Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 135466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #75 : 10 Декабря 2008, 14:13 »
ZhN, я понял, и про это и спрашивал
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #76 : 10 Декабря 2008, 14:16 »
А зачем обнулять комп, он будет глючить, если обороты возрасли?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #77 : 10 Декабря 2008, 14:19 »
А холостые настраивать нужно на полностью прогретой машине? Я настраивал , покручу вроде нормально, пару раз газану обороты падают вообще низко , опять настрою вроде нормально, потом опять сами меняются - что это?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #78 : 10 Декабря 2008, 16:06 »
Chip4ik Если копьютер получает шибки от датчиков он записывает их в память. При запуске двигателя компьютер строит работу двигателся с учетом ошибок из памяти. Включаютсят обводные программы, чтобы компенсировать эти ошибки. Но любая обводная программа не дает идеальных результатов иначе просто датчики ненужны были бы.  Когда ты что-то ремонтирушь и настриваешь, то некоторые ошибки могут исчезнуть, а чтобы их убрать из памяти необходимо обнулить комп. При запуске компьютер опросит все датчики и снова запишит в память те ошибки которые остались. Соответсвтенно работа машины будет строиться по новому.
Я так понимаю.
На счет холостых не знаю,
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #79 : 10 Декабря 2008, 19:03 »
Chip4ik , ты там холостые кончай настраивать , ты брось это неблагодарное занятие , наши машинки сами настраивают все что нужно , почему обнулять комп нужно это большая история , не заморачивайся , просто скинул клейму минуты на 2, перед этим машину прогрев и поездив , одел обратно и усе , еще поездил и ecu сам все настроит (это все я понимаю если ты говоришь про обучение холостого хода)
Но вот если ты писал про то, что ты винтиком крутишь на дросселе регулируя ХХ, то лучше щас отпишись , пока не накрутил


Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #80 : 12 Декабря 2008, 11:06 »
SobR, поздно я уже покрутил, (там такой винтик утопленный), а что такого страшного может произойти?  :cry: :sos:
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #81 : 09 Января 2009, 07:50 »
А свечи достаются спец ключом? А ключь на сколько?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #82 : 09 Января 2009, 08:28 »
Щас вспомнил что недавно обнаружил что снизу на картере на поддоне где болт для сливки масла- подтекает масло откудато сверху по стенке движка, откуда пока не нашёл,

Думал само пройдёт да и пока не страшна утечка была. но на днях вечером залил масло по щупу до максимума, а к следующему вечеру уже на минимуме. Поехал на днях на яму , залез под днище. течёт гдето между движком и коробкой, может сальник, а может прокладка у поддона. решил посмотреть, чтобы туда подлесть нужно стабилизатор жёсткости снять. а чтоб до него добраться, нужно поперечину на 8-ми болтах скрутить, ну я там извращался извращался, через 1-1.5 часа открутил все но она зараза так и не снималась, я её просто отодвинул в перёд от каробки, но так и не удалось посмотреть сальник, попробовал подтянуть поддон, может всё таки прокладка но походу там не прокладка а герметик, потому что он с боков поддона торчит. Винтики слабоваты были, подтянул, ну видно будет...



Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #83 : 09 Января 2009, 15:01 »
А свечи достаются спец ключом? А ключь на сколько?
Ну да. На 17 вроде.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #84 : 09 Января 2009, 20:15 »
SobR-ну и опять мы про разные движки здесь говорим...на своей обороты на холостом ходу заметил только посля 6 месяце эксплу-ции, они были 1000-1050 об/мин. и не падали, по совету Великого Луха отрегулировал обороты на ХХ этим самым винтом....посля промывки жидкостью для инжекторов у меня опять выросли обороты ХХ и опять регулировал этим болтом. если бы машина сама регулировала обороты то этого болта небыло бы!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #85 : 09 Января 2009, 20:21 »
Ключ обычный, длинный на 16.
Именно!
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #86 : 11 Января 2009, 19:33 »
Думал само пройдёт да и пока не страшна утечка была. но на днях вечером залил масло по щупу до максимума, а к следующему вечеру уже на минимуме. Поехал на днях на яму , залез под днище. течёт гдето между движком и коробкой, может сальник, а может прокладка у поддона. решил посмотреть, чтобы туда подлесть нужно стабилизатор жёсткости снять. а чтоб до него добраться, нужно поперечину на 8-ми болтах скрутить, ну я там извращался извращался, через 1-1.5 часа открутил все но она зараза так и не снималась, я её просто отодвинул в перёд от каробки, но так и не удалось посмотреть сальник, попробовал подтянуть поддон, может всё таки прокладка но походу там не прокладка а герметик, потому что он с боков поддона торчит. Винтики слабоваты были, подтянул, ну видно будет...

на поддоне есть две покладки очень маленькие в виде полумесяцев спереди и сзади. изначально они резиновые...
но вот у меня при снятии поддона  они оказались полностью дубовые и рассыпались на кусочки при снятии. Вот из под них у меня ручьем масло бежало. А весь поддон действительно на герметике.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #87 : 12 Января 2009, 09:56 »
узнал новый (для меня) способ раскоксовки , рекомендованный для ВИННС:
Нужен ВИННС W63841 и капельница. (ИМХО: перед началом свечи поменять на какие нибудь старые или после окончания поменять на новые)
находишь на впускном коллекторе при заведенном двигателе какую-нибудь тоненькую резиновую трубочку, отсоединяешь, подсоединяешь на её место капельницу а дугой конец капельницы бросаешь в банку с Виннс.  Далее на малых оборотах ждешь пока пока весь ВИННС не уйдет в коллектор (можно капельницу немного придавить чтоб не сильно быстро уходил).потом одеваешь на место трубочку даешь поработать на холостом ходу минут 15. Далее меряешь компрессию и о чудо она выравнивается (проверено  на Т. Коррола), если не выравнивается можно повторить. Масло после процедуры менять не обязательно. ( способ реально действует при условии живых маслосъемных колпачков, в обратном случае раскоксовка будет не надолго и ощутить её манометром будет не возможно по причине попадания масла напрямую в цилиндры через клапана)

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #88 : 12 Января 2009, 20:36 »
не правильно все это -перевод жидкости в выхлопную трубу.
terios 1997г.в.HC 100G

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #89 : 13 Января 2009, 03:35 »
Барбос Может и не совсем перевод.. при повышенных температурах и реакция идет быстрее, но звучит все это действительно как-то нереально. Хотя BAS ссылается на проведенный эксперимент. Однако степень болезни той Королы неизвестна.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль