Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сайлентблоки и втулки из полиуретана  (Прочитано 23693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Так как уже необходимо менять резиновые детали на ходовке, то с подачи AutoMagistre (за что ему благодарен  :ur_welcome: ) решил собрать информацию по сайлентблокам и втулкам из полиуретана. Комплектов из всех деталей на наши машинки не нашёл. Пришлось собирать всё воедино, что бы было проще сразу закупить и поменять.
Вот что из этого у меня получилось.
Может ещё кому то пригодится.  :)
Если допустил ошибки прошу исправить. :da:
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 15:17 от Мирко »
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 01:52 »
 :hello:
Респект за изыскания и +1...
 :hello:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 02:25 »
На первый Териос заказывал на Амаяме втулки из полиуретана на передний стабилизатор, поставить не успел, отдал с машиной.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 14:20 »
Мирко Менял передние стойки, ну и заодно решил поменять то, что что называется "домики" (не знаю как правильно, на фотографии под номером 1-01-488). Пальцем ткнул в такиеже полиуретановые, желтенькие... А мне в ответ... если хочешь гемороя, то поменяем прямо сейчас....  :baklan:
Я конечно спрашиваю... почемуже геморой??? :ouch: Мне в ответ.... Если полиуретан сальника с металлом машины не трется, т.е. находится в жестком зацеплении, то пожалуйста... никаких проблем, а если металл в сальнике будет двигаться (например как в "домиках"), то металлу кердык и довольно скоро.... все проверено и не раз  :suicid:. На такие "пожвижные" соединения требуется ставить обычные из черной резины.
Я конечно начал задавать вопросы своим знакомым, которые уже использовали такие изделия.... и мне серьезно сказали, что да... так и есть... уже меняли металлические детали и именно из-за полиуретановых изделий. 8-()
Так что ты подумай.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 14:28 »
Greben
Спасибо.  :beer:
Собираюсь в декабре заказать эти полиуретановые детали.
Quadra
Если я правильно понял, то при трении об полиуретан метал быстрее изнашивается? :hmm:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 14:32 »
Мирко именно так... я возражал и пытался теорией на знакомых наехать, но серьезность их ответов меня насторожило понастоящему.... слишком ного информации, да и на СТО слесарей никто за язык не тянул, могли бы поставить и все, тем более, что у них же в магазине продавались, но они мягко отказали, за что им отдельное спасибо  :ur_welcome:
У моей машины стоят полиуретановые изделия (втулки стойки стаблизатора), но они просто зажаты гайкой и поэтому страху нет, уже больше года стоят. Когда стойки меняли снимали их, металл в порядке, но там и нет трения.
Вобщем надо дополнительно консультироваться...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 15:06 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 14:43 »
Quadra
Настораживающе интересно. :huh:
Шаровые на рычагах заливают полиуританом, туда нет доступа для пыли и песка, поэтому там нет интенсивного износа метала, так. :dont_know:
Тут же получается, что песок и пыль впресовывается в полиуренан, как в более плотный и менее пластичный, в отличие от резины, засчёт чего и происходит интенсивный износ метала. Я ничего не напутал?  :ne_znau:
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 14:48 от Мирко »
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 14:45 »
Мирко Да, наверно так...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 14:51 »
Quadra
Попробую завтра на эту тему пообщаться с инженером с "Точки Опоры". Интересно что он скажет насчёт износа метала под этой деталькой.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 14:58 »
Мирко нашел название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется :ne_znau:
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 15:07 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 14:33 »
Сегодня общался с инженером с "Точки Опоры" по телефону и получил такие ответы.
1.) Полиуритан прочнее и более устойчив к износу, чем он выгодно отличается от резины.
2.) Втулка переднего стабилизатора в оригинале идёт в комплекте с инструкцией по правильной установке и специальной смазкой (на основе лития), предназначенной для улучшения скольжения метала по полиуритану, предотвращению проникновения под втулку влаги и песка (абразивных материалов).
3.) Ускоренный износ переднего стабилизатора это безосновательное и спорное утверждение, а то что полиуритановая втулка долговечней потверждается практикой.

Какие будут ещё мнения?

Да, детали № 2, № 5 от заднего моста и № 1 от переднего моста, производились и вполне могут быть в магазинах.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #11 : 19 Ноября 2010, 15:08 »
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется :ne_znau:

Наверно из-за отверстия в центре.
Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. :ok:

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #12 : 19 Ноября 2010, 15:36 »
Vitus
Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. :ok:
Если по инструкции от "Точки Опоры", то не совсем так.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #13 : 19 Ноября 2010, 17:06 »
Мирко, вполне возможно, смотрел передачу по каналу "Драйв" как прокачивали Фольскваген Джетту, большие втулки (домики) одевали именно так.  :ok:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #14 : 19 Ноября 2010, 17:09 »
Vitus
А там что проушины крепления такого же диаметра как и сам стабилизатор?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,