Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей079

Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 декабря 2014, 11:44
а год? масло какое?


2001 год. Масло х.з. Вот я и не знаю какое лучше залить синтетику или полу синтетику.

Самоделкинъ

сначала сдернуть поддон и дефектовать детали. Если после всего покупать новый мотор, то лучче синтетику. А ежели этот воскресишь - можно и полусинь
не ошибается тот, кто ничего не делает

Царь

Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 11:40
Дак она у меня даж 2500 не набирает
и при движении по прямой? не набирает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Самоделкинъ

по прямой и в небольшую горку - легко. Только одна не покорилась Киду горочка затяжная без разгона :nea:
не ошибается тот, кто ничего не делает

ЕвгенийСамарский

Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 12:03
по прямой и в небольшую горку - легко. Только одна не покорилась Киду горочка затяжная без разгона :nea:
может, действительно, в горке дело?..

пс
помните обсуждали...
упираешься в высокий бордюр... и... вперёд никак! ни на КИДе, ни на Т1, ни на Т2...
чуть откатился назад(20-30см)... и всё в порядке! любое авто на бордюр лезет!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 09:27
Я бы все понял, если б буксовала и не ехала, но просто неехать - трындец... Обороты ранее писал - 2300-2400, при "газвпол"

Как я понимаю, пытаетесь с места в горку взять. Тогда все в порядке - ничего не выйдет. Только с разбега.
Я на механике Кида в горку поднимал, только раскрутив мотор выше 3000 (скорее 4500) и уже сцеплением регулировал нагрузку на мотор и крутящий момент на колесах - давал возможность турбине разогнаться и не провернуть колеса в букс. На механике, кстати, возможно было и на асфальте стартануть с буксом - где-нибудь с 5000 :crazy: . На автомате, полагаю, все это - дохлый номер.

Движок Кида до 3000 не тянет совсем, и если на колесах нагрузка при плавном старте превышает крутящий момент в диапазоне до этих оборотов, то движок никогда не стронет авто с места - турбина не сможет помочь.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: Царь от 02 декабря 2014, 11:25
джеки чан - лямда-зонд скорее. от него моща не потеряется...

Да, у меня тоже лямбда-зонд зажигал на трассе джеки чан, после замены перестал.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Willy.

На автомате если 5000 на N накидать а потом D врубить я не знаю что будет.... От удара  гранаты порвет наверное... там на 2000 оборотов если случайно  втыкаешь D тычок такой, что кажется щас автомат выплюнет на дорогу.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Самоделкинъ

Цитата: VladL от 02 декабря 2014, 12:15
Как я понимаю, пытаетесь с места в горку взять. Тогда все в порядке - ничего не выйдет. Только с разбега.
Я на механике Кида в горку поднимал, только раскрутив мотор выше 3000 (скорее 4500) и уже сцеплением регулировал нагрузку на мотор и крутящий момент на колесах - давал возможность турбине разогнаться и не провернуть колеса в букс. На механике, кстати, возможно было и на асфальте стартануть с буксом - где-нибудь с 5000 :crazy: . На автомате, полагаю, все это - дохлый номер.

Движок Кида до 3000 не тянет совсем, и если на колесах нагрузка при плавном старте превышает крутящий момент в диапазоне до этих оборотов, то движок никогда не стронет авто с места - турбина не сможет помочь.

Не с места, еду-еду, заезжаю примерно на 3000 или больше, потом постепенно затухают обороты. Продолжительность около 40 метров горки.
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Цитата: VladL от 02 декабря 2014, 12:19
Да, у меня тоже лямбда-зонд зажигал на трассе джеки чан, после замены перестал.
Ну это я переживу. Притом, что загорается только при продолжительном (не менее 15 секунд) насилии над мотором, то бишь не часто  :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 12:21
На автомате если 5000 на N накидать а потом D врубить я не знаю что будет.... От удара  гранаты порвет наверное... там на 2000 оборотов если случайно  втыкаешь D тычок такой, что кажется щас автомат выплюнет на дорогу.
Никогда бы так не рисковал)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 декабря 2014, 12:11
может, действительно, в горке дело?..

пс
помните обсуждали...
упираешься в высокий бордюр... и... вперёд никак! ни на КИДе, ни на Т1, ни на Т2...
чуть откатился назад(20-30см)... и всё в порядке! любое авто на бордюр лезет!

Ах, если б можно было с 30 см разгон в горку взять  :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

VladL

Самоделкинъ, это все один фиг. Пробуйте заезжать на 5000 (6000).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: Willy. от 02 декабря 2014, 12:21
На автомате если 5000 на N накидать а потом D врубить я не знаю что будет.... От удара  гранаты порвет наверное... там на 2000 оборотов если случайно  втыкаешь D тычок такой, что кажется щас автомат выплюнет на дорогу.

Причем тут автомат?
Я про механику говорил.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Самоделкинъ

Цитата: VladL от 02 декабря 2014, 12:25
Самоделкинъ, это все один фиг. Пробуйте заезжать на 5000 (6000).
Не успевает набрать, нету места для разгона, два поворота в горку плавную, потом затяжной подъём
не ошибается тот, кто ничего не делает