Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремень ГРМ на HC-EJ

Автор Владимир, 22 сентября 2007, 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s76

Форумчане, посоветуйте человеку нормальный сервис в Петребурге !!!

Lag

Неуж-то там все настолько сложно? разобрать и заново собрать, но с новыми деталями.
J-100, 97г.в. 60RUS

raks

Цитата: Lag от 05 марта 2008, 10:25
Посоветуйте, стоит ли браться за замену ГРМ человеку(т.е. мне), кто в автотехнике не силен, но есть непреодолимое желание во всем разобраться. Знакомых механиков, кто б помог нету, а отдавать в чужие руки не хочу, да и опыт никогда не помешает. Кстати времени будет пару дней, и еще один человечек в помощь, но он тоже не рубит.

ну не знаю даже...на ВАЗ 99, менял сам, знаний было ноль, но там было легче намного добратся, одним махом поменял ремень ГРМ и ремень привода генератора
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Lag

Будет время на праздниках, может возьмусь, или в сервис загоню(не доверяю я как-то сервисам). Посему пара вопросов:
Как определить необходимую силу натяжения ремня?
Каким образом прокручивать валы и ролики для выставления меток?
J-100, 97г.в. 60RUS

Борис

Силу натяжения ремня определял, как на ТАЗ-08. Натягиваешь его роликом, фиксируешь и поворачиваешь на 90 градусов, т.е ставишь параллельно лобовине двигла. Если получается повернуть, значит все ОК. Если не хватает усилия, надо дать слабину.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

crazybubble

Цитата: dvdrom от 05 марта 2008, 13:13
Качественный ремень спокойно отходит положенные 100 тыс. км.
Я бы не был так спокоен. И вам не советую. Условия эксплуатации в России очень жёсткие. Поэтому будет нормальной практикой при сезонной замене расходников визуально осматривать ремешок. Это ведь не трудно - открутить три болта и оттянуть крышку (кожух), посмотреть нет ли полос и "вихров" по краям. Наездишь "100" - ура! Стоимость ремня - копеешная, а обрыв бъёт очень больно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Black

НС гнет клапана при обрыве ремня?
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

s76

#23
может я и покажусь занудой, но повторю (не помню кого)
Соблюдайте сроки замены.
Не экономьте на ремне ГРМ и прочих комплектующих.
и будет вам счастье :)

Lag

Никто не верил, кто-то даже отговаривал. А я решился!
С чувством выполненого долга могу сказать: "Ремень ГРМ заменил!!!"
С товарищем провозились весь день. Опыта и у него и у меня нет(у меня вообще права только полтора месяца). Но, упорство и труд сделали свое дело! Извиняюсь что забыл взять фотик в гараж(( Для замены я точно могу сказать придется снимать радиатор, но достаточно только один. До некоторых болтов добраться нелегко,некоторые не выкручивались никогда, еще с конвейера, так что набор разнообразнейших инструментов пригодиться. Если у кого будет желание могу поподробнее описать процедуру замены.
Кстати был очень озадачен увидев ремень ГРМ в идеальном состоянии (пробег 111), у меня даже появилась мысля а не менял ли его уже кто, но все-таки поменял.
Так что если кому нужен б/у ремень ГРМ в отличном состоянии готов посоействовать.
J-100, 97г.в. 60RUS

Aborym

отпишись подробнее, что делал, какие сложные моменты могут возникнуть. ГРМ тоже не менял никогда сам :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Lag

Делал все перед гаражом, перед приподнял двумя домкратами. Чтоб если что можно было затолкать)). Соответственно на эстакаду не завозил, хотя считаю, что там было б удобней, ну или на яме. Ну начать рекомендую со снятия радиатора. Для этого необходимо слить антифриз, отсоединить крышку со стороны вентилятора, а также все трубочки сверху(по-моему две), и снизу(что-то около трех). Трубки мягкие, на хомутах. После снятия трубок с них еще слился антифриз и масло(откуда хз), будьте готовы заткнуть их чем-нибудь чтоб не текло. Далее отодвинув крышку в сторону двигателя вертикально вверх вытягивается радиатор(снизу этому могут препятствовать торцы трубок, цепляясь за крышку). Следом вытаскивается крышка. Далее можно снять «пропеллер» вместе с его движком, для этого необходимо выкрутить 4 болта на красном( по крайней мере у меня такой) креплении к одному  из роликов. Кстати если будет прокручиваться, мешая отвинтить, можно придержать, вставив отвертку между двумя болтами.
Потом я снял аккумулятор и его площадку. Дальше все как на ладони. Блин без фоток с моими познаниями в автотехнике рассказ получается скомканным.
Смотрим, ослабляем натяжители наружних ремней, снимаем ремни. Дальше пытаемся добраться до всех болтов крышки ГРМ, она состоит из двух частей, снимать придется обе. Сразу предупрежу, что все болтики снаружи не будут и чтоб к ним подлезть необходимо изловчиться. Кстати чтобы снять центральную звездочку(та что снаружи крышки ГРМ), закрученную на 4 болтика на 10мм и одним здоровенным на 19 пришлось повозиться, она прокручивается, если пытаешься отвинтить болт. Чтоб ее придержать пришлось сначала снять верхнюю часть крышки ГРМ и придерживать верхнюю звездочку вставив ключ в одну из дырок на ней(звездочке).
Когда обе части крышки ГРМ сняты все просто. Отпускаешь ролик, снимаешь ремень. А дальше все в обратном порядке, только с новыми ремнями.
Кстати непонятно зачем для ролика ремня ГРМ есть натяжитель, это такая маленькая пружинка в резиночке. Толку от него никакого, натягивает слабо. Потому при натягивании всех ремней пользовался подручными рычагами. В этом деле главное не перестараться, чтоб ремень потом в дороге не лопнул.
J-100, 97г.в. 60RUS

mmg

Кстати, я при замене ГРМ спецом сам его не натягивал - то есть поставил ролик натяжителя, прокрутил пару-тройку полных оборотов двига, затянул - проверил натяг был нормальный. В моем случае засада была с натяжкой ремня генератора - что то там было не так с ней (стандартного болта-натяжителя не было на месте) в итоге снимал шкив вместе с ремнем.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Aborym

Lag, спасибо за инфу :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Lag

Цитата: mmg от 27 мая 2008, 19:23
Кстати, я при замене ГРМ спецом сам его не натягивал - то есть поставил ролик натяжителя, прокрутил пару-тройку полных оборотов двига, затянул - проверил натяг был нормальный. В моем случае засада была с натяжкой ремня генератора - что то там было не так с ней (стандартного болта-натяжителя не было на месте) в итоге снимал шкив вместе с ремнем.
Странно, у меня вроде все натяжители присутствовали. Другое дело, что ремень генератора натягивается ходом самого генератора. *Вроде ничего не напутал*
J-100, 97г.в. 60RUS