Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сайлентблоки и втулки из полиуретана

Автор Мирко, 17 ноября 2010, 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: Мирко от 19 ноября 2010, 17:09
А там что проушины крепления такого же диаметра как и сам стабилизатор?

Не совсем, концы приплющены, там отверстия и посадочные места под втулки стоек стабилизатора. ;)
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
И показали что сквозь втулку не разрезая можно протолкнуть проушины?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Да, Мирко , именно так и было. На самом деле проушина не такая большая, а полиуретан не такой жёсткий. Опять же смазка. :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
Весной, когда буду менять все резинки попробую. :lipsrsealed:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Мирко по поводу инструкции по установке и наличию смазки..... это уже интересно....
Ниразу не видел ниодного полиуретанового изделия с инструкцией, хотя все упакованы по фирмовому. Обязательно еще раз посмотрю.
А вот про износ помоему говорили не только про стабилиатор. Я уточню...
Однако теперь понятно, что нарушается технология эксплуатации.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

кото-фей

Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

AutoMagistre

Цитата: Vitus от 19 ноября 2010, 15:08
Цитата: Quadra от 18 ноября 2010, 14:58
название этой "детальки"... втулка переднего стабилизатора.... почему в народе "домиком" зовется :ne_znau:
Оригиналы резиновые разрезные, а полиуретановые нет. Многие ленивые мастера режут полиуретановые втулки, чтобы не снимать весь стабилизатор. Полиуретановые втулки натягиваются с концов стабилизатора, тогда обеспечивается их нормальная работа. :ok:
Практически ни на какой стаб нельзя натянуть. Так что режутся все.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Цитата: кото-фей от 20 ноября 2010, 17:16
Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(
Нет таких требований к прохождению ТО. Это развод.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Великий Лух

Два месяца назад поставил себе полиуретан от "Точки опоры" на переднюю подвеску Мазды-Бонго. Но езжу на ней пока мало, поэтому статистики особо нету. Первые впечатления - хорошо, упруго, мягкость не изменилась, стуки пропали.

Зы: Брал у них напрямую, через интернет, по каталогу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Чё-то не убедило меня сообщение о наличии смазки между втулкой и стабилизатором. Если там есть смазка, значит предполагается скольжение. В таком случае не ясно, как этот узел защищён от грязи. Если он работает без скольжения, как сайлент-блок, то в таком случае грязь не будет мешать, но тогда зачем смазка?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

кото-фей
Цитата: кото-фей от 20 ноября 2010, 17:16
Мирко слыхал я, что с желтенькими сайлентами будет весьма проблематично пройти ТО самому... нету на них толи ТУ, толи ГОСТов. :(
Мне кажется что это развод и AutoMagistre подтверждает.
Великий Лух
Аналогично хочу заказать.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

vish
Цитата: vish от 21 ноября 2010, 15:42
Чё-то не убедило меня сообщение о наличии смазки между втулкой и стабилизатором. Если там есть смазка, значит предполагается скольжение. В таком случае не ясно, как этот узел защищён от грязи. Если он работает без скольжения, как сайлент-блок, то в таком случае грязь не будет мешать, но тогда зачем смазка?
Смазку рекомендуют производители с "Точки опоры", я предпологаю, что не зря.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

vish возможно смазка нужна для заполнения.... чтобы гряз как раз и не попадала между полиуретаном и железом. Но на сколько этой смазки хватит.... она же не добавляется в процессе эксплуатации
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

AutoMagistre

смазка нужна только для установки, чтобы туда не попала грязь. В процессе эксплуатации грязь туда не должна попадать до момента износа.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

vish

Не убедили. Чтобы туда не попала грязь, должны быть сальники или, например, острые кромки втулки и чистая обработка тех мест стабилизатора, где осуществляется контакт стабилизатора с торцами втулки. Этого нет, значит, грязь там будет. Попробуйте поездить с неисправным пыльником шаровой опоры или рулевого наконечника. Смазка в этом случае только ускорит износ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.