Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Нитро с кнопки впендюрить  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Самоделкинъ

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 12:40
Нитро с кнопки впендюрить  :crazy:
:biggrin: Шоб его разорвало :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Царь

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 12:40
Нитро с кнопки впендюрить  :crazy:
нитроглицерина шоб не переживал :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Самоделкинъ

Цитата: Царь от 02 декабря 2014, 12:44
нитроглицерина шоб не переживал :biggrin:
я збагоен, но вот тетрис вапще расслабился  :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Willy.

Передоз узбагоина у терика :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Самоделкинъ

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 12:55
Передоз узбагоина у терика :)
Как лечить? Как в криминальном чтиве, прямой укол адреналина в сердце?))
не ошибается тот, кто ничего не делает

jammer

Самоделкинъ, стояночный тест не проводил или 2500 это обороты уже нА остановившейся машине ?

Самоделкинъ

Цитата: jammer от 02 декабря 2014, 13:20
Самоделкинъ, стояночный тест не проводил или 2500 это обороты уже не остановившейся машине ?
На остановившейся, газ отпускаешь - едешь назад

Тест не проводил, не умею
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Почитал про тест. Зажимаешь тормоз, ставишь башмаки под колесья и давишь газ. Только там про обороты на обычном моторе говорят, а этот высокооборотистый
не ошибается тот, кто ничего не делает

jammer

#219
Я думаю коробка у тебя нормальная, хотя конечно можешь и сменить масло на всякий...

так вот размышления мои :
Стояночный тест на старом терике  показывает обороты примерно 2300 у вас чуток больше о чем это говорит а говорит о том, что больше потери в коробке,  а почему бы и нет если учесть, что гидротрансформатор на кидовой коробке меньше...
Турбинка на 2500 и ниже об.  давит очень мало и в  работе почти не учавствует т.е. при стояночном тесте или нетянучке  крутящий момент развиваемый движком  получается мал, он можно сказать без участия турбины ну или где то на границе её "подключения"
Что же получается когда вы едете,  а получается  то, что постепенно обороты у вас снижаются 4000-3000-2500-24хх всё турбина уже потухла, да и без того похоже не сильно давала толк поэтому  мощности и не хватило заехать в горку на высоких оборотах а когда обороты ушли за предел возможности турбины то мотор и вовсе задохнулся

Моё мнение  дело в турбине.

Самоделкинъ

Цитата: jammer от 02 декабря 2014, 13:46
Я думаю коробка у тебя нормальная, хотя конечно можешь и сменить масло на всякий...

так вот размышления мои :
Стояночный тест на старом терике  показывает обороты примерно 2300 у вас чуток больше о чем это говорит а говорит о том, что больше потери в коробке,  а почему бы и нет если учесть, что гидротрансформатор на кидовой коробке меньше...
Турбинка на 2500 и ниже об.  давит очень мало и в  работе почти не учавствует т.е. при стояночном тесте или нетянучке  крутящий момент развиваемый движком  получается мал, он можно сказать без участия турбины ну или где то на границе её "подключения"
Что же получается когда вы едете,  а получается  то, что постепенно обороты у вас снижаются 4000-3000-2500-24хх всё турбина уже потухла, да и без того похоже не сильно давала толк поэтому  мощности и не хватило заехать в горку на высоких оборотах а когда обороты ушли за предел возможности турбины то мотор и вовсе задохнулся

Моё мнение  дело в турбине.

Логично, подробно, правдоподобно. Буду смотреть турбину завтра. Спасибо
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Турбина цела, люфтов не обнаружено

Покурил форум. Может катализатор для начала просверлить, фильтр в баке глянуть, потом катушки менять?
не ошибается тот, кто ничего не делает

jammer

Ремень ГРМ проверить может, вдруг куда смещен...
Так просто мысль...

Самоделкинъ

Цитата: jammer от 03 декабря 2014, 01:53
Ремень ГРМ проверить может, вдруг куда смещен...
Так просто мысль...

Ок, только после более простых манипуляций

А на этом моторе страшен обрыв ремня кстати?
не ошибается тот, кто ничего не делает

VladL

Ну что за маниакальные желания что-нибудь разобрать и поломать?!

Есть подозрение на снизижение мощность мотора? Идите от простого к сложному: воздушный фильтр, свечи, катушки, топлиный фильтр, давление топлива в топливной рампе на всех режиах работы мотора, давление турбокомпрессора аналогично. После этого можно будет что-то решать, те же форсунки проверить на чистоту. А для начала определите, есть реальное снижение мощности? Найдите безопасный участок трассы и определите максимальную скорость.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня