Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Плавающие обороты

Автор raks, 02 августа 2010, 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Я считаю греть надо, во первых зимой т.к. при разряжении происходит охлаждение и во впуске может образоваться конденсат  а касаемо холодного воздуха и КПД ..а причём тут кпд, есть необходимое соотношение смеси и её просто необходимо соблюдать , холодный воздух -больше масса -беднее смесь , горячий воздух - богаче смесь, вот ещё один из вариантов почему на жигах зимой заслонку на выхлопной коллектор переключали ;)

vish

Aborym наверное имел ввиду, что холодный воздух имеет бОльшую массу при том же  объёме и, если под него подать соответствующее количество топлива, то мощность будет выше. Согласиться можно, но КПД от этого не улучшится. Скорее наоборот. Чем отличается работа холодного двигателя от горячего? Почему при холодном двигателе обороты делают выше, а смесь богаче? Потому, что при низкой температуре вся порция бензина не успевает испариться и смесь получается бедной при достаточном количестве бензина. Особенно трудно дозировать смесь на низких оборотах. На машинах с впрыском ЭБУ регулирует количество бензина для всех режимов, в т.ч. и холодного двигателя, на карбюраторных этой регулировки нет, поэтому на них подогревают поступающий воздух.

Имхо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

а мне казалось, что ели воздух будет -30-40 градусов, то и бенз будет очень холодный соответственно воспламенить его будет крайне сложно, разве нет?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Цитата: vish от 25 сентября 2010, 15:10
Aborym наверное имел ввиду, что холодный воздух имеет бОльшую массу при том же  объёме и, если под него подать соответствующее количество топлива, то мощность будет выше. Согласиться можно, но КПД от этого не улучшится. Скорее наоборот. Чем отличается работа холодного двигателя от горячего? Почему при холодном двигателе обороты делают выше, а смесь богаче? Потому, что при низкой температуре вся порция бензина не успевает испариться и смесь получается бедной при достаточном количестве бензина. Особенно трудно дозировать смесь на низких оборотах. На машинах с впрыском ЭБУ регулирует количество бензина для всех режимов, в т.ч. и холодного двигателя, на карбюраторных этой регулировки нет, поэтому на них подогревают поступающий воздух.

Имхо.

Это и имел ввиду. интерхоттер нах :)

по мне так всё логично. ХХ управляется несколькими клапанами и нагревом ОЖ.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

про  плавающие обороты ,

Случилась такая у меня фигня вчера , что обороты начали плавать на ХХ как раз как писал в самом начале raks началось это не случайно а в тот момент когда я "репетировал" движок и чтоб вы думали, виною этому было положение дроссельной заслони(!) , вернее не самой заслонки а датчика ДЗ , он не вставал на "0" вот и всё, эбу естественно это понимал и предпринимал меры по стабилизации, видимо плавающие обороты это его рук дело, зачем он это  так делает не разбирался.
Я проверил этот приём несколько раз(!) , приоткрываю заслонку винтом снизу а винт ХХ закручиваю и обороты начинают плавать , вот и всё ! ;)

ЗЫ: У двигателя НС (не заю как у КЗ) датчик в виде обычного переменного резистора и в процессе эксплуатации он может не вставать на 0 от этого могут наблюдаться такие симптомы ;)

Максим2010

Кажется, у меня (ками 1999 г.в.) такая же проблема. после качественной замены маслосьемных колпачков при прогреве с разной периодичностью зажигается значок двигателя (чек энжин") может заглохнуть на светофоре. полчаса езды - и вроде прекращается. что это может быть, поделитесь, коллеги.

AutoMagistre

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

rust

Максим2010  :hello:, о машинке поподробнее, что делалось с двигателем вообще, что было, почему смена и именно колпачков.  :da:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Максим2010


Максим2010  :hello:, о машинке поподробнее, что делалось с двигателем вообще, что было, почему смена и именно колпачков.  :da:
[/quote]

ками 1999 г.в. двигатель НС. купил в августе 2010 г., предыдущий хозяин говорил, что "масла есть чуть больше нормы", однако гораздо больше. из глушителя не коптило. но масло кушала. при разборе мастер заявил, что 99,9% - колпачки. которые были заменены.
пока уровень масла отслеживаю,
периодически - не каждый день - при разогреве или езде в первые полчаса на миг загорается значок движка, обороты резко падают, потом значок исчезает, двигатель работает как раньше - до следующего глюка. подозреваю на неправильно выставленное зажигание.
еще пару вопросов на засыпку, если возможно:
1. подойдут ли задние амортизаторы от шеви нива?
2. хочу заменить шаровую, но в экзисте заявляют, что можно заказать только рычаг передний в сборе. есть ли в продаже шаровые отдельно?
 

jammer

Аморты от нивы подходят , от шеви не знаю , от обычно подходят, да шаровая только с рычагом, но причиной стука может быть совсем не шаровая , болезнь у машин-рейка.
99.9% колпаки .. скорее всего совсем неправильный диагноз , 99.9% Кольца!

По поводу "чека" и падению оборотов , проверяй контакты с датчиками для начала , наличие окисла на контактах , целостность проводов и т.д

Ильшат

С выставлением зажигания могу помочь.Если масло минералка то жёр это нормальное дело,заметил также что если гонять длительное время на высоких оборотах то жёр масла усиливается.Аморты от обычной нивы /ваз2121/ подходят как родные сам поставил после покупки машины,HOLA газомасленные уже 3-й год.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Олег-Мгд

Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат  Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?

sneg

#117
Цитата: Олег-Мгд от 27 октября 2010, 07:28
Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат  Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?
начните с http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4185.0.html
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Reeper

Цитата: Олег-Мгд от 27 октября 2010, 07:28
Знатоки, подскажите. Автоо не прогревалось, поменял термостат  Теперь стрелочка температуры там, где ей положено быть. Однако, теперь обороты холостого хода на прогретом двигатели снизились. Если стоять на перекрестке с селектором на Д, то машинка вся аж дрожит и оборотов практически нет. Так же происходит когда включается вентилятор. Не повышаются и при включении кондиционера. На холотом обороты немного плавают. куда смотреть?
Такая же проблема,машину прогреваю,и начинаю ездить,на перекрестках в положении селектора "D" глохну,плавают обороты,ребята куда копать?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

raks

Цитата: Reeper от 27 апреля 2016, 11:18
Такая же проблема,машину прогреваю,и начинаю ездить,на перекрестках в положении селектора "D" глохну,плавают обороты,ребята куда копать?
Двигатель какой? У меня на НС была такая проблема, засерался УДЗ и начиналась такая песня, прочищу и все норм.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))