Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Willy.

#390
Вообще, чтобы отмыть кольца 1 флакона лавра мало. По хорошему, надо литер ацетона, литр керосина, 2-3 флакона лавра. И пару-тройку дней на все это. Заливать сначала керосин/ацетон, раскоксовывать раза 2-3 по 3-4 часа. Потом уже лавром 2-3 раза. Перед каждым мероприятием давать прогореть отмытому. Авто в гараж на прикол до завершения. Ну и свежее масло. хорошо ещё было б всё это с 2-3 "быстрыми" сменами масла сочетать. 1 раз за 2 тыщи до процедуры, потом раскоксовывать по расширенной программе, менять масло, одну раскоксовку через 2 тыщи, сменить масло и снова через 2 тыщи смена масла. Тогда может что-то и отмоется. А однократное примененние лавра... это мёртвому припарки. Проверял... даже раскоксовка ацетон+керосин на ночь, следом лавр на 3 часа, смена масла - толку... на месяц.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: evo от 30 мая 2014, 19:03
заливал лавр... осталось винс, затем спирт через удз, потом опять лавр, посмотрим на результат, может и водой с антифризом поэкспериментирую
Может проще сразу пристрелить... не мучай животинку...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

вообщето раскаксовка это профилактическое действие, а не лечение...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Если сложить все затраты на раскоксовки, растворители и керосиниы то получится , что на эту сумму можно купить  прокладку гбц  а коль так то раскрути и вытащи поршни, прочисти затолкни обратно всё с умом затяни и всё  - жор пропадёт сразу.

Willy.

пааадаждите, ко мне говорил, что поршни вниз не выронить?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Цитата: jammer от 30 мая 2014, 21:29
все затраты на раскоксовки, растворители и керосиниы
3 лавра - 1000 рублей, керосин и ацетон в экстремальных количествах ну пусть 70рэ за литр... по литру того и другого... Ну плюс бензин все это закупить... Ну максимум 1500 рублей на всё вместе.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

а нэрвы и обрушение надежд?  :crazy: не говоря уже о съеденном моторесурсе, иба вся эта шняга не на пользу... :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

всё норм, двиг сильно загажен был, год менял масло до 5ткм, месяц назад лавр на час, сейчас лавр на день, в планах винс в удз вперемешку затем спирт и антифриз, без фанатизма разумеется, затем опять лавр и только потом замена колец, но уже на более-менее чистом движке.
масло шелл 10в40 и 95аи разумеется
возможно потом форсан для профилактики, супротек дороговато

если сразу кольца менять то  2500 кольца, 1000 прокладка и работа 5-8тр, не учитывая возможные косяки сервисменов
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Willy.,  да есть прокладки , по моему от Аджусы по 1600 или 1800 , вот и все дела... тут больше опасений с разбором, поэтому все и льют туда что не поподя до последнего.

jammer

Я просто двигатель разбирал  и видел состояние и колец и  сальников и  колпачков  и  зная это всё  сейчас бы даже не стал лить что либо , хотя с тех пор нашёл ооочень хорошие средства отмывки нагара т.к. потратил недели на тесты ... но когда после этого всего я обнаружил, что дырки в поршнях  а их попросту нет закоксованы и предварительное замачивание поршней с абсолютным погружением не размачивает вообще  если только не повредив поршень то я я понял насколько безссмысленны эти закваски заливаемые в цугундер.

evo

Jam, делись рецептами ))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

#401
Да я говорил раз 20  - щёлочь!
Едкий натр или едкий калий жрёт как будто фейри жир со сковороды смываешь но , щёлочь жрёт алюминий и совсем не жрёт сталь , кпримеру стальные детали такие как распредвал  и прочие просто намазал и дал поваляться минут 10 потом просто тряпкой стёр и всё , то алюминевые детали счёт идёт на секунды, для этого я пользовался щёлочью и размешанной в воде тосолом, почему тосолом, потому как до этого пользовался просто водой для смывки щёлочи и порой не очень хорошо вытертые стальные детали могли иметь мелкие следы побежалости. дак вот, берём к примеру коромысло клапана, оно жёлтое как спелый орех, намазываем раствором щёлочи, намазываем кисточной или если "покрепче" зубной щёткой . с первым же мазком  нагар начинает просто течь жёлтым ручьем , и так поверхность обрабатываем примерно секунд 10-60  в зависимости от степени отложений , раствор щёлочи можно тоже подобрать по так скажем насыщенности предварительно прост разбавив водой. После этого деталь просто бросаем в раствор воды с тосолом , вода отмывает и в то же время раствор тосола не даёт идти коррозии от воды  на выходе получаем  чистейше-новую деталь!
Но возвращаясь к поршню  опять же прожрать 3 мм нагара можно , но при этом и поршень протравится  щёлочью  да и зачем если он в руках и есть сверло. Таким же образом , щёлочью чистил распорное кольцо под лапшой маслосъёмных колец, т.е. где сталь вообще эффект впечатляющий ! Отвечаю !

А вообще у меня в подписи есть ссылка на ремонт авто там есть фотки по мойке коромысел, подставок осей,  крышка гбц была промыта лёгким раствором щёлочи , можно посмотреть.


А вообще это всё делать не надо ибо ваш мотор будет работать не идеально! :))))))   

Willy.

Цитата: evo от 30 мая 2014, 22:11
всё норм, двиг сильно загажен был, год менял масло до 5ткм, месяц назад лавр на час, сейчас лавр на день, в планах винс в удз вперемешку затем спирт и антифриз, без фанатизма разумеется, затем опять лавр и только потом замена колец, но уже на более-менее чистом движке.
Ну и смысл насиловать химией движок если потом всё равно менять кольца собираетесь?
Цитата: evo от 30 мая 2014, 22:11
если сразу кольца менять то  2500 кольца, 1000 прокладка и работа 5-8тр, не учитывая возможные косяки сервисменов
Ага, у меня только за работу 30 попросили.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

Вил, за 30 можно снять гараж на месяц, провести инет с ип-камерой и под личным рукоблудством  уважаемого Джаммера перебрать движитель.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer