Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shurup_tmn

penfil У как! Я даже и не подумал) Бум надеяться, что так и есть! Хотя эта версия имеет право на существование, т.к. угловые скорости одинаковы при заблокированом и при повороте колесо может ой как зацепить (защимить) бедный болтик или железячку)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Это не версия, это опыт. Сталкивался неоднократно, казалось что что-то оторвалось, выбегал, лез под днише смотреть. Сейчас уже даже не останавливаюсь. На наших дорогах раз в 3-4 месяца обязательно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

penfil Спасибо огромное! Описал как раз моё желаемое поведение после звука)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

credoldk

Да любой камешек из под колеса в днище может долбануть, на наших гравийках ото каждые 10 минут случается мы привыкли отличать звуки от рикошата от других звуков)))
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

penfil

Цитата: credoldk от 07 июня 2008, 06:15
Да любой камешек из под колеса в днище может долбануть, на наших гравийках ото каждые 10 минут случается мы привыкли отличать звуки от рикошата от других звуков)))
Андрей, а Вас, пардон, конечно, не хочу обидеть, из чистого любопытства, дороги есть? А то ты пишешь все время про зимник, гравийку.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

credoldk

Это и есть наши дороги, гравийка и зимник, асвальт мы видим только когда в город выезжаем. А там где нет ни гравийки ни зимника, это не дорога а направление, вот для него то я и выбирал себе машину, маленький и гордый джип себя оправдал на все 100%
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

penfil

Мне тяжело представить. Все-таки я дитя цивилизации,  с асфальта съезжаю, но не каждый день.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

siberia2000

А вот и я первый раз испробывал Блокировку дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес").
ситуэйшен таков:
с относительно нормальной дороги выехал с положением "2" на "Автомате", на шибко мокро-глинястую дорогу и еду как ни в чём не бывало, смотрю - начинает мотать  мою Cami влево и вправо, (благо предпоследнее садоводство Хея, полдень, дождливо на дороге ни души). Я понятное дело, скорость скинул (была 40 км.ч. скинул до 10 км.ч)
затем ещё тише еду (4-6 км ч.) ровно руль держу и включил блокировку дифференциала. Сразу намного чётче и ровней поехала, но мотр громче заработал "натужнее", проехав "развезённый" участок на скорости 40 км.ч., почти остановился и выключил заветную кнопушечку. Переключатель коробки с "2" на "D" перевёл и дальше поехал как обычно.

всё прошло интуитивно...

Конечно, надо полностью было остановиться, или на очень "малом ходу" переключать можно?
всё ли верно сделал?
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

crazybubble

мануал говорит, что надо останавливаться и вкл/выкл делать на "N". Но я в начале эксплуатации включал на ходу... Ничего не сломалось. Но когда "пришло знание", то перестал преступно жать кнопку на ходу. Мало ли...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

siberia2000

#161
Великий Лух
разгоняться не хотел, потом далее думаю, перейду на "D", а тут такое:
Цитата: siberia2000 от 06 сентября 2008, 16:36
выехал с положением "2" на "Автомате", на шибко мокро-глинястую дорогу и еду как ни в чём не бывало, смотрю - начинает мотать  мою Cami влево и вправо, (благо предпоследнее садоводство Хея, полдень, дождливо на дороге ни души). Я понятное дело, скорость скинул (была 40 км.ч. скинул до 10 км.ч)
затем ещё тише еду (4-6 км ч.) ровно руль держу и включил блокировку дифференциала. Сразу намного чётче и ровней поехала, но мотр громче заработал "натужнее", проехав "развезённый" участок на скорости 40 км.ч., почти остановился и выключил заветную кнопушечку. Переключатель коробки с "2" на "D" перевёл и дальше поехал как обычно.
а часто когда бездорожье на "2" езжу, разве неверно? А вроде "мощней " идёт............или ошибаюсь?
да и расход топлива растёт... наверно "2" реже баловаться надо...  Однако по бездорожью вроде на "2" - "L" ездут?
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

siberia2000

#162
crazybubble
верно, надо знание, потом жать на что хош.........
но дело было интуитивно и в обстановке близко к "боевой" потому когда мотануло, 
Цитата: siberia2000 от 06 сентября 2008, 16:36
Я понятное дело, скорость скинул (была 40 км.ч. скинул до 10 км.ч)
затем ещё тише еду (4-6 км ч.)
вот что из требуемого отдалённо на ум и пришло...........
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Aborym

Заметил, что при включеной блокировке, при езде по рыхлому песку, зад не забрасывает вперёд, машина идёт ровнее...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Цитата: Великий Лух от 07 сентября 2008, 05:33
А зачем на 2 ехал? Чем D не понравилось?

  Я думаю, смысл тот же, что и при включении О/Д при езде по пересеченке.
Тоже пользую режим 2 или даже L, в зависимости от преодолеваемого участка.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS