Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

мокрый песок - страшное дело, если днище присосётся к песку - хрен выдернешь и трактором...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Особенно "разлохмаченный" волнами. Может такой зыбун получиться, что и легкий Терик на джиповской резине засосет на ура.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Pavel

Да в том то и дело, что там где волна, там песок плотный. А вот по берегу лужи был настоящий "зыбун".

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Есть разница. Там, куда волна бьет, как отбойный молоток, там песок плотнее. Опасные места именно там, куда она доходит на излете, уже не бьет, а течет, именно разлохмачивая песок, делая его более рыхлым. Замечали когда-нибудь, как волна умудряется прямо из-под ног высасывать песок?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

BAS

еще есть тоска зеленая - наметенная водой мелкая галька на перекате, зарываешься до пуза и стоишь ждешь того Террано или как в моем случае Крузера из клуба 4х4 :)

mmg

Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

BAS

да может и выехал бы, но с боку оказалась западня - омут трех метровый, не хватило радиуса разворота. В общем чуть вообще с головой не нырнул как в кино :)

DreamDemon

Цитата: Aborym от 03 марта 2009, 16:46
так и есть. Там где волны - там почти асфальт.
Это смотря какая волна. На Сахалине камазы уходят по кабину в песок катаясь по береговой линии...

Pavel

Кстати, о злополучном переезде. Когда обратно ехали, через пару дней, на том песке увидели здоровенный дрын вбитый. После нас там засела "скорая помошь" (забыл как этот УАЗ называется.) Лебедкой вытаксивали. Нормально практически ни одна машина это место не преодолела. Так что вывод: засадить можно что угодно!

Pavel

Я сейчас вопрос задам. Я понимаю, что на эту тему на этом сайте целые романы написаны, но видимо в силу бедности фантазии до меня не дошло...
Предположим сижу я в грязи. Поскольку привод у меня полный и постоянный, то крутятся у меня одно переднее колесо и одно заднее по диагонали. Правильно? Так что же происходит когда я блокирую кнопкой межосевой диф.? Начинает грести другая пара колес, тогда как предыдущая вращение прекращает? Если это так, то почему в обычном режиме эту кнопку надо отключать? Ну никак до меня этот механизм не доходит.

iMixa

Если ты сидишь в грязи, то крутиться будет только ОДНО колесо - которое легче крутится:)) (Либо  одно переднее, либо одно заднее)
Если в это время ты нажимаешь кнопку, то крутиться начнет два колеса  - одно спереди и одно сзади, и необязательно по диагонали.

----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Pavel

Т.Е. полный привод работает только при нормальном сцеплении с дорогой? А как же утверждение, что полный привод на скользкой дороге помогает? Если все четыре колеса проскальзывают?

iMixa

Не, полный привод работает всегда:)) Тут от дифференциалов все уже зависит. А про скользкую дорогу не понял:))

----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP