0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aborym наверное имел ввиду, что холодный воздух имеет бОльшую массу при том же объёме и, если под него подать соответствующее количество топлива, то мощность будет выше. Согласиться можно, но КПД от этого не улучшится. Скорее наоборот. Чем отличается работа холодного двигателя от горячего? Почему при холодном двигателе обороты делают выше, а смесь богаче? Потому, что при низкой температуре вся порция бензина не успевает испариться и смесь получается бедной при достаточном количестве бензина. Особенно трудно дозировать смесь на низких оборотах. На машинах с впрыском ЭБУ регулирует количество бензина для всех режимов, в т.ч. и холодного двигателя, на карбюраторных этой регулировки нет, поэтому на них подогревают поступающий воздух.Имхо.
Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?
Такая же проблема,машину прогреваю,и начинаю ездить,на перекрестках в положении селектора "D" глохну,плавают обороты,ребята куда копать?