Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вот упрямый-то! Сам по ссылке зайти не смог, доступа нет, но дифференциалы в руках держал. Aborym же написал "как работает...", а работают-то они одинаково. Есть, конечно, разные дифференциалы: конические, винтовые, кулачковые... Но чтобы межосевые-межколесные - это деление условное, тут различаются только компоновочные решения, а не принципы работы.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
То, что описывает Custom - это и есть дифференциал повышенного трения, типичный LSD.

Вообще ясности в этом вопросе нет. что как и почему называется.
Ser-Go, так сам пишешь, что принципиально диф межосевой от межколесного не сильно отличается, Так кто мешал поставить ЛСД в межосевой?
Тут наверное никому не надо обьяснять, что при бездорожье без вкл кнопки будет момент утекать на 1 колесо??
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 03:22 от Custom »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
в териусе в раздаточной коробке стоит дифференциал планетарного типа с возможностью жесткой блокировки 50/50 - 4wd
В тойоте, типа региус, ноах, стоит дифф типа Квайф с вискомуфтой. никаких кнопок блокировок. На региусе основной привод -на все колеса, но при буксовании сначала рвет зад, потом подключается перед - 4wd full time. На таких авто прям так и написано. Причем это торговый знак. Если на вашем кузове с завода такового нет, то у вас просто 4wd.
Есть особая категория авто, обычно это старые автомобили, или TLC105. Это авто 4х4. Т.е. в обыденности 2вд, но есть и 3! блокировки и пониженные передачи для грязи. там осужествлена схема распределения, при которой в любых условиях будь то диагональное вывешивание например, всегда гребут все 4 колеса.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Custom, ты разбирал межосевой дифф-л терика?

Ты вообще читал что я выше писал? Что такое фул тайм и почему нельзя верить тому что на машине написано?
4WD - 4 Wheel Drive - привод на 4 колеса. Full-time - постоянный привод на все 4 колеса. На Терике постоянный привод на 4 колеса? да! На Ноа постоянный привод на 4 колеса? да! Вывод? И Терик и Ноа - Full-time 4WD

Разница у них только в способе блокировки межосевика. Но этот критерий не определяет full-time или не full-time.
А производитель тебе хоть что напишет, лиш бы "лох цепенел". Торговый знак можно зарегистрировать любой и обозвать его как угодно, суть механизма от этого не меняется. Другое дело если патентуется устройство.

Вообще по-моему ты не понимаешь сам смысл понятия 4WD. Привод на 4 колеса не означает постоянное равномерное распределение момента вращения на 4 колеса. Full-time 4WD означает лишь, что в распределении момента вращения участвуют 4 колеса, постоянно участвуют. В уравнении 4 переменных, понимаешь? Одна, две и даже 3 из них могут временно принимать нулевые значения, но смысл от этого не меняется.

В Квайфе кстати никакой вискомуфты нет... А частичная блокировка обусловлена устройством квайфа...

Не может передний мост подключаться после заднего, если стоит межосевик.  Может быть так: При резком старте, нагрузка на задний мост меньше - они срываются в пробуксовку, весь момент вращения передаётся на заднюю ось. Из за разницы в угловых скоростях частично блокируется quaife и передаёт часть момента на переднюю ось.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 05:55 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Custom, а зачем мне (японцу, Aborymу или кому-то еще) самоблок в раздатке? Самоблок (хотя какой там "блок" - так, дифференциал повышенного трения) - конструкция дорогая, капризная, и зачем козе баян, если есть нормальная принудительная блокировка? Письками на светофорах меряться? Но тогда не Терик, а Эвик покупать надо. В заднем мосту - другое дело. Если влепить туда самоблок, в сложных условиях (диагональное вывешивание, микст) улучшится проходимость (в разумных пределах конечно, а при желании и БТР утопить не проблема) и при этом не надо будет тянуть привод принудительного включения блокировки. И то - масса людей без этой приблуды обходится и ничего.
Странно то, что, начиная за здравие, ты почему-то заканчиваешь за упокой. Все твои доводы вроде верны, суть дифференциала понимаешь верно, и вдруг в выводе все тобой же сказанное переворачиваешь с ног на голову.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Ser-Go, с твоего позволения немного дополню: Жёсткая блокировка межосевика намного лучше, чем частичная, хоть и автоблокировка.
Поэтому, на кой ставить ЛСД между мостами, если есть жёсткая блокировка, хоть и ручная :)

Автоблок между мостами ставят  в городских автомобилях, чтобы увереннее в заносах быть и в горку скользкую забираться без проблем...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
разбирал, и не только терика. Занимаюсь ремонтом и тюнингом коробок и раздаток. Переделывал Фулл на Парт и на 4х4. Только на "тяжелых" тойотах. Установка межколесных обратного действия Локка, жесткой АРБ, ремонт ЛСД. Установка лсд на 2ВД, 2вд в 4.

