Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evo

господа, раскоксовку антифризом кто-нибудь делал?
на днях смотрел замену прокладки 16кл бошки на 8кл девяточном движке, даванул антифриз, за время приезда  в сервис, отмыло поршень очень хорошо.
В сети в основном используют воду, но коррозия и т.д., а если капать концентрат антифриза, и антикор и раскоксовка.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Антифриз вызывает куда более сильную коррозию, чем вода... У меня как-то протек этот концентрат от фирмы q8 на инструмент. Весь выкинул - сожрало.
И "в сети" умников раскоксовывающих антифризом тоже достаточно. Читал я на дроме... помнится у одного в итоге заклинило всё нафех  :crazy:
Раскоксовка штука вообще довольно странная: эффект есть, но крайне непродолжительный.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Самая хорошая раскоксовка - ЩЁЛОЧЬ!  Отвечаю!
залейте  в цилиндры , какую нить  жидкость для мойки газовых пли, именно на основе щёлочи,  всё отъест , но правда вместе с поршнями скорее всего, щёлочь люминь жрёт но совсем не жрёт сталь :)

Willy.

Jammer, хоть пиши что шутишь, а то нальют... Я щелочью нагар со свечей травил - супер эффект. Но... поршни проест до дыр  :crazy:
Кстати, дешевые раскоксовки непонятного происхождения частенько содержат щелочь...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: Willy. от 27 мая 2014, 19:21
...Раскоксовка штука вообще довольно странная: эффект есть, но крайне непродолжительный.

на самом деле не очень странная... ну отмочила она что-то... если это что-то никуда не ушло, оно снова и закоксовалось... отверстия маслосгонов в поршнях при хорошей закоксовке высверливать приходится, а нагар под компрессионными кольцами вручную обломком кольца выскребать...

раскоксовка может помочь только в не очень запущеных случаях... а экспериментировать с химией я бы не советовал... держал в руках вкладыши после раскоксовки какой-то бодягой, с которых баббит ногтем без всяких усилий снимался... если "лавр" кокс не возьмет, то и не мучайте мотор без толку...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  Вот скажи мне пожалуйста, а зачем выскребать нагар из ПОД кольца? А кому он там мешает, по моему он там даже не лишний :)

Willy.

Ну, он будет продолжать там откладываться и рано или поздно снизит подвижность колец... Думаю, тут как раз чем чище, тем дольше туда не надо будет лезть.
Чисто мнение :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: jammer от 27 мая 2014, 20:29
Vad_63,  Вот скажи мне пожалуйста, а зачем выскребать нагар из ПОД кольца? А кому он там мешает, по моему он там даже не лишний :)
ну, для начала, нагар уменьшает подвижность колец, затем он заставляет кольца работать "в распор" увеличивая нагрузку на стенки цилиндра и ускоряя износ как колец, так и цилиндров, затем поломка колец со всеми вытекающими... все это дело сопровождается ужором масла...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну вроде логично но не совсем в это верится , обычно уменьшение подвижности колец и залегание происходит из за того, что нагар по поверхности покрывает канавки а чаще от теплового "клина" т.к. металл поршня надирает поверх колец а вот изнутри если он и заполняет полость , то заполняет её из за того , что кольца внутренней поверхностью не упираются в поршень а если даже и начнут упираться то нагар попросту собьёт, раздавит и выгонит прочь.
Короче спорный момент конечно, но к чему я клоню а к тому, что чрезмерная чистка уменьшает уплотнение колец в канавках  а это снижает компрессию.
А вообще я  конечно не крутейший спец в двс, но за свою жизнь много наковырял движков 4х тактных и 2х  тактных  и вот в первых не видел поломки колец не разу , если только из за чрезмерного износа колец или перегрева и "клина" или  когда кольца попросту начинают выходить из  пазов от износа и тут поломка неизбежна,  а вот в 2х тактниках поломка часто случается просто из за неправильного подбора колец, когда пытаются поставить ремонтные подпилив замки , что приводит к неравномерному распределению усилия по поверхности цилиндра и их попросту ломает в окнах, причём даже независимо насколько чистые канавки ... раз и пополам  и поршню почти конец и в головке все обломки впечатало :)

Vad_63

ну, раз пошла такая пьянка...  :biggrin:
нагар под кольцами как раз снижает компрессию, а не увеличивает ее...
к зеркалу цилиндра кольцо прижимается силой собственной упругости и силой давления газов, поступающих через зазор между поршнем и цилиндром в надкольцевое и закольцевое пространство... но основной составляющей силы прижатия колец к стенке цилиндра является сила давления газов, а не сила упругости самих колец...



накопленый нагар за кольцом снижает упругую прижимную силу...

возрастание компрессии при забитых канавках может быть за счет задержки масла в канавках, не успевающего стекать из-за уменьшения сечения просветов в канавках и маслосгонных отверстиях (что и есть так называемая "масляная компрессия")... что в свою очередь способствует перегреву колец и "ужору" масла, которое начинает гореть и вылетать на выхлоп... как следствие, забитые канавки способствуют дальнейшему накоплению нагара... так сказать цепная реакция... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  ладно , предположим что убедил.

Vad_63

да это не я... это теория ДВС... с ней спорь  :biggrin:

я тока могу добавить, что до кучи, поршень на 50-60% охлаждается за счет теплоотвода через кольца, а нагар является изолятором...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Кольцо прижимается своими боками, там же не бывает нагара.

суслик

иперный театр! тут теорией двс попахивает!
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

Интересная статья, даже если читать не хочется картинки всё скажут, кстати  там есть  картинка о работе масло съёмных колец.

http://autology.jimdo.com/устройство-автомобиля/двигатель-внутреннего-сгорания/поршневые-кольца/