Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chip4ik

ZhN, я понял, и про это и спрашивал
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Chip4ik

А зачем обнулять комп, он будет глючить, если обороты возрасли?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Chip4ik

А холостые настраивать нужно на полностью прогретой машине? Я настраивал , покручу вроде нормально, пару раз газану обороты падают вообще низко , опять настрою вроде нормально, потом опять сами меняются - что это?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Quadra

Chip4ik Если копьютер получает шибки от датчиков он записывает их в память. При запуске двигателя компьютер строит работу двигателся с учетом ошибок из памяти. Включаютсят обводные программы, чтобы компенсировать эти ошибки. Но любая обводная программа не дает идеальных результатов иначе просто датчики ненужны были бы.  Когда ты что-то ремонтирушь и настриваешь, то некоторые ошибки могут исчезнуть, а чтобы их убрать из памяти необходимо обнулить комп. При запуске компьютер опросит все датчики и снова запишит в память те ошибки которые остались. Соответсвтенно работа машины будет строиться по новому.
Я так понимаю.
На счет холостых не знаю,
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

SobR

Chip4ik , ты там холостые кончай настраивать , ты брось это неблагодарное занятие , наши машинки сами настраивают все что нужно , почему обнулять комп нужно это большая история , не заморачивайся , просто скинул клейму минуты на 2, перед этим машину прогрев и поездив , одел обратно и усе , еще поездил и ecu сам все настроит (это все я понимаю если ты говоришь про обучение холостого хода)
Но вот если ты писал про то, что ты винтиком крутишь на дросселе регулируя ХХ, то лучше щас отпишись , пока не накрутил


Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Chip4ik

SobR, поздно я уже покрутил, (там такой винтик утопленный), а что такого страшного может произойти?  :cry: :sos:
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Chip4ik

А свечи достаются спец ключом? А ключь на сколько?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Chip4ik

Цитата: Chip4ik от 03 декабря 2008, 12:56
Щас вспомнил что недавно обнаружил что снизу на картере на поддоне где болт для сливки масла- подтекает масло откудато сверху по стенке движка, откуда пока не нашёл,

Думал само пройдёт да и пока не страшна утечка была. но на днях вечером залил масло по щупу до максимума, а к следующему вечеру уже на минимуме. Поехал на днях на яму , залез под днище. течёт гдето между движком и коробкой, может сальник, а может прокладка у поддона. решил посмотреть, чтобы туда подлесть нужно стабилизатор жёсткости снять. а чтоб до него добраться, нужно поперечину на 8-ми болтах скрутить, ну я там извращался извращался, через 1-1.5 часа открутил все но она зараза так и не снималась, я её просто отодвинул в перёд от каробки, но так и не удалось посмотреть сальник, попробовал подтянуть поддон, может всё таки прокладка но походу там не прокладка а герметик, потому что он с боков поддона торчит. Винтики слабоваты были, подтянул, ну видно будет...



Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Великий Лух

Цитата: Chip4ik от 09 января 2009, 07:50
А свечи достаются спец ключом? А ключь на сколько?
Ну да. На 17 вроде.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

SobR-ну и опять мы про разные движки здесь говорим...на своей обороты на холостом ходу заметил только посля 6 месяце эксплу-ции, они были 1000-1050 об/мин. и не падали, по совету Великого Луха отрегулировал обороты на ХХ этим самым винтом....посля промывки жидкостью для инжекторов у меня опять выросли обороты ХХ и опять регулировал этим болтом. если бы машина сама регулировала обороты то этого болта небыло бы!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

серый

Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

BAS

Цитата: Chip4ik от 09 января 2009, 08:28
Думал само пройдёт да и пока не страшна утечка была. но на днях вечером залил масло по щупу до максимума, а к следующему вечеру уже на минимуме. Поехал на днях на яму , залез под днище. течёт гдето между движком и коробкой, может сальник, а может прокладка у поддона. решил посмотреть, чтобы туда подлесть нужно стабилизатор жёсткости снять. а чтоб до него добраться, нужно поперечину на 8-ми болтах скрутить, ну я там извращался извращался, через 1-1.5 часа открутил все но она зараза так и не снималась, я её просто отодвинул в перёд от каробки, но так и не удалось посмотреть сальник, попробовал подтянуть поддон, может всё таки прокладка но походу там не прокладка а герметик, потому что он с боков поддона торчит. Винтики слабоваты были, подтянул, ну видно будет...

на поддоне есть две покладки очень маленькие в виде полумесяцев спереди и сзади. изначально они резиновые...
но вот у меня при снятии поддона  они оказались полностью дубовые и рассыпались на кусочки при снятии. Вот из под них у меня ручьем масло бежало. А весь поддон действительно на герметике.

BAS

узнал новый (для меня) способ раскоксовки , рекомендованный для ВИННС:
Нужен ВИННС W63841 и капельница. (ИМХО: перед началом свечи поменять на какие нибудь старые или после окончания поменять на новые)
находишь на впускном коллекторе при заведенном двигателе какую-нибудь тоненькую резиновую трубочку, отсоединяешь, подсоединяешь на её место капельницу а дугой конец капельницы бросаешь в банку с Виннс.  Далее на малых оборотах ждешь пока пока весь ВИННС не уйдет в коллектор (можно капельницу немного придавить чтоб не сильно быстро уходил).потом одеваешь на место трубочку даешь поработать на холостом ходу минут 15. Далее меряешь компрессию и о чудо она выравнивается (проверено  на Т. Коррола), если не выравнивается можно повторить. Масло после процедуры менять не обязательно. ( способ реально действует при условии живых маслосъемных колпачков, в обратном случае раскоксовка будет не надолго и ощутить её манометром будет не возможно по причине попадания масла напрямую в цилиндры через клапана)

Барбос

не правильно все это -перевод жидкости в выхлопную трубу.
terios 1997г.в.HC 100G

Quadra

Барбос Может и не совсем перевод.. при повышенных температурах и реакция идет быстрее, но звучит все это действительно как-то нереально. Хотя BAS ссылается на проведенный эксперимент. Однако степень болезни той Королы неизвестна.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль