0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
совсем забыл про главное,чтобы не доводить авто до раскоксовки нужно строго менять масло по пробегу,и не лить чтото типа лукоила и татнефти -с них большой нагар.
тогда это будет реклама.можно по шее за это получить.за себя скажу лил total 5 на 40.
сам эфект раскоксовки основан на банальном замачивании.жидкость дожна проникнуть во все места и превратить кокс в жижу,которая вымывается маслом в поддон почему и рекомендуют сменить масло.а также часть раскоксовки все равно попадает в масло, смешиваясь ухудшая его хар-ки.в случае с BAS я считаю,что раскоксовка происходила но лишь частично на уровне верхнего поршневого кольца,остальное испаряется и выводится в трубу.(извените,что умничаю и гдето делаю ошибки)
уважаемый raks письмо получил как мог ответил.