Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сайлентблоки и втулки из полиуретана  (Прочитано 23695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #15 : 19 Ноября 2010, 17:19 »
А там что проушины крепления такого же диаметра как и сам стабилизатор?

Не совсем, концы приплющены, там отверстия и посадочные места под втулки стоек стабилизатора. ;)
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #16 : 19 Ноября 2010, 17:28 »
Vitus
И показали что сквозь втулку не разрезая можно протолкнуть проушины?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #17 : 19 Ноября 2010, 17:43 »
Да, Мирко , именно так и было. На самом деле проушина не такая большая, а полиуретан не такой жёсткий. Опять же смазка. :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 16:30 »
Vitus
Весной, когда буду менять все резинки попробую. :lipsrsealed:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #19 : 20 Ноября 2010, 17:02 »
Мирко по поводу инструкции по установке и наличию смазки..... это уже интересно....
Ниразу не видел ниодного полиуретанового изделия с инструкцией, хотя все упакованы по фирмовому. Обязательно еще раз посмотрю.
А вот про износ помоему говорили не только про стабилиатор. Я уточню...
Однако теперь понятно, что нарушается технология эксплуатации.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #20 : 20 Ноября 2010, 17:16 »
Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #21 : 20 Ноября 2010, 22:05 »
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется :ne_znau:
Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. :ok:
Практически ни на какой стаб нельзя натянуть. Так что режутся все.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #22 : 20 Ноября 2010, 22:06 »
Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(
Нет таких требований к прохождению ТО. Это развод.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #23 : 21 Ноября 2010, 06:52 »
Два месяца назад поставил себе полиуретан от "Точки опоры" на переднюю подвеску Мазды-Бонго. Но езжу на ней пока мало, поэтому статистики особо нету. Первые впечатления - хорошо, упруго, мягкость не изменилась, стуки пропали.

Зы: Брал у них напрямую, через интернет, по каталогу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #24 : 21 Ноября 2010, 15:42 »
Чё-то не убедило меня сообщение о наличии смазки между втулкой и стабилизатором. Если там есть смазка, значит предполагается скольжение. В таком случае не ясно, как этот узел защищён от грязи. Если он работает без скольжения, как сайлент-блок, то в таком случае грязь не будет мешать, но тогда зачем смазка?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #25 : 21 Ноября 2010, 15:45 »
кото-фей
Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(
Мне кажется что это развод и AutoMagistre подтверждает.
Великий Лух
Аналогично хочу заказать.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #26 : 21 Ноября 2010, 15:48 »
vish
Чё-то не убедило меня сообщение о наличии смазки между втулкой и стабилизатором. Если там есть смазка, значит предполагается скольжение. В таком случае не ясно, как этот узел защищён от грязи. Если он работает без скольжения, как сайлент-блок, то в таком случае грязь не будет мешать, но тогда зачем смазка?
Смазку рекомендуют производители с "Точки опоры", я предпологаю, что не зря.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 16:21 »
vish возможно смазка нужна для заполнения.... чтобы гряз как раз и не попадала между полиуретаном и железом. Но на сколько этой смазки хватит.... она же не добавляется в процессе эксплуатации
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #28 : 21 Ноября 2010, 19:57 »
смазка нужна только для установки, чтобы туда не попала грязь. В процессе эксплуатации грязь туда не должна попадать до момента износа.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #29 : 22 Ноября 2010, 01:35 »
Не убедили. Чтобы туда не попала грязь, должны быть сальники или, например, острые кромки втулки и чистая обработка тех мест стабилизатора, где осуществляется контакт стабилизатора с торцами втулки. Этого нет, значит, грязь там будет. Попробуйте поездить с неисправным пыльником шаровой опоры или рулевого наконечника. Смазка в этом случае только ускорит износ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.