"Ser-Go, с твоего позволения немного дополню: Жёсткая блокировка межосевика намного лучше, чем частичная, хоть и автоблокировка.
Поэтому, на кой ставить ЛСД между мостами, если есть жёсткая блокировка, хоть и ручная

Автоблок между мостами ставят  в городских автомобилях, чтобы увереннее в заносах быть и в горку скользкую забираться без проблем... "
согласен полностью, Именно жесткая блокировка делает уникальной эту машинку в мире автоматики
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Так тогда о чём спор? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
просто мы одно и то же разными словами называем. :hello:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Custom, Скажи пожалуйста, есть ли какая-нибудь возможность установить LSD в задний мост терика не меняя весь мост? У меня нет LSD в заднем мосту, но я бы на буду щее хотел бы его поставить...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Могу такое осуществить. Даже мост снимать не придется. Опция ЛСД обведена в кружочек. Только вот найти и купить. Если б/у, то скорее всего уже убитый. Кончается за 100-150тыс. Сам гасил в говнах сурфовый ЛСД за год. Но в больших точилах идут ремкомплекты по 1500-5000р. Чего нет у Терика. Хочешь отремонтировать - бери весь узел 8-()
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 10:18 от Custom »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
На экзисте задний дифф. с LSD стоит 42штуки рублей :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
63000ен -цена в Японии + таможня+ комиссия. За 35 впринципе можно взять. Экзист-перепродавцы.
PS эту тему надо бы в соотв раздел!?
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Думаю у многих возникали такие же вопросы. Пусть будет пока в FAQ.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Pavel

  • Участник клуба
  • **
  • Кавалерово
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999. J100, автомат.
    • Просмотр профиля
    • Авторский
Привет всем! Не могу не поделиться своим бездорожно-морским приключением.
На тот момент Терик я только что купил. Ну, месяца два как. Поехали с женой на море, (Японское) да не туда куда все, а в относительно дикие места. По змеистой грунтовке, вдоль побережья, сковзь низкорослые дубы... А самое главное препядствие на нашем пути находилось при проезде одной из бухт. В этой бухте болото с морем встречается. Т.е. между болотом и морем песчаный пляж. Вода скапливаясь в болоте время от времени прорываеся в море почти рекой. В тот день прорыва небыло. Представьте полосу песка между огромной престной лужей и морем, примерно метров 15. За пару денй до того шторм был. Волна все еще большая. И эта самая волна через равные интервалы (прям как девятый вал) перекатывает через песок в болото (на излете, конечно) С той стороны прееезда нас друзья должня были встречать, на всякий случай, на больших, серьезных джипах. Да только мы на час раньше приехали, потому ждать не стали. Подумав, что престная вода для машины безопасней чем соленая, решил держаться поближе к озерцу-болоту. В этом и заключалась моя ошибка!!! Песек там оказался зыбучее. Вычислили интервал между девятыми валами и по счету "Три!" Рванули. Проехали (повключав все что надо) метров пять и сели. Да как сели! На все дно!!! Жена в панике, я в шоке. Через равные промежутки времени эти самые девятые валы облизывают левый борт почти по самые окна (со стороны жены, соответственно). Жаль что не догадались сфотографировать, да и не до того было. Вытащил нас недалеко стоявший Терано. Да и то не с первого раза. Оказалось, надо было ближе к морю брать. Там песок плотнее, что мы и сделали. И проехали без проблем. В оследствии пробовали проходимость машинки по сухому глубокому песку. Прет как маленький катер. А большие тяжелые монстры застревают. В общем опресняли машину в каждой луже. Всю дорогу. Вот такое приключение.