Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сайлентблоки и втулки из полиуретана

Автор Мирко, 17 ноября 2010, 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: кото-фей от 20 ноября 2010, 17:16
слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(

Вполне возможно, если аффилированная власти компания производит отличного цвета изделия из полиуретана(красные, синие), ТО не прошёл, заезжаешь в соседний бокс, тебе их ставят, выписывают квитанцию и вперёд на ТО. Есть услуга ТО на дому - 100 американских рублей. :lipsrsealed:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Я так думаю, что смазка априори не может ускорить износ, хоть какой детали... А вот заставить ее работать неправильно может, и как раз это тот самый случай... хотя...
:ne_znau:
А вот придирки к желтым, красным, синим и пр. резинкам на ТО - это однозначно разводилово...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Цитата: AutoMagistre от 20 ноября 2010, 22:05
Цитата: Vitus от 19 ноября 2010, 15:08
Цитата: Quadra от 18 ноября 2010, 14:58
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется :ne_znau:
Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. :ok:
Практически ни на какой стаб нельзя натянуть. Так что режутся все.
Товарищ устанавливал на Надю и Ками, не резал, оделись нормально, мочил водой, может у него каша другая? :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tabvlad

Цитата: Vitus от 22 ноября 2010, 02:15
Есть услуга ТО на дому - 100 американских рублей. :lipsrsealed:
У нас минимум 200 :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Greben

Цитата: tabvlad от 22 ноября 2010, 04:12
Цитата: Vitus от 22 ноября 2010, 02:15
Есть услуга ТО на дому - 100 американских рублей. :lipsrsealed:
У нас минимум 200 :)
Так я ж про такой ТО и писал ранее.... Всю жизнь его так и проходил... Дал че надо (те же 200) кому надо и не парься... через пару дней тебе ТО на дом приносят...
:)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

кото-фей

Greben, да-да... как раз время подходит готовить те самые 200... :)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Vitus

Цитата: кото-фей от 22 ноября 2010, 09:38
да-да... как раз время подходит готовить те самые 200... :)

Мне повезло немного больше, ТО ещё на год :yeaaahh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

AutoMagistre

Цитата: Vitus от 22 ноября 2010, 04:11
Цитата: AutoMagistre от 20 ноября 2010, 22:05
Цитата: Vitus от 19 ноября 2010, 15:08
Цитата: Quadra от 18 ноября 2010, 14:58
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется :ne_znau:
Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. :ok:
Практически ни на какой стаб нельзя натянуть. Так что режутся все.
Товарищ устанавливал на Надю и Ками, не резал, оделись нормально, мочил водой, может у него каша другая? :ne_znau:
У него стабилизатор такой, что можно надеть. На дуетах(а такая подвеска почти у всех дайх), например, по краям стаба прижимные наросты, которые не позволять одеть туда резинку.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Цитата: vish от 22 ноября 2010, 01:35
Не убедили. Чтобы туда не попала грязь, должны быть сальники или, например, острые кромки втулки и чистая обработка тех мест стабилизатора, где осуществляется контакт стабилизатора с торцами втулки. Этого нет, значит, грязь там будет. Попробуйте поездить с неисправным пыльником шаровой опоры или рулевого наконечника. Смазка в этом случае только ускорит износ.
Если туда начала попадать грязь, то втулка изношена уже.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

vasyaa

Одевал на свои обе машины жёлтые, от Точки опоры. Сам. Не резал. Смазывал слегкасаму тягу, иначе по сухому не лезет. Лишнюю смазку потом стёр. Всё одевалось нормально, но с усилием.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

swamp lord

первый раз столкнулся с полиуретановыми изделиями уже достаточно давно лет 10 назад , это были втулки амортизаторов , на рессорный ренглер были установлены газовые амортизаторы кони с этими втулками, не знаю причины ,может сочетания газовых амортизаторов и рессорной подвески, но эти полиуретановые втулки проходили меньше полу года 4-5 втулок просто развалились!!! после чего были заменены на резиновые которые отходили еще несколько лет пока не продал вместе с автомобилем

Мирко

swamp lord
Вы первый, от кого я слышу не в пользу полиуретана, за исключением втулки стабилизатора  :huh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

swamp lord

как я понимаю полиуретан в каких-то элементах подвески работает и работает хорошо а в каких-то нет, везде менять резину на полиуретан я бы не стал

осталось понять где он работает а где нет

вообще полиуретан это вроде спортивная тема , да он делает более четкое управление автомобилем но на короткое время .....

Мирко

swamp lord
Так Вы вообще в сумнение введёте  :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,