Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

raks

Интересно как вообще модуль автозапуска узнаёт, что двигатель уже запущен, чтоб отключить стартер или может там тупо выставляется время...Мож самому смастерить автозапуск?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Vavant

Цитата: raks от 24 сентября 2007, 20:23
Интересно как вообще модуль автозапуска узнаёт, что двигатель уже запущен, чтоб отключить стартер или может там тупо выставляется время...Мож самому смастерить автозапуск?

Не парься так здорово,
поставь нормальную сигналку с подогревом и будет тебе счастье.
А то мне доводилось видеть как горят машины с самоделками.


crazybubble

iscreamer - да - ест бенз. Это ж очевидно - на холостых-то. Но всё-таки за год использования машины (длинная холодная зима) такая практика не привела ни к какому ущербу.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

#18
Для любителей прогрева двигателя и салона "из форточки"- приведу часть инструкции "Камри"

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Да, это и в Териос-пропаганде написано... Я как бы сознательно иду на это... Риски и прочие опасности (холодный пуск - длит.раб.на.холост) идут вштыки. Получается по инь-яньски норма: волки сыты - овцы целы. Говорю-же  - двигатель отходил зиму в таком режиме "на пять".
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

iscreamer

Цитата: shtoff от 25 сентября 2007, 08:16
Для любителей прогрева двигателя и салона "из форточки"- приведу часть инструкции "Камри"



Жаль что у вас нет инструкции как смотреть через запотевшие/замерзжие стекла  :)
на самом деле данный прогрев (на ходу) придуман чтоб грелся не токо мотор но и вся трансмиссия в целом :)
так что прогрев "из форточки" это просто удобство позволяющее сесть в теплую машину и небольшое облегчение машине - т.к. уже прогретый движок будет тянуть всю остальную замерзжую машину :)
главное об ентом помнить и гашетку не притапливать ;)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

 Думаю, что не совсем так. Современные двигатели не любят работы без нагрузки. Этот постулат я принял для себя априори. Хуже, когда зимой приходится ждать в машине (в аэропорту, например). Нельзя им молотить, глуши и мерзни...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

#22
shtoff
Я живу немного севернее, в Ханты-Мансийске. Тоже озаботился проблемой прогрева машины. У меня Terios J102G 2002г., хочу поставить подогрев от розетки, благо живу на втором этаже и проблем кинуть переноску нет. Как называется такая штука, где ее можно приобрести, как ставить? У нас тут вобщем-то много машин с розетками, торчащими из-под капота ездит. Но не знаю, нужен ли на Терик другой подогреватель или там конструкция одинаковая для всех двигателей?  :hmm:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Себе не ставил, поскольку Терик для меня - машина выходного дня и пока это вроде как не актуально. Как устанавливается на другие авто я принципиально описал выше. Знаю, что выпускаются на разные модели авто и двигателей. Производится в Тюмени на осколках бывшего завода Автотракторного электрооборудования. Цена на жигу в магазинах от 1500 р. На производстве, м. б. дешевле. мощность жиговского 1,5 квт. Если интересно - посмотри - где у тебя сливная пробка, где датчик температуры. Если не забуду, (я не забуду)  сфоткаю, как это выглядит на жиге.  В случае необходимости переточить штуцера- думаю это невеликая проблема. Правда завтра придется водиле устроить распи-дон за грязный двигатель (наверняка без упомянутой процедуры -двигло грязное!) А объяснять мне, где Ханты излишне :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

pikeman

Прошлой осенью я поставил себе автономный подогрев ''HYDRONIC B4W SC" (Германия). Вещь конечно дорогая (32000 руб с установкой), но он того стоит. При -25 прогревает двигатель до рабочей температуры минут за 25. Включается или по таймеру или кнопкой с брелка сигнализации. Расход бензина 0,2-0,6 л/час.
Единственное, желательно поменять штатный аккумулятор на более мощный. Сайт официального представителя в России http://www.otem.ru .

shtoff

   Как обещал, выкладываю классический вариант установки электроподогревателя на ВАЗ 2107
Собственно тело подогревателя:


Подключение к сливной пробке блока:


Подключение к месту установки датчика температуры:


  Заехал в установочный центр завода производителя , чтобы посмотреть возможность установки. Результат не самый лучший. Смотрели, нюхали – вердикт: можем попробовать, но не уверены в положительном результате – слишком тесно (у турбованного - на самом деле плотненько все) и шлангов много – не поймешь - куда чего тут идет. С ними трудно было не согласиться. Цена вопроса в Тюмени: стоимость подогревателя ( для наших машин оптимально 1 квт) -1245 руб., стоимость установки 1500 руб., расходники (шланги, хомуты, штуцера) 500 руб.

   У них в магазине на выбор
1квт


1,5 квт.


2 квт.


Есть и меньшей мощности.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

Цитата: shtoff от 25 сентября 2007, 09:33
Думаю, что не совсем так. Современные двигатели не любят работы без нагрузки. Этот постулат я принял для себя априори. Хуже, когда зимой приходится ждать в машине (в аэропорту, например). Нельзя им молотить, глуши и мерзни...
То есть получается, что лучше всего для машины будет, если ее завести и сразу без прогрева поехать, не давая большой нагрузки пока не прогрелась?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

В любой мороз - максимум 1мин. А честно не засекал, как только стрелка оборотов начинает падать , примерно с 1200 -1300 до 1100-1000 (я говорю сейчас о Камри) начинаю движение. Иногда на низших передачах (до первой) - быстрее прогреется.  На Терике зимой еще не ездил, но разницы не вижу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

Читаю сейчас отсканенную инструкцию, правда на HC-EJ. Там есть такая фраза:
ЦитироватьЕсли температура окружающего воздуха ниже точки замерзания, перед началом движения прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
Так что видимо пару минут все равно стоит прогреть на холостом ходу, и только потом ехать.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Ну так у тебя ж К3-VE, правильный руль, еще не пришла :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS