). Это понятно?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Нет, немного не так. Задний кардан, также как и передний то же сидят на дифференциале раздатки и момент от коробки равномерно передается от выходного вала коробки на задний и передние карданы
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Передний кардан передает момент на передний привод, где через свой (уже третий дифференциал) момент равномерно распределяется на правое и левое колесо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Понятно!
Двигатель --> Сцепление -->
Коробка-Раздатка --> задний карданный вал --> Задний мост(Главная передача)-Дифференциал --> Правое/Левое колеса
                            --> передний караднный вал --> (вот куда упирается называл передней раздаткой) Дифференциал --> Правое/Левое колеса

Правильно название "раздатка" только одно, у той что по центру машины.

Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
В случае с механической коробкой передача момента на какое либо колесо (с выключенной блокировкой раздатки) или какую-либо пару колес сзади и спереди (с включенной блокировкой) может быть прервана только за счет пробуксовки сцепления. Все остальное - только при разрушении какого-либо из узлов.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Понятно!
Двигатель --> Сцепление -->
Коробка-Раздатка --> задний карданный вал --> Задний мост(Главная передача)-Дифференциал --> Правое/Левое колеса
                            --> передний караднный вал --> (вот куда упирается называл передней раздаткой) Дифференциал --> Правое/Левое колеса

Правильно название "раздатка" только одно, у той что по центру машины.



Умница +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS