0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А там что проушины крепления такого же диаметра как и сам стабилизатор?
Цитата: Quadra от 18 Ноября 2010, 14:58название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа.
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется
Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов.
Чё-то не убедило меня сообщение о наличии смазки между втулкой и стабилизатором. Если там есть смазка, значит предполагается скольжение. В таком случае не ясно, как этот узел защищён от грязи. Если он работает без скольжения, как сайлент-блок, то в таком случае грязь не будет мешать, но тогда зачем смазка?