Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: BAS от 15 января 2009, 12:54
... А повышенная она оттого, что масло из поддона попадает в пространство выше поршевых колец и при движении поршня вверх выбирает зазоры и создает компрессию большую чем вообще положено  на данной машине и способствует дальнейшему убиванию двигателя...

:D
Излишне высокая компрессия (впервые такое слышу) сродни излишне высокому КПД и излишне высокой экономичности ДВС.

Может BAS имел ввиду повышение степени сжатия? Опасения напрасны: даже у двигателя с запредельным износом и неумеренным маслянным апетитом попадание масла в камеру сгорания ничтожно с сравнении с объёмом этой камеры и гораздо меньше объёма имеющегося там нагара.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

#106
Цитата: BAS от 15 января 2009, 12:54
Я не говорил что компрессия увеличивается.
не поняли друг друга в вопросах компрессии... не беда.. (проблема использования терминологии)
Однако при уменьшении компрессии кпд падает... :ok: vish прав
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

BAS

Дело не в том что она на самом деле высокая а в том что она измеряется высокой при помощи компрессометра...
Капните по чуть чуть масла в цилиндры и измерьте компрессию и она будет выше с маслом.
Когда я купил Камик в двух цилиндрах была компрессия 14 и 13.8 и в двух около 13. Так вот после очистки инжекторной системы на стенде Карбон клин компрессия выровнялась на уровне 13.

BAS

Цитата: vish от 15 января 2009, 14:26
Может BAS имел ввиду повышение степени сжатия?
Не имел.
Степень сжатия она и есть степень, т.е. величина постоянная для данного движка. Спросите у Мити. :da:

Chip4ik

Я тут маленько вторгнусь в вашу дискуссию и перебью, А какой объём у маслянного поддона?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

nik_b

Прочел тест средств для раскоксовки поршневых колец на http://catalog.autodela.ru/article/view/743. Тоже решился на раскоксовку (колпачки уже поменял). ЛАВРом или СУРМом. Рекомендуемый метод для них - заливка на время в цилиндры. При этом рекомендуют "выставить все поршни примерно в среднее положение", прокручивая двигатель через колесо. А кто знает как прокрутить двигатель, сильно не заморачиваясь, с коробкой-автоматоматом?

Васечкин

Разговаривал вчера со знакомым мотористом (он как раз во время нашего разговора очередной двигатель "расстреливал"). Задал ему вопрос про раскоксовку. Ответ - присадки, это для обывателей...хотя, говорит, приезжал как-то мужик, движок ремонтировать не захотел, зато привез мешок разнообразных присадок. Все перепробовали - эффекта не было. Последним шел ЛАВР... помог. Компрессия поднялась с 6 до 8. НО, в любом случае, это это на короткое время.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Великий Лух

Цитата: nik_b от 12 апреля 2009, 21:25
А кто знает как прокрутить двигатель, сильно не заморачиваясь, с коробкой-автоматоматом?
За болт шкива коленвала. Впрочем, если свечи выкручены, а ремень генератора натянут хорошо, то можно и за него. Только пальцы осторожно, что б между ремнем и шкивом не попали!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

RBT

ЦитироватьОтвет - присадки, это для обывателей...

Не совсем согласен. Мое личное мнение - присадками пользоваться надо, только не после ста тысяч пробега, а немног пораньше :D.
В основном лью для профилактики, а на Камри (движка 1S) помогло победитиь жор масла. На прежних машинах лил ER,  что лить в Терика еще не решил.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Aborym

Я в свою Камишку лью ER-ку
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Васечкин

RBT, присадки - вероятно, одна из самых благодатных тем для споров ))) На мой взгляд подход должен быть такой - если двигателю совсем плохо, и морально мы уже готовы ехать в моторку, то как последний шанс - "три копейки стоит, а может быть станет лучше..."  вполне можно попробовать. Или в случае "ездить в любом случае надо, а денег в ближайщее время на кап. ремонт не придвидится" - тоже лить присадку осеняя себя и машину крестным знамением. В новый мотор... думаю просто нормальное масло.
Что касается ЛАВРа и средств с подобным действием, то они по сути являются моющими средствами. После подобной промывки и замены масла хуже будет вряд ли.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Великий Лух

Поскольку я эту тему начинал, то позвольте отчитаться о результатах трехгодичных испытаний.
1. Хуже действительно не будет. Никакого вреда мотору я, пока во всяком случае, не обнаружил.
2. Эффект есть. Но довольно кратковременный. Расход масла снижался вначале почти вполовину. Потом в течении примерно 3-4 тыс км снова вырастал и все возвращалось на круги своя. Я раскоксовку делал трижды. И после каждого раза эффект становился все более малозаметным. Последний раз жор восстановился уже на 2-ой тысяче км.

Вывод: Раскоксовка помогает. Но радикально помочь она может только в начальной стадии. Если маслосгонные отверстия уже забиты, то эффект кратковременен.

Сегодня заказал в интернете новые кольца, колпачки и прокладку головки блока. Жду ответа по стоимости...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Chip4ik

А как узнать пора ли менять топливный фильтр? Он в закрытом железном корпусе не видно что внутри ..
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Павел

Меняй по пробегу, каждые 15000 км.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

raks

за 15000 он уже не чего пропускать не сможет!!! это с япанскими идеальными условиями, а у нас смело надо менять каждые 5000 км. пробега! фильтр неорегинал стоит 190-400 руб....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))