Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?  (Прочитано 93700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #135 : 25 Мая 2013, 15:12 »
А меня насторожил не осадок а кислотное испарение и окисление  бронзового стакана и не стоит надеяться , что если в масле процентное соотношение smt мало то ничего не будет... это как ацетон , вы никогда не обращали внимание, что ацетон вызывает коррозию... т.к. в неё можно воды налить  или спирт  тоже вызывает...

Кстати о "плохих" выделениях при нагреве говорили и другие статьи и ролики найденные в сети...
Чем больше мы проверяем эту жидкость , тем меньше, у меня лично, остаётся желания её использовать... ну может в редукторах возможно а в двс  сомневаюсь...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #136 : 25 Мая 2013, 15:24 »
jammer, SMT в масле немного... объемного перегрева масла в двигателе нет... т.е. все SMT сразу не может перейти в кислотное состояние... при 248-250 градусах масло просто начинает гореть (я довел до такого состояния одну из проб)... до такой температуры мы его вообще не доводим, поэтому можно сделать вывод, что если и будет происходит разложение SMT, то локально, а это уже доли процентов от 3%.. Продукты такого разложения поглотят щелочные присадки масла, они на это и рассчитаны... может поэтому и не происходило изменения цвета тигля в присутствии масла и SMT...  и, как указывал профессор в статье, произойдет понижение моющих свойств масла...
Но для этого надо конкретно перегреть движку...

По опыту... заменил масло, добавил SMT, звук поменялся и он остается таким дол замены масла... а значит если и происходит разложение SMT то очень медленно...

Я поговорил с химиком, попробуем посчитать щелочное число масла с SMT до нагрева и после... но надо реактивы найти... пока это затруднительно...
Я попытался определить кислотность в SMT, но в холодном состоянии получил результат, что все нейтрально... В понедельник попробую нагреть градусов до 90-100 может это даст эффект...
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 15:34 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #137 : 25 Мая 2013, 15:36 »
vish, в 48 посте вы говорили о возможности изменения температуры вспышки масла... я провел опыт на профессиональном (сертифицированном) оборудовании.. опыт показал, что на температуру вспышки СМТ не влияет, как и заявляет производитель...

На возможность измерить ток стартера я уже отвечал... что до замены масла сделать этого не могу, а до замены еще далеко... но возможно я смастерю установку в которой можно будет снять ток с двигателя до использования СМТ и после...

Willy., Я тоже задумался про топливо... подумаю, как провести эксперимент с горящим топливом... но сам лить пока не буду...
Quadra, да, говорил, но ведь выяснили, что не повлияло. Я не тороплю про ток стартёра - если будет возможность, то измерь. За опыты спасибо.
Willy., сгорание масла и бензина - большая разница. Масло сгорает в изношенном двигателе, исправный мотор масло практически не расходует, а бензин расходуют почти одинаково. Если SMT-2 способна вызвать закоксовывание колец (а низкая температура её разложения допускает такую мысль), то добавление её в масло для исправного двигателя менее вредно, чем для изношенного. А вот добавление в бензин почти одинаково. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #138 : 25 Мая 2013, 15:44 »
vish, без проблем  :beer: ...


А вообще меня заинтересовало, а как перегретое SMT c алюминием взаимодействует? Если верить производителю, то SMT в топливе не влияет на температуру горения, но появление кислотного пара никто не отменял... как это будет действовать на поршень и на головку блока...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #139 : 25 Мая 2013, 15:46 »
Спасибо. :beer:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #140 : 25 Мая 2013, 15:48 »
Quadra,  где то писали вроде про лакмусовую бумажку и испарение  а в холодном виде я думаю там нет ничего ...


PS : надо бы купить тоже баночку и попробовать смастерить элементарную машинку трения...

pps: вот лить в бензин смт считаю категорчески недопустимым т.к.  выяснили , что нагрев она не переносит и выделяет кислоту...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #141 : 25 Мая 2013, 15:51 »
jammer, Да и бумажку совал, и реактивы лил... буду греть в понедельник...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #142 : 25 Мая 2013, 15:59 »
jammer, вот и мне интересен результат применения СМТ по снижению коэффициента трения. Боюсь показаться навязчивым, но лучшей машины для измерения коэффициента трения, чем ДВС, не вижу. Во-первых реальные условия, во-вторых легко оценить этот параметр через ток стартёра. Что может быть проще?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #143 : 25 Мая 2013, 16:14 »
vish,  согласен, если учесть, что оно будет в моторе работать , то и посмотреть а есть ли толк...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #144 : 29 Мая 2013, 16:05 »
jammer, сегодня прокипятил SMT с водой... при кипячении в воду переходят кислоты или щелочи... затем в воду добавляется реактив, по которому определяется что сие ест такое... так вот... при температурах 100 градусов SMT нейтрально...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #145 : 29 Мая 2013, 16:26 »
jammer, сегодня прокипятил SMT с водой... при кипячении в воду переходят кислоты или щелочи... затем в воду добавляется реактив, по которому определяется что сие ест такое... так вот... при температурах 100 градусов SMT нейтрально...
а при какой становится не нейтрально ;) нам же нужны результаты когда всё выделяется , взрывается горит и ржавеет! :D

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #146 : 29 Мая 2013, 16:30 »
Похоже начинаются "Разрушители мифов", там главное - в конце всё взорвать! :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #147 : 29 Мая 2013, 17:12 »
Ну прошлый раз это пошло около 200 градусов... но проверить это можно будет только если реактивы найду.. Тогда нагрею смт в масле до 240 и посчитаю щелочное число.. сравню его с исходным и будет видно.. если число уменьшится, то значит кислота поперла...

Gart, взорвать говоришь... надо подумать...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #148 : 30 Мая 2013, 10:51 »
Пока всё говорти о том, что СМТ можно лить в редуктора и раздатку. Температур выше 100 там нет, а до 100 градусов никаких отрицательных эффектов не вылезло.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?
« Ответ #149 : 30 Мая 2013, 10:59 »
Willy., до 100 и даже до 140...  отрицательных нет, осталось только на трение проверить, хотя ролики на ютубе и так подтверждают, что трение уменьшается...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль