Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 135511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #330 : 17 Мая 2013, 20:48 »
Willy., да не расстраивайся,  поможем и вообще не надо его разбирать, практика показывает, что двигатель не только прост но и очень надёжен , он в таком состоянии проездит очень много ну а привести его в божеский вид я думаю можно и без разборки примочками и примазками... хоть немного но это даст толк...

---
И вообще , ходатайствую перед вышестоящим командованием Териосклуба , чтобы Willy.,  присудить награду , сами решайте какую , но на моей памяти этот человек попал в аварию, приложил силы к ремонту машины , из него пытались высасывать средства а он всё равно не расстаётся с своей машиной! Обсуждали недавно награду за "преданность" хоть срок и не большой но это человеческое качество очень ценно!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #331 : 18 Мая 2013, 03:19 »
Любая химия годится в качестве профилактической меры. А, если начался жор масла и снизилась компрессия, то химия - это деньги на ветер + риск забить грязью масляные каналы и маслоприёмник и влететь на капиталку. От ремонта не уйти. Пока машина ездит, можно помаленьку приобретать запчасти. А делать самому или отдать мастерам - надо выбрать сейчас. Если и в дальнейшем нет желания самому заниматься ремонтом, то отдать ремонтникам, но это недёшево и далеко не всегда качественно. Если ремонтировать самому, то надо приобретать инструмент, который пригодится и для дальнейших ремонтов. Да и на форуме есть хорошие специалисты, которые всегда придут на помощь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #332 : 18 Мая 2013, 05:31 »
точно химия нужна для поддержки в чистоте -профилактики, а не лечении. (позно пить баржоми.....) если жор масла 1 л. на 1000 км. это ремонт ДВСа однозначно. но ездить, т.е. работать с таким жором он сможет ещё долго.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #333 : 18 Мая 2013, 06:04 »
...если жор масла 1 л. на 1000 км. ...работать с таким жором он сможет ещё долго.
Я так и езжу уже 3,5года (50тыс.км проехал)  :)
На Старлетке кушал 3л/1000км - никакая химия не помогала... прошлой осенью сделал "очень лайт капиталку". Помогло. угар масла уменьшился в 6 раз. Голову не делал, так что 0,5/1000 осталось.
Про масляные дырдочки в поршнях - не выколупывалось, сверлил.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 06:12 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #334 : 18 Мая 2013, 06:48 »
Присоединяюсь к ходатайству jammerа!!!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #335 : 18 Мая 2013, 11:04 »
...если жор масла 1 л. на 1000 км. ...работать с таким жором он сможет ещё долго.

Про масляные дырдочки в поршнях - не выколупывалось, сверлил.

тоже именно сверлил дырки , их даже проткнуть невозможно было...

ещё есть подозрение неравномерности компрессии 8-12-8-12 о которой говорил Willy кроется в клапанах
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 14:45 от jammer »

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #336 : 18 Мая 2013, 11:11 »
Вообще-то, если в каких-то цилиндрах компрессия хуже, то надо сразу измерить её с маслом. Наверное, так и сделали. А, если нет, то минус сервисменам.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #337 : 18 Мая 2013, 11:20 »
Не сделали. Минусов у сервисменов уже целый вагон. =)
По капиталке скажу так: пока не горит, так как жр 0,5 на тыщу по трассе, а по городу почти нулевой (грамм 100-200). Так что можно годик пока повременить. Особенно если поможет немного химия.
Вечерком отпишусь как и что - а то моя меня гонит от компа =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #338 : 18 Мая 2013, 11:43 »
Не сделали. Минусов у сервисменов уже целый вагон. =)
По капиталке скажу так: пока не горит, так как жр 0,5 на тыщу по трассе, а по городу почти нулевой (грамм 100-200). Так что можно годик пока повременить. Особенно если поможет немного химия.
Вечерком отпишусь как и что - а то моя меня гонит от компа =)
по тассе ест, по городу меньше- это маслосъёмные колпачки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #339 : 18 Мая 2013, 14:39 »
Царь, не обязательно... у моей машинки было по трассе 1 л. по городу граммом 200-250... но это были не колпачки...

 Willy., а компрессия как.. одинаковая по цилиндрам?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #340 : 18 Мая 2013, 18:53 »
хм, у моего контрактника расход был 1л на 1000км, при компрессии 13 в каждом.
пока снижаю расход постепенной заменой резинок: задний сальник, свечных колодцев (еле отковыряли), осталось мск заменить да ухо клапанной крышки заварить.
в данный момент расход понижен до 300-500г на 1ткм.
вот только найти тех, кто свяжется с заменой мск не найти за вменяемые деньги.
да, также с мобила перешел на шелл
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #341 : 18 Мая 2013, 21:20 »
Царь, не обязательно... у моей машинки было по трассе 1 л. по городу граммом 200-250... но это были не колпачки...

 Willy., а компрессия как.. одинаковая по цилиндрам?
из практики, при повышенных оборотах, (которые на трассе) расход масла выше, на 90% маслосъёмные колпачки.
при этом компрессия будет в норме 100%
как опредилить смотреть тут последний и предпоследний

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #342 : 18 Мая 2013, 22:04 »
По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...
Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки  и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #343 : 18 Мая 2013, 22:11 »
По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...
Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки  и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
согласен, но при исправном катализаторе нет синего дыма однозначно. (клубы дыма)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #344 : 18 Мая 2013, 22:15 »
По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...
Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки  и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
согласен, но при исправном катализаторе нет синего дыма однозначно. (клубы дыма)
Ну конечно не клубы , но заметен дым и запах масла к тому же сразу после заводки катализатор не работает.
---
А физика процесса проста, при пропускающих колпачках за время стоянки авто масло стекает по стержням клапана в цилиндр или даже просто на клапанах остаётся а при заводке оно сгорает  отсюда и дым...