0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Xan-der от 03 Февраля 2013, 09:50З.Ы. Даже я на МКПП (залито 75w-90) в хорошие минуса не ленюсь, рычаг по всем передачам пару раз двигаю, т.к. в начале он очень неохотно в передачи втыкатется, с небольшим так сказать сопротивлением. После сей процедуры двигать рычаг скоростей становится ощутимо легче.Вот уж, действительно, садо-мазохизм. На МКПП шестерни ВСЕХ передач находятся в постоянном зацеплении и дёргание рычага при холоднои масле создаёт нагрузку на синхронизаторы. Достаточно после запуска двигателя отпустить сцепление (машина при этом пытается поехать вперёд) и начнётся прогрев масла в коробке.
З.Ы. Даже я на МКПП (залито 75w-90) в хорошие минуса не ленюсь, рычаг по всем передачам пару раз двигаю, т.к. в начале он очень неохотно в передачи втыкатется, с небольшим так сказать сопротивлением. После сей процедуры двигать рычаг скоростей становится ощутимо легче.
О чем это? После запуска на мкпп отпустить сцепление?Машина попытается поехать вперед???Я вижу хотели сказать что-то умное, пока что ничего непонятно
Не выжимая сцепление, машину не заведёшь
После запуска при отпускании сцепления на нейтралке, разумеется, машина пытается ехать вперёд из-за густого масла. Или я Америку открыл?
PS. Xan-der, насчёт умных мыслей поосторожнее, а то и я могу ответить.
На моём X-Trail так. Но это непринципиально. Это насчёт запуска.У меня были разные машины, в т.ч. и на МКПП. Все без исключения ведут себя одинаково. Масло 75-W-85 по мануалу. При температуре ниже -15 -20 при отпускании сцепления несколько снижаются обороты двигателя из-за сопротивления коробки и машина пытается ехать вперёд (разумеется, при снятом ручнике). Я это наблюдаю каждый день.
Мм...да. вот уж чего не ожидал. Вы, может быть, на ручнике заводите? Катиться машина должна, это следует из устройства коробки. Шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются на валу. Из-за густого масла момент вращения передаётся от шестерён вторичному валу, который стремится вращаться, а машина ехать впрёд.
Цитата: vish от 05 Февраля 2013, 12:35Мм...да. вот уж чего не ожидал. Вы, может быть, на ручнике заводите? Катиться машина должна, это следует из устройства коробки. Шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются на валу. Из-за густого масла момент вращения передаётся от шестерён вторичному валу, который стремится вращаться, а машина ехать впрёд.Сейчас вряд ли проверить - снега много... но запомню... может, где найду чистый пятак, проэкспериментирую. Отчитаюсь Хотя сейчас морозов нет. В основном, снег.