Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Плавающие обороты  (Прочитано 32341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #105 : 25 Сентября 2010, 11:59 »
Я считаю греть надо, во первых зимой т.к. при разряжении происходит охлаждение и во впуске может образоваться конденсат  а касаемо холодного воздуха и КПД ..а причём тут кпд, есть необходимое соотношение смеси и её просто необходимо соблюдать , холодный воздух -больше масса -беднее смесь , горячий воздух - богаче смесь, вот ещё один из вариантов почему на жигах зимой заслонку на выхлопной коллектор переключали ;)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #106 : 25 Сентября 2010, 15:10 »
Aborym наверное имел ввиду, что холодный воздух имеет бОльшую массу при том же  объёме и, если под него подать соответствующее количество топлива, то мощность будет выше. Согласиться можно, но КПД от этого не улучшится. Скорее наоборот. Чем отличается работа холодного двигателя от горячего? Почему при холодном двигателе обороты делают выше, а смесь богаче? Потому, что при низкой температуре вся порция бензина не успевает испариться и смесь получается бедной при достаточном количестве бензина. Особенно трудно дозировать смесь на низких оборотах. На машинах с впрыском ЭБУ регулирует количество бензина для всех режимов, в т.ч. и холодного двигателя, на карбюраторных этой регулировки нет, поэтому на них подогревают поступающий воздух.

Имхо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #107 : 25 Сентября 2010, 19:00 »
а мне казалось, что ели воздух будет -30-40 градусов, то и бенз будет очень холодный соответственно воспламенить его будет крайне сложно, разве нет?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #108 : 25 Сентября 2010, 19:25 »
Aborym наверное имел ввиду, что холодный воздух имеет бОльшую массу при том же  объёме и, если под него подать соответствующее количество топлива, то мощность будет выше. Согласиться можно, но КПД от этого не улучшится. Скорее наоборот. Чем отличается работа холодного двигателя от горячего? Почему при холодном двигателе обороты делают выше, а смесь богаче? Потому, что при низкой температуре вся порция бензина не успевает испариться и смесь получается бедной при достаточном количестве бензина. Особенно трудно дозировать смесь на низких оборотах. На машинах с впрыском ЭБУ регулирует количество бензина для всех режимов, в т.ч. и холодного двигателя, на карбюраторных этой регулировки нет, поэтому на них подогревают поступающий воздух.

Имхо.

Это и имел ввиду. интерхоттер нах :)

по мне так всё логично. ХХ управляется несколькими клапанами и нагревом ОЖ.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #109 : 11 Октября 2010, 21:44 »
про  плавающие обороты ,

Случилась такая у меня фигня вчера , что обороты начали плавать на ХХ как раз как писал в самом начале raks началось это не случайно а в тот момент когда я "репетировал" движок и чтоб вы думали, виною этому было положение дроссельной заслони(!) , вернее не самой заслонки а датчика ДЗ , он не вставал на "0" вот и всё, эбу естественно это понимал и предпринимал меры по стабилизации, видимо плавающие обороты это его рук дело, зачем он это  так делает не разбирался.
Я проверил этот приём несколько раз(!) , приоткрываю заслонку винтом снизу а винт ХХ закручиваю и обороты начинают плавать , вот и всё ! ;)

ЗЫ: У двигателя НС (не заю как у КЗ) датчик в виде обычного переменного резистора и в процессе эксплуатации он может не вставать на 0 от этого могут наблюдаться такие симптомы ;)

Максим2010

  • Гость
Re: Плавающие обороты
« Ответ #110 : 24 Октября 2010, 19:35 »
Кажется, у меня (ками 1999 г.в.) такая же проблема. после качественной замены маслосьемных колпачков при прогреве с разной периодичностью зажигается значок двигателя (чек энжин") может заглохнуть на светофоре. полчаса езды - и вроде прекращается. что это может быть, поделитесь, коллеги.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Плавающие обороты
« Ответ #111 : 24 Октября 2010, 21:11 »
Ошибку в студию.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #112 : 24 Октября 2010, 21:25 »
Максим2010  :hello:, о машинке поподробнее, что делалось с двигателем вообще, что было, почему смена и именно колпачков.  :da:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Максим2010

  • Гость
Re: Плавающие обороты
« Ответ #113 : 25 Октября 2010, 13:12 »

Максим2010  :hello:, о машинке поподробнее, что делалось с двигателем вообще, что было, почему смена и именно колпачков.  :da:
[/quote]

ками 1999 г.в. двигатель НС. купил в августе 2010 г., предыдущий хозяин говорил, что "масла есть чуть больше нормы", однако гораздо больше. из глушителя не коптило. но масло кушала. при разборе мастер заявил, что 99,9% - колпачки. которые были заменены.
пока уровень масла отслеживаю,
периодически - не каждый день - при разогреве или езде в первые полчаса на миг загорается значок движка, обороты резко падают, потом значок исчезает, двигатель работает как раньше - до следующего глюка. подозреваю на неправильно выставленное зажигание.
еще пару вопросов на засыпку, если возможно:
1. подойдут ли задние амортизаторы от шеви нива?
2. хочу заменить шаровую, но в экзисте заявляют, что можно заказать только рычаг передний в сборе. есть ли в продаже шаровые отдельно?
 

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #114 : 25 Октября 2010, 16:14 »
Аморты от нивы подходят , от шеви не знаю , от обычно подходят, да шаровая только с рычагом, но причиной стука может быть совсем не шаровая , болезнь у машин-рейка.
99.9% колпаки .. скорее всего совсем неправильный диагноз , 99.9% Кольца!

По поводу "чека" и падению оборотов , проверяй контакты с датчиками для начала , наличие окисла на контактах , целостность проводов и т.д

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #115 : 27 Октября 2010, 07:08 »
С выставлением зажигания могу помочь.Если масло минералка то жёр это нормальное дело,заметил также что если гонять длительное время на высоких оборотах то жёр масла усиливается.Аморты от обычной нивы /ваз2121/ подходят как родные сам поставил после покупки машины,HOLA газомасленные уже 3-й год.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Олег-Мгд

  • Гость
Re: Плавающие обороты
« Ответ #116 : 27 Октября 2010, 07:28 »
Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат  Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #117 : 27 Октября 2010, 09:16 »
Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат  Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?
начните с http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4185.0.html
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 13:04 от Gart »
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн Reeper

  • Участник клуба
  • **
  • Нерюнгри
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #118 : 27 Апреля 2016, 11:18 »
Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат  Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?
Такая же проблема,машину прогреваю,и начинаю ездить,на перекрестках в положении селектора "D" глохну,плавают обороты,ребята куда копать?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Плавающие обороты
« Ответ #119 : 27 Апреля 2016, 14:15 »
Такая же проблема,машину прогреваю,и начинаю ездить,на перекрестках в положении селектора "D" глохну,плавают обороты,ребята куда копать?
Двигатель какой? У меня на НС была такая проблема, засерался УДЗ и начиналась такая песня, прочищу и все норм.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))