Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xan-der

Цитата: vish от 05 февраля 2013, 00:54
Цитата: Xan-der от 03 февраля 2013, 09:50
З.Ы. Даже я на МКПП (залито 75w-90) в хорошие минуса не ленюсь, рычаг по всем передачам пару раз двигаю, т.к. в начале он очень неохотно в передачи втыкатется, с небольшим так сказать сопротивлением. После сей процедуры двигать рычаг скоростей становится ощутимо легче.
Вот уж, действительно, садо-мазохизм. На МКПП шестерни ВСЕХ передач находятся в постоянном зацеплении и дёргание рычага при холоднои масле создаёт нагрузку на синхронизаторы. Достаточно после запуска двигателя отпустить сцепление (машина при этом пытается поехать вперёд) и начнётся прогрев масла в коробке.
О чем это? После запуска на мкпп отпустить сцепление?
Машина попытается поехать вперед???
Я вижу хотели сказать что-то умное, пока что ничего непонятно :D
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

ukilot

Цитата: Xan-der от 05 февраля 2013, 10:02

О чем это? После запуска на мкпп отпустить сцепление?
Машина попытается поехать вперед???
Я вижу хотели сказать что-то умное, пока что ничего непонятно :D
Обычно так происходит в большинстве случаев...Включаешь скорость - отпускаешь сцепление и она действительно едет(токо может и назад).
Помню старую инструкцию ...атых годов...В мороз перед тем как завести машину нужно несколько раз выжать сцепление и держать выжатым какое то время после завода....потом отпустить.....Чудный совет :ad:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Не выжимая сцепление, машину не заведёшь (безопасность, понимаешь, ли). После запуска при отпускании сцепления на нейтралке, разумеется, машина пытается ехать вперёд из-за густого масла. Или я Америку открыл?


PS. Xan-der, насчёт умных мыслей поосторожнее, а то и я могу ответить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Xan-der

По порядку:
Цитата: vish от 05 февраля 2013, 10:35Не выжимая сцепление, машину не заведёшь
да ну? Значит я единственный чтоли такой везучий?
Цитата: vish от 05 февраля 2013, 10:35
После запуска при отпускании сцепления на нейтралке, разумеется, машина пытается ехать вперёд из-за густого масла. Или я Америку открыл?
Не пытается она никуда ехать. Тип масла писал выше, оно(масло) для морозов в том числе и расчитано
Цитата: vish от 05 февраля 2013, 10:35
PS. Xan-der, насчёт умных мыслей поосторожнее, а то и я могу ответить.
Никоим образом не хотел обидеть. Просто та фраза для непосвященного читающего человека звучит извиняюсь как белиберда какая-то.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

vish

На моём X-Trail так. Но это непринципиально. Это насчёт запуска.

У меня были разные машины, в т.ч. и на МКПП. Все без исключения ведут себя одинаково. Масло 75-W-85 по мануалу. При температуре ниже -15 -20 при отпускании сцепления несколько снижаются обороты двигателя из-за сопротивления коробки и машина пытается ехать вперёд (разумеется, при снятом ручнике). Я это наблюдаю каждый день.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 05 февраля 2013, 11:50
На моём X-Trail так. Но это непринципиально. Это насчёт запуска.

У меня были разные машины, в т.ч. и на МКПП. Все без исключения ведут себя одинаково. Масло 75-W-85 по мануалу. При температуре ниже -15 -20 при отпускании сцепления несколько снижаются обороты двигателя из-за сопротивления коробки и машина пытается ехать вперёд (разумеется, при снятом ручнике). Я это наблюдаю каждый день.

vish, как интересно.... У меня и машина заводится, и не катится, если не нажать сцепление.... Хотя я стараюсь заводиться на сцеплении, и зимой оставляю на скорости, а не на ручнике, т.е. возвращаю на нейтраль холодную коробку.
Правда, сцепление в основном нажимаю потому, что... несколько раз забывала снимать со скорости - обошлось, но пару раз адреналину хватанула. С тех пор завела за правило жать сцепление. Однако проруха на старуху случается при перепрыгивании с АКПП назад.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Мм...да. вот уж чего не ожидал. Вы, может быть, на ручнике заводите? Катиться машина должна, это следует из устройства коробки. Шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются на валу. Из-за густого масла момент вращения передаётся от шестерён вторичному валу, который стремится вращаться, а машина ехать впрёд.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

На моем бывшем Киде было так сделано - стартер не крутит, пока не выжмешь сцепление. На Тушкане этого нет, можно запустить не выжимая, однако в инструкции черным по белому написано - выжимать перед стартом. Безопасность, понимаешь. Кстати, Кид  и Кариб (был когда-то) в сильные морозы пытались ехать на нейтрали, как Vish и говорит. Тушкан - нет. Да и вообще существенно облегчается запуск мотора в таких условиях при отключенной трансмиссии.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

Цитата: vish от 05 февраля 2013, 12:35
Мм...да. вот уж чего не ожидал. Вы, может быть, на ручнике заводите? Катиться машина должна, это следует из устройства коробки. Шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются на валу. Из-за густого масла момент вращения передаётся от шестерён вторичному валу, который стремится вращаться, а машина ехать впрёд.

Сейчас вряд ли проверить - снега много... но запомню... может, где найду чистый пятак, проэкспериментирую. Отчитаюсь :) Хотя сейчас морозов нет. В основном, снег.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 05 февраля 2013, 12:45
Цитата: vish от 05 февраля 2013, 12:35
Мм...да. вот уж чего не ожидал. Вы, может быть, на ручнике заводите? Катиться машина должна, это следует из устройства коробки. Шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются на валу. Из-за густого масла момент вращения передаётся от шестерён вторичному валу, который стремится вращаться, а машина ехать впрёд.

Сейчас вряд ли проверить - снега много... но запомню... может, где найду чистый пятак, проэкспериментирую. Отчитаюсь :) Хотя сейчас морозов нет. В основном, снег.

Только не рассчитывайте, что прям попрёт. Немного потянет, масло размажет по картеру коробки, и всё - встанет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL:beer:
а с какой температуры эффект более-менее заметен? Сейчас проанализировала, как завожу машину, и поняла, что я не только сцепление жму на автомате.... Еще и тормоз!... Так что в эту заводку опробовать не получилось - обнаружила ногу на тормозе уже после. Правда, при нулях я не вижу особой разницы при заводке с и без сцепления.... Крутит вроде бы одинаково бодро, подхватывает вроде бы также...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

машину грею 3-4 минуты. за это время при умеренных морозах температура антифриза достигает 40 градусов.
про сцепление та же песня - при морозах есть небольшой толчок вперед. при температуре около нуля иногда сцепление не выжимаю.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

#387
west-wind, то есть на автомате жмёшь не только тормоз, но и подступочку для левой ноги? :crazy:  Должно быть помогает...
Срочно отчёт в студию об этом эксперименте :laugh3:


Про механику... До Терика был водителем Москвича лет эдак 12... Сцепление выжимал всегда... на всякий случай, потому, что имел привычку оставлять на скорости. На холоде от -15 на нейтралке действительно машина пытается двигаться вперед...

ПС ... этот [сайз 78%] при редактировании уже достал... :aq: сделайте плиз чо-нибудь
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Сергей, ты Наташину подпись посмотри...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Посмотрел, велик и могуч... разница в интонации :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.