Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Vad_63 от 02 декабря 2017, 14:57
  же фигня и с промывкой инжекторов... нонешний винс - полное фуфло, а Лавр нормально работает, держит марку... кто промывкой занимаетса - тот знает...

угу так и есть, с винса нового спрыгнул, щас на лавре инжектор мою...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 02 декабря 2017, 14:57
... не совсем так... краска препятствует появлению коррозии от конденсата на стенках поддона при длительном отстое...


Вово! Примерно так и хотел сформулировать. Скворешник сквозит, сцуко)
Пешеход я.

Исаханов

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 14:01
1. Мягкая промывка на 200 км. Возможно, LM (точно не помню). Слив. Промывочное от Лука.
2. Слив. Фильтр. Промывочное от Лука. Антикокс в цилиндры Very lube.
3. BG 109 в масло.
Возможно, отставание краски стало возможным из-за смешивания последних двух компонентов в поддоне.
Прочитал про Verylube, это что-то жутко ядрёное. Заливать на короткое время, избегать попадания на краску. 
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

vozvrat

Цитата: Исаханов от 02 декабря 2017, 18:59
Прочитал про Verylube, это что-то жутко ядрёное. Заливать на короткое время, избегать попадания на краску.
Вот после него я как раз просохатился: не поменял масло, а залил BG...
Пешеход я.

Исаханов

Так.
1. Залил LM 1990, проехал почти 200км;
2. Залил LM 7592, завел на 10 минут на холостом ходу;
3. Слил. Заменил фильтр (Невский фильтр, произведено в Энгельсе, да, это реклама);
4. Залил Лукойл промывочное. Завел на 15 минут на холостом ходу;
5. Слил. Заменил фильтр;
6. Залил Лукойл Люкс синтетик 5w30.
Это, конечно, не раскоксовка, но все же. Еще свечи поменял.
Первый вопрос небольшой. В свечных колодцах масло. Это норма? Сами свечи были хорошие, бледно-серого цвета.
Второй вопрос печальный. Соединение двигателя и коробки в масле. Не капает, но грязь масляная. И не видно, чтобы это сверху текло. Задний сальник коленвала? Ткните меня в тему, пожалуйста!
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

jammer

В колодцах масло может быть из под крышки гбц - раз  и второе может по резьбе свечей сочиться, второе свидетельствует о жоре масла через ЦПГ.

Дак сальник, почему бы и нет, пора бы уже...
Кстати, в таком случае к жору масла можно и колпачки клапанов отнести.

vozvrat

Цитата: Исаханов от 09 декабря 2017, 21:25
... Второй вопрос печальный. Соединение двигателя и коробки в масле. Не капает, но грязь масляная. И не видно, чтобы это сверху текло. Задний сальник коленвала? Ткните меня в тему, пожалуйста!


Не совсем понятно, в какую тему тебя ткнуть.
Испытав на своей нервной системе причудливость поиска по форуму, рекомендую воспользоваться обычным поиском от Гугла или Яндекса.
В строку поиска вводим интересующий нас запрос и через пробел добавляем следующее: site:terios-club.ru
Жмякаем кнопку поиска и вуаля: все темы форума, релевантные нашему запросу, перед глазами.
Пешеход я.

Исаханов

Цитата: Исаханов от 09 декабря 2017, 21:25
Так.
1. Залил LM 1990, проехал почти 200км;
2. Залил LM 7592, завел на 10 минут на холостом ходу;
3. Слил. Заменил фильтр (Невский фильтр, произведено в Энгельсе, да, это реклама);
4. Залил Лукойл промывочное. Завел на 15 минут на холостом ходу;
5. Слил. Заменил фильтр;
6. Залил Лукойл Люкс синтетик 5w30.
Это, конечно, не раскоксовка, но все же. Еще свечи поменял.
Первый вопрос небольшой. В свечных колодцах масло. Это норма? Сами свечи были хорошие, бледно-серого цвета.
Второй вопрос печальный. Соединение двигателя и коробки в масле. Не капает, но грязь масляная. И не видно, чтобы это сверху текло. Задний сальник коленвала? Ткните меня в тему, пожалуйста!
Я всё про свою печаль.
После вышеописанных процедур катался по городу около 850 км. Уровень оставался примерно на 80 процентах.  Первые километров 300 с трудом метку на щупе находил - масло прозрачное было.  Поехал в дальнюю поездку. После 1500 км - ниже минимума. Залил литр! До 80 процентов. Пока ездил по городу масло не уходило. Взял канистру в обратную дорогу с собой. На полпути (750) посмотрел - где-то 50 процентов. Залил поллитра. В конце поездки опять 50 процентов.  Выхлопная труба не особо и испачканая. Я глушитель менял в декабре, он совсем не чёрный.
В общем, жрёт на трассе. Есть подозрение, что именно на серпантинах, когда двигатель кручу. Очень огорчительно.

Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Gart

Цитата: Исаханов от 03 мая 2018, 09:40Я всё про свою печаль. ... В общем, жрёт на трассе. ... Очень огорчительно.
Меняй поршневые кольца и всё пройдёт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

BG109 + kzox попробуй раскокс
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Исаханов, у моей машинки было тоже самое... точь в точь... помогла только замена колец... всякие другие жижи и танцы с бубнами  - деньги на ветер... это уже точный диагноз...
Ну конечно мне советовали всякое и года 1,5 - 2  я все применял  и  надеялся, что все само собой рассосется  :co: ...

Спокойно катайся.. покупай комплект прокладок, колец, собирай деньги на ремонт...  :new_russian:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Шурик 66

А кто нибудь мыл двигатель димексидом? Говорят чудо средство и стоит копейки.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Царь

ну такто опасная штука можно мотор положить,  я больше к BG 109 с kzox
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

SpeedWay

На субаре раскоксовку делал гидроперитом. Расход масла упал с 2,5л на 8000 до 0,7. Надо и на ХД сделать)
Cami HD-EP, МКПП