0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...если жор масла 1 л. на 1000 км. ...работать с таким жором он сможет ещё долго.
Цитата: Царь от 18 Мая 2013, 05:31...если жор масла 1 л. на 1000 км. ...работать с таким жором он сможет ещё долго.Про масляные дырдочки в поршнях - не выколупывалось, сверлил.
Не сделали. Минусов у сервисменов уже целый вагон. =)По капиталке скажу так: пока не горит, так как жр 0,5 на тыщу по трассе, а по городу почти нулевой (грамм 100-200). Так что можно годик пока повременить. Особенно если поможет немного химия.Вечерком отпишусь как и что - а то моя меня гонит от компа =)
Царь, не обязательно... у моей машинки было по трассе 1 л. по городу граммом 200-250... но это были не колпачки... Willy., а компрессия как.. одинаковая по цилиндрам?
По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков.
Цитата: jammer от 18 Мая 2013, 22:04По поводу определения колпачков имею ещё одно мнение ...Когда заводишь холодный двигатель после ночной стоянки и если в первые секунды работы двигателя из выхлопной выкатываются небольшие клубы дыма и вскоре пропадает - это свидетельствует так же о дефекте и пропускании колпачков. согласен, но при исправном катализаторе нет синего дыма однозначно. (клубы дыма)