Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: jammer от 28 мая 2014, 11:28
Кольцо прижимается своими боками, там же не бывает нагара.
имеется ввиду область канавки покрытая нагаром, удерживающая тепло... ну а када кольцо заляжет, т.е. его зажмет нагаром в канавке, тама уже аще кромки чисто горящим маслом охлаждаются... да и палец, как правило, к тому времени не очень-то в масле купается... :crazy:

кста, а вот кипятить поршня в соде чревато, если мотор был совсем грязный... так же как и надолго их замачивать в химии... палец могет начать болтаться в поршне, если смыть лак, что приведет к замене поршня, который, как известно, по фен-шую идет с пальцем в сборе...
поэтому если ремонт без фанатизмы, то просто прочистить смазочные и маслосгонные отверстия, поверхность и канавки... поршень с шатуна не сымать, ежли он, канешна не болтаеццо... :crazy:

ЗЫЖ
Цитата: jammer от 28 мая 2014, 13:20
Интересная статья, даже если читать не хочется картинки всё скажут, кстати  там есть  картинка о работе масло съёмных колец.

http://autology.jimdo.com/устройство-автомобиля/двигатель-внутреннего-сгорания/поршневые-кольца/
да, хороший сайтик, очень наглядный и все на пальцах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  вот кстати ... там на том сайте, ну ты смотрел наверное, есть такая надпись о кольцах: Торсионная закрутка кольца после сжатия
Знаешь что такое, на практике видал?

Просто оочень и крайне мало из мотористов знает эту фишку но она реально  есть, правда инфы практически я не знаю, но вот изучая 3 поршневой от моего же движка HC показывают  идентичную установку колец в соответствии с этой самой  "скруткой" , а с вида вроде кольца как кольца ан нет ;)

Vad_63

ну у кольца хоть как будет торсионное скручивание... это подразумевается самой формой кольца :) очень наглядно будет выглядеть, если вырезать плоское кольцо из бумаги, вырезать из него кусочек и свести концы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  ну наверное я не смогу тебе это объяснить, ну надеюсь ты понимаешь, что это за скручивание такое, когда при сжатии кольцо как бы разворачивается,  выпирает как бы в какую либо сторону. Дак вот, что я скажу, этот эффект не у всех колец, далеко не у всех, хотя конечно у более тонких (маслосъёмной лапши) он действительно очень выражен. И вот они ещё и стоят определённым направлением на поршнях.

Интересно те, кто у нас перебирал движок, из одноклубников,соблюдали это?

Vad_63

дык кольца же промаркированы... как это можно не соблюсти...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, где это они промаркированы , "лапша" ? Нэт там ничо.

Компрессионные , да.

Vad_63

что ты имеешь ввиду под словом "направление"?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

Цитата: Willy. от 27 мая 2014, 19:21
Антифриз вызывает куда более сильную коррозию, чем вода... У меня как-то протек этот концентрат от фирмы q8 на инструмент. Весь выкинул - сожрало.

это не правильный антифриз ))
иначе уже двиг был в дырах аки сыр
в составе правильного пакет антикор присадок
было дело капала печка в салон, так там где стоял антифриз металл как с завода, в остальных местах были очаги ржавчины
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Берём в руки кольцо  и сдавливаем пальцами , оно может сдавливаться равномерно пока не сойдётся в замке а может сдавливаясь выпирать вбок.

Ну вот в конце статьи посмотри про скручивание пишут.
http://axela-mazda.narod.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.html
Ну там как бы в основном про эффект этот при движении поршня вверх или вниз.
А я хочу сказать, что видимо это просчитав кольца изначала делают скрученные в какую то сторону  для компенсации каких то сил видимо и это не случайно т.к. просмотрев 3 поршневой от наших моторов я обнаружил, что кольца стоят везде одинаково и определённым образом!

Vad_63

вряд ли верние и нижние пластины маслосъемных колец имеют ориентировку с учетом торсионного изгиба, если это не оговорено в операционной части мануала... скорее всего это следствие длительной приработки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Не знаю .. новые кольца из коробки тоже гнутся только в одну сторону как и оригинал торчащий на поршнях...

Vad_63

ну, если так, то можно это учесть при установке, для полного фен-шуя... почему бы и нет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

заливал лавр, при замене масла было много грязи, но расход масла не снижен, за 400км при 4-6 оборотах сожрал щуп.
но плюс есть, раскручивается и тянет легче.
осталось винс, затем спирт через удз, потом опять лавр, посмотрим на результат, может и водой с антифризом поэкспериментирую
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Цитата: evo от 30 мая 2014, 19:03
заливал лавр, при замене масла было много грязи, но расход масла не снижен,
Ээээ... простите, а лавр вы... в масло заливали?  :crazy:
Цитата: evo от 30 мая 2014, 19:03
водой с антифризом поэкспериментирую
Ага, поршни сразу новые закажите. Чтобы время не терять.
Цитата: evo от 30 мая 2014, 19:03
спирт через удз
Это что-то новенькое. Рассказывайте!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

чЁта какта это жостка...   :crazy: мотор ведь ушатаете...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: