Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Автопрогрев  (Прочитано 71545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #15 : 24 Сентября 2007, 20:23 »
Интересно как вообще модуль автозапуска узнаёт, что двигатель уже запущен, чтоб отключить стартер или может там тупо выставляется время…Мож самому смастерить автозапуск?
 
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Vavant

  • Гость
Re: Автопрогрев
« Ответ #16 : 24 Сентября 2007, 21:32 »
Интересно как вообще модуль автозапуска узнаёт, что двигатель уже запущен, чтоб отключить стартер или может там тупо выставляется время…Мож самому смастерить автозапуск?
 
Не парься так здорово,
поставь нормальную сигналку с подогревом и будет тебе счастье.
А то мне доводилось видеть как горят машины с самоделками.


Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #17 : 25 Сентября 2007, 03:59 »
iscreamer - да - ест бенз. Это ж очевидно - на холостых-то. Но всё-таки за год использования машины (длинная холодная зима) такая практика не привела ни к какому ущербу.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #18 : 25 Сентября 2007, 08:16 »
Для любителей прогрева двигателя и салона "из форточки"- приведу часть инструкции "Камри"

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 08:30 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #19 : 25 Сентября 2007, 08:22 »
Да, это и в Териос-пропаганде написано... Я как бы сознательно иду на это... Риски и прочие опасности (холодный пуск - длит.раб.на.холост) идут вштыки. Получается по инь-яньски норма: волки сыты - овцы целы. Говорю-же  - двигатель отходил зиму в таком режиме "на пять".
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #20 : 25 Сентября 2007, 09:25 »
Для любителей прогрева двигателя и салона "из форточки"- приведу часть инструкции "Камри"



Жаль что у вас нет инструкции как смотреть через запотевшие/замерзжие стекла  :)
на самом деле данный прогрев (на ходу) придуман чтоб грелся не токо мотор но и вся трансмиссия в целом :)
так что прогрев "из форточки" это просто удобство позволяющее сесть в теплую машину и небольшое облегчение машине - т.к. уже прогретый движок будет тянуть всю остальную замерзжую машину :)
главное об ентом помнить и гашетку не притапливать ;)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #21 : 25 Сентября 2007, 09:33 »
 Думаю, что не совсем так. Современные двигатели не любят работы без нагрузки. Этот постулат я принял для себя априори. Хуже, когда зимой приходится ждать в машине (в аэропорту, например). Нельзя им молотить, глуши и мерзни...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #22 : 25 Сентября 2007, 17:10 »
shtoff
Я живу немного севернее, в Ханты-Мансийске. Тоже озаботился проблемой прогрева машины. У меня Terios J102G 2002г., хочу поставить подогрев от розетки, благо живу на втором этаже и проблем кинуть переноску нет. Как называется такая штука, где ее можно приобрести, как ставить? У нас тут вобщем-то много машин с розетками, торчащими из-под капота ездит. Но не знаю, нужен ли на Терик другой подогреватель или там конструкция одинаковая для всех двигателей?  :hmm:
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 17:13 от kybik »
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #23 : 25 Сентября 2007, 17:24 »
Себе не ставил, поскольку Терик для меня - машина выходного дня и пока это вроде как не актуально. Как устанавливается на другие авто я принципиально описал выше. Знаю, что выпускаются на разные модели авто и двигателей. Производится в Тюмени на осколках бывшего завода Автотракторного электрооборудования. Цена на жигу в магазинах от 1500 р. На производстве, м. б. дешевле. мощность жиговского 1,5 квт. Если интересно - посмотри - где у тебя сливная пробка, где датчик температуры. Если не забуду, (я не забуду)  сфоткаю, как это выглядит на жиге.  В случае необходимости переточить штуцера- думаю это невеликая проблема. Правда завтра придется водиле устроить распи-дон за грязный двигатель (наверняка без упомянутой процедуры -двигло грязное!) А объяснять мне, где Ханты излишне :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

pikeman

  • Гость
Re: Автопрогрев
« Ответ #24 : 26 Сентября 2007, 10:24 »
Прошлой осенью я поставил себе автономный подогрев ''HYDRONIC B4W SC" (Германия). Вещь конечно дорогая (32000 руб с установкой), но он того стоит. При -25 прогревает двигатель до рабочей температуры минут за 25. Включается или по таймеру или кнопкой с брелка сигнализации. Расход бензина 0,2-0,6 л/час.
Единственное, желательно поменять штатный аккумулятор на более мощный. Сайт официального представителя в России http://www.otem.ru .

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #25 : 26 Сентября 2007, 10:52 »
   Как обещал, выкладываю классический вариант установки электроподогревателя на ВАЗ 2107
Собственно тело подогревателя:


Подключение к сливной пробке блока:


Подключение к месту установки датчика температуры:


  Заехал в установочный центр завода производителя , чтобы посмотреть возможность установки. Результат не самый лучший. Смотрели, нюхали – вердикт: можем попробовать, но не уверены в положительном результате – слишком тесно (у турбованного - на самом деле плотненько все) и шлангов много – не поймешь - куда чего тут идет. С ними трудно было не согласиться. Цена вопроса в Тюмени: стоимость подогревателя ( для наших машин оптимально 1 квт) -1245 руб., стоимость установки 1500 руб., расходники (шланги, хомуты, штуцера) 500 руб.

   У них в магазине на выбор
1квт


1,5 квт.


2 квт.


Есть и меньшей мощности.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #26 : 01 Октября 2007, 12:17 »
Думаю, что не совсем так. Современные двигатели не любят работы без нагрузки. Этот постулат я принял для себя априори. Хуже, когда зимой приходится ждать в машине (в аэропорту, например). Нельзя им молотить, глуши и мерзни...
То есть получается, что лучше всего для машины будет, если ее завести и сразу без прогрева поехать, не давая большой нагрузки пока не прогрелась?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #27 : 01 Октября 2007, 12:49 »
В любой мороз - максимум 1мин. А честно не засекал, как только стрелка оборотов начинает падать , примерно с 1200 -1300 до 1100-1000 (я говорю сейчас о Камри) начинаю движение. Иногда на низших передачах (до первой) - быстрее прогреется.  На Терике зимой еще не ездил, но разницы не вижу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #28 : 01 Октября 2007, 15:50 »
Читаю сейчас отсканенную инструкцию, правда на HC-EJ. Там есть такая фраза:
Цитировать
Если температура окружающего воздуха ниже точки замерзания, перед началом движения прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
Так что видимо пару минут все равно стоит прогреть на холостом ходу, и только потом ехать.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #29 : 01 Октября 2007, 16:59 »
Ну так у тебя ж К3-VE, правильный руль, еще не пришла :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS