Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Lavrik если белый нагар то это обычно и раннее зажигание возможно даже калильное , а это обычно сопровождается детонационными призвуками... есть такое или не понятно?

Lavrik

#16
Цитировать
оси там 2шт. на ряд впускных и ряд выпускных клапанов
;

Так. Насколько я понял, оси стоят не дорого... а их замена? и возможность сделать это самому, это раельно без вынимания двигателя из машины?  Опять же, насколько я понимаю, после замены осей необходимо будет отрегулировать зазор клапанов и выставить метки ГРМ?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: AutoMagistre от 07 октября 2010, 01:32
Компрессия такая не может быть, такое невероятно даже на новом двигателе.
Я оба раза мерил компрессию в сервисе. Собственного компрессиометра не имею. А вообще, такая компрессия норма для двигателя HC-EJ.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Так. Насколько я понял, оси стоят не дорого... а их замена? и возможность сделать это самому, это раельно без вынимания двигателя из машины?  Опять же, насколько я понимаю, после замены осей необходимо будет отрегулировать зазор клапанов и выставить метки ГРМ?

Оси можно поменять самому , нужно лишь отвернуть крышку клапанов и вот они оси, ну их отвернуть естественно, после замены конечно надо будет регулировать клапана , метки грм трогать не надо , распредвал останется нетронутым.

Lavrik

Цитата: jammer от 07 октября 2010, 02:03
AutoMagistre странно я когда у себя мерял тоже показало 12.5-13ат.
Это не странно, это нормально. Прекрасный результат, поздравляю)))
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: Mraki от 07 октября 2010, 06:14
у меня тож стучит чето звонковато так, на заправку подьехал, заправщик так со стороны заметил- компенсатор чтоль, я задумался, грешил на клапана, знаю что на ней прокладку в свое время дунуло что может быть, мож когда прокладку ложили что? звук запишу выложу
Не думаю... было время когда я ездил с незакрученной клапанной крышкой))) не гремело, проверено))
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: митя от 07 октября 2010, 06:28
Для мотора со степенью сжатия 10 компрессия 12,5-13 норма.
Совет по поводу двух ложек масла.
Объем одного цилиндра 325 мл, соответственно объем камеры сгорания 32,5 мл. Если добавить две столовые ложки, 30-40 мл в один цилиндр - легко хватануть гидроудар. Если разделить на все, то уменьшение камеры сгорания на 25-30% приведет к увеличению степени сжатия и компрессии на 30-45%.
полезная информация
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

информация полезная особенно для тех кто любит всякими раскоксовками баловаться , после того как залил  раскоксовки и машина постояла, то не ленись выкрути свечи и крутани стартером пару раз чтобы излишки все вылетели а потом только закручивай свечи и пробуй запускать движок.

Lavrik

Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:13
Lavrik если белый нагар то это обычно и раннее зажигание возможно даже калильное , а это обычно сопровождается детонационными призвуками... есть такое или не понятно?
Я не совсем понимаю термин "калильное зажигание". Что это? :D
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:32
информация полезная особенно для тех кто любит всякими раскоксовками баловаться , после того как залил  раскоксовки и машина постояла, то не ленись выкрути свечи и крутани стартером пару раз чтобы излишки все вылетели а потом только закручивай свечи и пробуй запускать движок.
А проблем после этого не бывает? Очень разносторонние слухи ходят про такого рода чистки...
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Предварительное резюме следующее.
В моем случае есть 2 разные проблемы, не относящиеся друг к другу:
1. Ранее зажигание, пока по не выясненной причине.
2. Стук при работе на холодную, по причине износа осей.

Так?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 20:35
Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:13
Lavrik если белый нагар то это обычно и раннее зажигание возможно даже калильное , а это обычно сопровождается детонационными призвуками... есть такое или не понятно?
Я не совсем понимаю термин "калильное зажигание". Что это? :D

а вот как звучит так примерно и понимай, типа значит что-то накалилось...
короче нагар образовавшийся в цилиндре а так же некоторые части деталей (свеча) нагревается до высокой температуры, что способствует воспламенению смеси без искры , естественно это воспламенение может происходить не в то время когда надо , ранее , отсюда детонация , перегрев и прочие симптомы .. белый нагар в общем то это уже плохие симптомы а в более запущенной форме - это выражается так, что ключ выключил на "стоп" а двиг ещё пару тройку раз "схватывает" и не желает мгновенно глохнуть.

про раскоксовку разные слухи т.к. в реальности кому то она помогла ,кому то не а у кого-то ещё больший жор масла стал...

Lavrik

Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:47
Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 20:35
Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:13
Lavrik если белый нагар то это обычно и раннее зажигание возможно даже калильное , а это обычно сопровождается детонационными призвуками... есть такое или не понятно?
Я не совсем понимаю термин "калильное зажигание". Что это? :D
ключ выключил на "стоп" а двиг ещё пару тройку раз "схватывает" и не желает мгновенно глохнуть.
Нет, такого нет. Перегревов не наблюдал ни разу. Двигатель глохнет сразу после поворота на "стоп". Думаю можно исключить... Все-таки думаю пока оставить теорию "обедненная смесь" как рабочую и проверить-таки прокладку впускного коллетора (в субботу точно будет результат)...
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 20:43
Предварительное резюме следующее.
В моем случае есть 2 разные проблемы, не относящиеся друг к другу:
1. Ранее зажигание, пока по не выясненной причине.
2. Стук при работе на холодную, по причине износа осей.

Так?

думаю если белые свечки , только точно ли белые, если светлые изоляторы то это нормально а если поверху белый нагар то это плохо и зажигание по любому раннее, про стуки не скажу с утверждением т.к. щас набежит куча дядек и всё опровергнут и истыкают пальцами :) но то, что там выработка на осях это факт причём её не видно пока не снимешь ось , выработка на них снизу, куда нагрузка вся приходится , а так думаю проблема стука в комплексе всего грм , про оси думаю так менять их стоит смысл до кучи при небольшом капитальном ремонте, замене маслосъёмных  колпачков, замене поршневых колец, вкладышей и прочего что необходимо а сейчас можно остановиться на правильной регулировке клапанов и прогреве машины до  движения.


По поводу прокладки , мне лично не встречалось выбитая прокладка под впуском , обычно может впускной коллектор болтаться вот и сочит воздух , может быть проблема в вакуумном усилке тормозов , оттуда может сосать воздух, а прокладку обычно из выхлопного выбивает...

Lavrik

Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:47
Цитата: Lavrik от 07 октября 2010, 20:35
Цитата: jammer от 07 октября 2010, 20:13
Lavrik если белый нагар то это обычно и раннее зажигание возможно даже калильное , а это обычно сопровождается детонационными призвуками... есть такое или не понятно?
Я не совсем понимаю термин "калильное зажигание". Что это? :D
отсюда детонация , перегрев и прочие симптомы .. белый нагар в общем то это уже плохие симптомы а в более запущенной форме - это выражается так, что ключ выключил на "стоп" а двиг ещё пару тройку раз "схватывает" и не желает мгновенно глохнуть.
А от чего это все происходит? Это все симптомы чего, какого процесса, износа какой части двигателя?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв