Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 11:03
Полный привод и маленький движок. Как он может буксовать? :) Чтобы полный привод буксовал с места без вывеса колёс там кобыл должно немерено быть: толкают то не два как на моноприводе, а все 4.
я буксовал только на переднеприводных ВАЗах...
и Паджеро буксовал на гладком асфальте на первых двух передачах.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Самоделкинъ

Цитата: Gart от 02 декабря 2014, 11:09
С этим и есть проблема. Турба включится только при 3000. Мощу движок потерял... где-то...
На "Р" обороты до 6000 поднимаются? Резко или медленно? Начать с замены бензина и свечей.
По хорошему бензин слить полностью, вдруг там моча ослиная или водичка непроцеженная...

Обороты подымаются легко, не только на Р. В горку обгоняешь - кик даун и понеслась
А вот "с места" не тянет  :(
перемерял сейчас раз пять масло в акпп - на пол сантиметра выше верхнего отверстия на щупе...
не ошибается тот, кто ничего не делает

Willy.

Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 10:14
О, еще забыл. При езде по трассе, обгоне например, копоти даешь двиглу и загорается джекичан, пока не заглушишь не скидывается
Думается, это проблемы с зажиганием...
Вообще однозначно чек следствие потери мощности. Убежден что причина проблем одна. Просто два симптома. Форсунки, давление топлива, зажигание. Я бы с этого начал.
З.Ы. Не мойте форсунки ультразвуком... никогда.
Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 декабря 2014, 11:15
и Паджеро буксовал на гладком асфальте на первых двух передачах.
так там же парт-тайм - знаменитый суперселект. Поди ж буксовал то не на полном, а на задке? Да и в паджере движок - не три стакана :) В общем мы дизельного турбопаджерика в пробуксовку не срывали ни разу. Не хочет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Самоделкинъ

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 11:20
Думается, это проблемы с зажиганием...
Вообще однозначно чек следствие потери мощности. Убежден что причина проблем одна. Просто два симптома. Форсунки, давление топлива, зажигание. Я бы с этого начал.
З.Ы. Не мойте форсунки ультразвуком... никогда.
Спасибо, не буду) Можно и на Ты
не ошибается тот, кто ничего не делает

Царь

если мотор не тянет или плохо тянет - опять турбинка сматреть нада однака. у этого движка все моща от неё...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 11:20
Думается, это проблемы с зажиганием...
Вообще однозначно чек следствие потери мощности.
джеки чан - лямда-зонд скорее. от него моща не потеряется...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андрей079

Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 10:24
Такая же хрень, выходить совсем не хочется...
А с турбины то скорее всего ничего и не дует  :)


Турбина как раз таки всё и выдула по моему. засунул палец в трубу и о ужас, всё масло что было в движке оказалось в трубе. Вот такой вот парадокс.

Willy.

Цитата: Царь от 02 декабря 2014, 11:25
джеки чан - лямда-зонд скорее. от него моща не потеряется...
Ну так всё сходится: лямбда фиксирует несгорающий бензин или ещё какой "неправильный" выхлоп. А там может быть что угодно: льет/не льет одна форсунка, нет зажигания в одном котле и т.п. Как думаешь?
Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 11:18
Обороты подымаются легко, не только на Р. В горку обгоняешь - кик даун и понеслась
А вот "с места" не тянет  :(
перемерял сейчас раз пять масло в акпп - на пол сантиметра выше верхнего отверстия на щупе...
Вот правильно люди говорят:  На ходу турбина врубается и помогает. Машин едет. А с места он может нужные 3000 набрать, чтобы турбина копоти дала.
По маслу в АКПП: как по мне, так очень много. Перелив говорят намного хуже недолива для верной работы АКПП. Не знаю почему, лучше jammer'a спросить или ещё кого :)

Цитата: Андрей079 от 02 декабря 2014, 11:28

Турбина как раз таки всё и выдула по моему. засунул палец в трубу и о ужас, всё масло что было в движке оказалось в трубе. Вот такой вот парадокс.
У меня кореш двиг подсушил (прое... маслице) на паджере. Тепрь у него расход масла через турбину 4л на 250 км. В аккурат две кастрюли берем с собой на рыбалку :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 11:20
...
так там же парт-тайм - знаменитый суперселект. Поди ж буксовал то не на полном, а на задке? Да и в паджере движок - не три стакана :)
на заднем! лошадок в моём(бывшем) 200 с небольшим...
а на полном он просто приседает... и аляааааа!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Андрей079 от 02 декабря 2014, 11:28

Турбина как раз таки всё и выдула по моему. засунул палец в трубу и о ужас, всё масло что было в движке оказалось в трубе. Вот такой вот парадокс.
пробег какой?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 декабря 2014, 11:30
на заднем! лошадок в моём(бывшем) 200 с небольшим...
а на полном он просто приседает... и аляааааа!
А... ну понятно. Турбодизель 2,8 там 98 кажись лошадок то всего-то. Не буксует :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., на киде мотор без турбины ваще никакой, 3000 обр/мин. на таких оборотах турба не включается а даёт давление 0,5 - 0,6 бара, на 1800 обр/мин давит 0,1-0,2 бара.
форсы могут быть конечно или там топлива не хватура нада тэстить, а вот турба самое распространённое явление потери мощности...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Самоделкинъ

Цитата: Царь от 02 декабря 2014, 11:35
Willy., на киде мотор без турбины ваще никакой, 3000 обр/мин. на таких оборотах турба не включается а даёт давление 0,5 - 0,6 бара, на 1800 обр/мин давит 0,1-0,2 бара.
форсы могут быть конечно или там топлива не хватура нада тэстить, а вот турба самое распространённое явление потери мощности...
Дак она у меня даж 2500 не набирает
не ошибается тот, кто ничего не делает

Андрей079

Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 декабря 2014, 11:31
пробег какой?


ПТС оригинал. Я второй хозяин, машинка в РФ с 2010 года. А пробег если верить спидометру 56000 км.

ЕвгенийСамарский

#194
Цитата: Андрей079 от 02 декабря 2014, 11:41

ПТС оригинал. Я второй хозяин, машинка в РФ с 2010 года. А пробег если верить спидометру 56000 км.
а год? масло какое?
пс
нашёл...
2001 г.в. 2010 в России... 56ткм... не верю!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)