0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов.
Цитата: Vitus от 19 Ноября 2010, 15:08Цитата: Quadra от 18 Ноября 2010, 14:58название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. Практически ни на какой стаб нельзя натянуть. Так что режутся все.
Цитата: Quadra от 18 Ноября 2010, 14:58название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа.
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется
Есть услуга ТО на дому - 100 американских рублей. :lipsrsealed:
Цитата: Vitus от 22 Ноября 2010, 02:15Есть услуга ТО на дому - 100 американских рублей. :lipsrsealed:У нас минимум 200
да-да... как раз время подходит готовить те самые 200...
Цитата: AutoMagistre от 20 Ноября 2010, 22:05Цитата: Vitus от 19 Ноября 2010, 15:08Цитата: Quadra от 18 Ноября 2010, 14:58название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. Практически ни на какой стаб нельзя натянуть. Так что режутся все. Товарищ устанавливал на Надю и Ками, не резал, оделись нормально, мочил водой, может у него каша другая?
Не убедили. Чтобы туда не попала грязь, должны быть сальники или, например, острые кромки втулки и чистая обработка тех мест стабилизатора, где осуществляется контакт стабилизатора с торцами втулки. Этого нет, значит, грязь там будет. Попробуйте поездить с неисправным пыльником шаровой опоры или рулевого наконечника. Смазка в этом случае только ускорит износ.