Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 135514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #345 : 18 Мая 2013, 22:35 »
По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...
Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки  и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
согласен, но при исправном катализаторе нет синего дыма однозначно. (клубы дыма)
Ну конечно не клубы , но заметен дым и запах масла к тому же сразу после заводки катализатор не работает.
---
А физика процесса проста, при пропускающих колпачках за время стоянки авто масло стекает по стержням клапана в цилиндр или даже просто на клапанах остаётся а при заводке оно сгорает  отсюда и дым...
запах да , есть в первые секунды (20-50 сек.) работающего ДВСа, т.к. масла стекло  не много, а далее пошел процесс нагрева, тут беспорно. лучше всего это заметно в гараже, в замкутом пространстве, а на улице нет такого явления.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #346 : 19 Мая 2013, 10:50 »
Бывший хозяин моей машины.. перед продажей колпачки поменял... Никакого запаха и дыма ни при запуске, ни при движении небыло... и пока я на трассу не выехал, то и не замечал, что большой жор масла окажется...
Мне все знакомые наговорили что, когда и под каким углом посмотреть, где что понюхать... чего только я не перепробовал... все верилось, что обойдется резинками, промывками и т.д. Но не прокатило...

Надо какой-то другой способ... вот для примера.... на свечах был черный нагар...  детонация начала появляться перед переключением с вышей на низшую скорости (при подъемах), как я думаю, лямбда из-за сгорающего масла неправильно корректировала топливную смесь делая ее бедной... из-за этого в подъемы тяга была не очень... УДЗ постоянно загрязнялся...  на холостых оборотах если листок к маслозаливной горловине приложить, то не всасывается, а отталкивается.... ну и в последствии появился дым из заливной горловины, как только машину заглушишь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #347 : 19 Мая 2013, 11:14 »
Quadra,  одуреть как всё плачевно было ... листок не прилипал ... явный пропуск газов в картер  , это же значит и компрессия была плохая ... удз загрязнялся ...какой ужас...

Я один что ли с клуба с пробегом авто за 200  и решил перебрать двиг лишь из за жора  а другие симптомы вообще не беспокоили а когда разобрал то вообще увидел, что кольца ещё бы ездили , просто закоксовались дырки в поршнях ...
колпачки даже живые были...
Просто удивляет, половина клуба имеет старые машины с пробегом 100-150 тыс и начинается то одно, то другое... а некоторые умудряются старую машин найти и написать пробег к примеру 63 тыщи, это откуда такое новьё, на консервации стояла?

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #348 : 19 Мая 2013, 11:23 »
Я один что ли с клуба с пробегом авто за 200  и решил перебрать двиг лишь из за жора  а другие симптомы вообще не беспокоили а когда разобрал то вообще увидел, что кольца ещё бы ездили , просто закоксовались дырки в поршнях ...
колпачки даже живые были...
У меня ехала хорошо, но масла жрала. Попёр дым из выхлопной - пришлось кольца менять, колпачки умерли совсем. Точить ничего не пришлось, хон на месте. Пробег уже 204500.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #349 : 19 Мая 2013, 14:47 »
jammer, Чему ты удивляешься.... дело не в машине... а в прокладке между рулем и сидением...
В моем случае я такую купил... но продавец то умудрился машину закоцать...

Как то встретил одного знакомого, а он рассказывает... у машины тяга упала сильно и он поехал на СТО... там у него спросили.. когда он масло менял.. а он ответил, что не менял совсем... и когда открутили пробку, то оттуда просто черная смола выползла в объеме стакана... короче раскрутился на капиталку....
Я у него спрашиваю... а почему ты масло не менял... а он отвечает.. так я думал, что одно из глобальных отличий Японских автомобилей от русских в том, что масло менять не надо вообще...

А ты начинаешь удивляться... мало того, что есть паленое масло, так еще и паленые умы человеческие..
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 14:55 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #350 : 19 Мая 2013, 14:58 »
:) ясно

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #351 : 19 Мая 2013, 16:51 »
 
ещё есть подозрение неравномерности компрессии 8-12-8-12 о которой говорил Willy кроется в клапанах

Я думал об этом. Но изъять клапана без разборки движка - никак, а почистить их не разбирая двиг - я думаю нереально. Или есть способы?
К тому же есть  такая мысль, что давит в двиг - у меня постоянно дымок в движке после езды. Даже вот щуп масляный достаешь - и из него выходит. Масло темнеет что-то быстро.
А кстати, может ли через отверстие свечи продавливать? А то вот такой забавный эффект есть: я когда достаю провода из свечей, из двух достается легко, а в двух резинки аж держит вакуумом. И из свечных каналов сильно выхлопом пахнет. Как так уплотнение устроено?

 Willy., а компрессия как.. одинаковая по цилиндрам?


из практики, при повышенных оборотах, (которые на трассе) расход масла выше, на 90% маслосъёмные колпачки.
при этом компрессия будет в норме 100%
8-12-8-12 Далеко неравномерная... Что само по себе весьма печально.
как опредилить смотреть тут последний и предпоследний
Дыма из выхлопа нет совсем! Ни синего ни черного. Есть конденсат. Много даже сейчас, когда за бортом +20 по утрам. Иногда аж капает из трубы.

Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки  и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
Есть такое дело. первые пару минут валит белый дым - скорее даже просто пар от  конденсата. Чем холоднее, тем он гуще и его больше. Но вот первую минуту он сильно воняет горелым маслом или чем-то таким...

УДЗ постоянно загрязнялся...  на холостых оборотах если листок к маслозаливной горловине приложить, то не всасывается, а отталкивается.... ну и в последствии появился дым из заливной горловины, как только машину заглушишь...
всё точно так же. Листок прикладывать не пробовал, но вот трубка отсоса картерных газов была заросшая полностью. Сейчас прочистил - увеличились обороты хх до 1200. Много, надо прикрутить да всё руки не доходят.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #352 : 19 Мая 2013, 17:10 »
Willy., ну дым из отверстия для щупа и масло быстро чернеет.... однозначно газы давит... все симптомы мне знакомы...


по свечам... как вариант... в свечные колодцы может масло попадать через уплотнения и от нагрева оно там подгорает вот и запах...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #353 : 19 Мая 2013, 17:40 »
Willy., неровномерность компрессии надо проверить с маслом в циллиндрах, если неравномерность останется большая , то клапана , можно конечно ухищриться и попритирать не снимая гбц, но это надо ещё подумать как это сделать.
Касаемо дыма при вытаскивании щупа- да скорее всего дым но и составляющая масляного тумана тоже присутствует.
Касаемо свечей, конечно через свечи продавливает, через уплотнительные колечки , а вот давления или вакуума создаваться в колодцах не должно , чтобы этого небыло в колпаках имеются отверстия и в колпаках отдельных и колпаках которые с трансами!
Конденсат из выхлопа - Очень хороший признак нормальной работы двигателя:)
Какаемо проверки листом к маслозаливной горловине не знаю, обычно принят был следующий тест, на хх откручиваешь пробку и просто кладёшь сверху на резьбу , пробка не должна прыгать, должна как бы присасываться, т.е. при нормальной работе системы отсоса картерных газов и нормальной поршневой в картере небольшое разряжение.
 

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #354 : 19 Мая 2013, 18:35 »
Проверить компрессию с маслом и без - в ближайших планах.
Вот меня что беспокоит: если давит газы в картер, то весь этот дымок и гарь летит потом в УЗд через трубу отсоса картерных газов. Соответственно он всё время и загажен...
Кстати, если через свечи тоже давит, то можно ж начать с замены уплотнений. Их можно поменять ничего не разбирая?

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #355 : 19 Мая 2013, 18:44 »
Willy., естественно УДЗ все время загаживается...
Проверить дым ли идет через отверстие щупа или туман можно просто... как только заглушишь двигатель (после хорошей езды) сразу открыть маслозаливную горловину.. если дым пойдет.. то его ни с чем не перепутаешь... Если газы не пробивает, то я ни разу не видел, чтобы через горловину какой-то туман появлялся...

На счет проверки листом бумаги или пробкой... все одинаково.. на холостом ходу ни листок, ни пробка не должны подпрыгивать... должны плотно присасываться...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #356 : 19 Мая 2013, 20:41 »
компрессия жесть......клапана зазоры не помешает проверить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #357 : 19 Мая 2013, 20:45 »
как проверить клапана не разбирая движок? А разбирать - так уже это капиталка ибо сменить кольца - дело плёвое по сравнению с разборкой/сборкой.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #358 : 19 Мая 2013, 20:49 »
как проверить клапана не разбирая движок? А разбирать - так уже это капиталка ибо сменить кольца - дело плёвое по сравнению с разборкой/сборкой.
элементарно Ватсон- при помощи щупа проверяется зазор в клапанах, при температуре +20, он должен состовлять 0,18 для впускных и 0,25 для выпускных, а где какие в мурзилке смотреть. разбирать тока клапанную крышку снять.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #359 : 19 Мая 2013, 20:54 »
А, вы про регулировку клапанов? Делал на днях на сервисе.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.