Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

#420
СМТ это хлорированный парафин, при нагреве он разлагается на парафины и на хлор  при смешивании с чем то там  образуется соляная кислота. Помнишь Квадра производил опыты и при нагревании латунная ванночка в которой он нагревал состав   подверглась коррозии , ну вернее активному воздействию  со стороны нагретого смт, что привело к потемнению  поверхности ванночки.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

попробовал попрыскать из пульверизатора антифриз в отверстие под датчиком на впуске, достаточно комфортно - обороты без датчика скачут до 3000, в это момент и отспреил меньше литра- надоело.
пар стоял прилично, на щупе и маслозаливной крышке пузырей не было.
надо будет литра 3-4 испрыскать постепенно и свечки глянуть, может и поршня будут почище.
пока после 2х 12 часовых лаврообработок с заменой масла, за 500км сожрало гр 600. Характерно, что цвет масла уже не так чернеет, есть шанс что расход по причине дохлых мск и сальника-сопливчика или нет?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vad_63

пытка апельсинами длилась третий час... (с) :bomb:
1,2 литра на тыщщу км за счЁт колпачков и сопливчика?..   :biggrin: да при таком жоре колпачков там аще не должно быть... так же как и маслосгонов на поршнях... :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

:) зато компрессия по 14 в каждом
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Не понял, в какое такое отверстие прыскали?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

свечка в первоам цилиндре покрылась белым налетом, поршень сверху уже не маслянисто-грязный, а матовый с вкраплениями более светлого вида.
проверить, идет ли пар через отверстие щупа не получилось, слишком много пара даже ночью стремно, нагажу и сваливаю :)
антифриз не совсем впечатлил, прикуплю концентрат, с антикор свойствами, иже везде народ опасается проблем с коррозией после подобных обработок.
в любом случае опыт интересный, теперь можно не жечь костры в саду при заморозках а лить воду.
дайхацу на страже сельхоз наравления
есть еще момент, обнаружил наконец-то сифонящие места в выхлопной
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

Цитата: Willy. от 22 июня 2014, 00:03
чво?
этот датчик стоит сверху на впускном коллекторе, прямоугольный, коричневый :)
Цитата: evo от 21 июня 2014, 21:19
попробовал попрыскать из пульверизатора антифриз ... отспреил меньше литра- надоело.
... после 2х 12 часовых лаврообработок ...
ЖивотИнку пожалей :) Всё это мёртвому припарки, не один раз пожёвано.
Цитата: evo от 22 июня 2014, 01:04...есть еще момент, обнаружил наконец-то сифонящие места в выхлопной
Единственный полезный момент
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

где и кем жёвано? нигде не нашел информации по вскрытию после раскоксовки водой, если есть ссылка-укажите
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

Жевали на Дроме, например:
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151766177.html
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151976365.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151766177-p2.html
Вскрытие после такой раскоксовки делают все, у кого заклинило, и таких немало. На том же Дроме.
И почти все пишут, что действительно, всё очистилось, только зачем, если уже никуда не едут :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

читал, когда инфо искал, нет данных о вскрытии с фото, одни слова, а интересует момент раскоксовки под маслосъемными кольцами
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

Цитата: evo от 22 июня 2014, 11:56
...интересует момент раскоксовки под маслосъемными кольцами
Туда как раз всем этим раскоксовкам, и водяному пару в том числе, очень сложно попасть. Соответственно эффект даже теоретически мизерный.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

попробовал еще литр распылить, но уже без щупа.
т.к. отсоса картерных газов не было через клапанную крышку очевидно должно выходить через отверстие щупа при проблемах с кольцами.
сначало так и было, струя пара била через щуп но постепенно давление снизилось, хотя из выхлопной парило также интенсивно.
повторно через часа два, после поиска очередной партии антифриза, при обработке через отверстие щупа уже не парило совсем.
положительный момент-пар проходит мимо колец, следовательно обработка идет, насколько эффективно влияние на отвестия под кольцами не ясно.
кстати, недавно пытался почистить нагар на выхлопной, только размазал жирную сажу, сейчас сажа легко осталась на тряпке, оголив металл выхлопной.
еще раз выкрутил свечу, вместо белого налета покраснела, возможно из-за свежего аи95.
продолжаем исследование, всего использовано уже около 2л жидкости.
цвет масла немного потемнел, но еще в норме
уровень масла завис в 3х мм над нижней риской.
с момента первой обработки пройдено около 150км
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd