0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Царь от 18 Мая 2013, 22:11Цитата: jammer от 18 Мая 2013, 22:04По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков. согласен, но при исправном катализаторе нет синего дыма однозначно. (клубы дыма)Ну конечно не клубы , но заметен дым и запах масла к тому же сразу после заводки катализатор не работает.---А физика процесса проста, при пропускающих колпачках за время стоянки авто масло стекает по стержням клапана в цилиндр или даже просто на клапанах остаётся а при заводке оно сгорает отсюда и дым...
Цитата: jammer от 18 Мая 2013, 22:04По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков. согласен, но при исправном катализаторе нет синего дыма однозначно. (клубы дыма)
По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
Я один что ли с клуба с пробегом авто за 200 и решил перебрать двиг лишь из за жора а другие симптомы вообще не беспокоили а когда разобрал то вообще увидел, что кольца ещё бы ездили , просто закоксовались дырки в поршнях ...колпачки даже живые были...
ещё есть подозрение неравномерности компрессии 8-12-8-12 о которой говорил Willy кроется в клапанах
Willy., а компрессия как.. одинаковая по цилиндрам?
из практики, при повышенных оборотах, (которые на трассе) расход масла выше, на 90% маслосъёмные колпачки.при этом компрессия будет в норме 100%
как опредилить смотреть тут последний и предпоследний
Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
УДЗ постоянно загрязнялся... на холостых оборотах если листок к маслозаливной горловине приложить, то не всасывается, а отталкивается.... ну и в последствии появился дым из заливной горловины, как только машину заглушишь...
как проверить клапана не разбирая движок? А разбирать - так уже это капиталка ибо сменить кольца - дело плёвое по сравнению с разборкой/сборкой.