Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Автор Тема: Опрос: расход топлива.  (Прочитано 263469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн travellier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1095 : 11 Сентября 2010, 21:29 »
ками 2001г. Полный привод,автомат. город 8-9л, трасса 6-7 скорость до 100

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1096 : 12 Сентября 2010, 14:10 »
Quadra Я бы сказал из пробки в пробку :) Вообще заметил что как бы не ездил по городу, всё равно 12 выходит :) Хотя нет, один раз до 13 дошло, ну я тогда много автомат поправлял... То овердрайвом, то переключением на вторую.

travellier Блин, мне б такой расход...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1097 : 12 Сентября 2010, 15:11 »
travellier Вот и я подумал, что мне бы такой расход. :cry:... для владельцев движки НС в городе такой расход  - мечта  :ur_welcome:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1098 : 12 Сентября 2010, 15:47 »
Quadra Я думаю в Сочи даже с K3VE у меня не будет расхода 8-9 литров... при полном приводе и автомате...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1099 : 17 Сентября 2010, 14:25 »
Никто  этим не занимался? ;)
http://www.yrv.ru/database/info/efi
или вот
http://japancar.pp.ru/info/096.shtml

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1100 : 17 Сентября 2010, 15:52 »
jammer Мы с другом хотели попробовать то, что в первой ссылке, но когда стали собирать информацию и советоваться с механиками получилось следующее....
Как известно, топливная смесь может быть обедненной (мало топлива и много воздуха), нормальной (всех компонентов в достатке на нормальное скгорание) и богатой (много топлива и мало воздуха). Бедная и богатая смеси приводят к недостаткам работы двигателя. Если сделать все что описано по первой ссылке, то получаем бедную смесь, а это в свою очередь может повлечь следующие последствия...1) повышенную температуру выхлопных газов, что приводит к прогаранию клапанов; 2) появление детонации, приводит к падению мощности и нагрузке на поршневую систему.. конечно если стоит датчик детонации, то возможно произойдет корректировка угла зажигания на более поздний, а позднее зажигание приведет к потери мощности, что в свою очередь приведет к тому, что вы надавите на педаль газа больше и ваша экономия исчезнет;  3) такая регулировка сопротивления может прокатить если машина едет по ровной трассе в установившемся режиме (за городом) и машина не сильно загруженная, но как только машина поползет в гору, падение тяги даст о себе знать и переменное сопротивление придется быстренько возвращать в исходное положение...  :hello:
Вывод... В некоторых японских машинах нового поколения при движении по трассе в установившемся режиме происходит отключение нескольких цилиндров (в них топливо не подается), так как в двигателе всегда есть избыток мощности, но как только нагрузка на машину увеличивается цилиндры автоматически подключаются... Заметьте... Японцы не дурачки и наверно знают как обмануть датчики, но не играют с составом топливной смеси, а решили вопрос с физическим отключением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания тепловая машина и один из расчетов это количество тепла образуемое при сгорании и скорость его отведения, чтобы детали имели определенную температуру.. зная температуру подбираются материалы из которых эти детали делаются. Увеличте температуру .. и деталям конец.
Я может и согласен, что датчики со временем могут врать, ну так замените датчики... Добится штатного расхода путем поддержания работоспособности двигателя (ТО и ТР) вполен возможно. А различные махинации с режимами горения топлива в тепловых машинах приводят только к ... 1) повышенному расходу топлива в смешанных режимах работы; 2) загнонного коня придется пристрелить или выложить бабки за его реанимацию.  :pipec: Пример одной из махинаций это применение закиси азота... машина едет быстро, но движка долго не живет  %D
Все это мое мнение, я не претендую на оскар.... Я бы рассмотрел вопросы доработки двигателя автомобиля спроектированного в России или Мексике, так как косяков при проектировании могли допустить тьму и после запуска двигателя в серию никто его уже дорабатывать не будет долгие годы и косяки одной модели легко перетягиваются в новую... Но Немецкие, Японские разработчики соблюдают определенную культуру в процессе проектирования и доводки.... А Мы после эксплуатации агрегатов их разработки смотрим на наш автопром как на производство самоходных кастрюль и тазов.  :poka:
Так может не стоит искать дешевизны??
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 15:58 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1101 : 17 Сентября 2010, 15:58 »
и не поспоришь даже! + за профессиональное убеждение! полностью поддерживаю
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1102 : 17 Сентября 2010, 17:18 »
ну ладно , я так и знал :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1103 : 18 Сентября 2010, 02:58 »
jammer Я описал лишь свое мнение....
Вот например другой подход......  у одного моего знакомого два автомобиля, один новый, а второй года 84. Он работает механиком, но у него богатая механическая фантазия (в хорошем смысле слова) и старый автомобиль он часто использует как испытательный полигон разных идей. Например, последнее что он сделал это стал подавать в двигатель смесь воды и бензина...спокойно катается. (если интересно как он решил эту проблему могу рассказать).... Однако в случае если у него ломается автомобиль, он спокойно на работе (в перерывах или до и после работы) его может разобрать и собрать... унего при этом богатый опыт разборки и сборки (это его работа) + оборудование + рабочее место + у него есть другой автомобиль и к старому он не привязан.... поэтому он может поэкспериментировать... ему не жалко и он реализует всякие свои и чужие придумки. А запасные части он берет на разборке... на его авто там ного чего подходит и стоит совсем не дорого... что-то перепадает в процессе починки от клиентуры...
Вот так..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1104 : 18 Сентября 2010, 10:33 »
Quadra Ясно  а по поводу обеднения смеси я думаю имеет смысл если она богата, свечи чёрные, дым из трубы, дохлая лямбда и т.д. но у меня вроде всё в норме ...ладно :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1105 : 18 Сентября 2010, 18:24 »
Я знаю как нам (владельцам Ками/Териков с HC-EJ) можно добиться экономии примерно в 2 литра на сотню, притом приобретя в мощности :) Элементарно, но надо около 100 тыщ. руб. Купить Ками/Терика с K3VE :) Вот как я хотел-бы поступить, но пока нет 100 тыщ :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1106 : 19 Сентября 2010, 14:54 »
Denis_Sochi Есть более дешевый способ...
Мой друг поставил на терика систему газового питания. В багажнике бак на 80 литров. Места конечно осталось маловато, но друг подвесные "полки" купил. Стоимость системы с настройкой обошлась в 25 тыс.рубл. Поставил Итальянскую. Итог: 1) как ни странно, но расход топлива остался прежним (по крайней мере по трассе), но стоимость топлива 15 рубл. за литр... экономия по сравнению с бензином почти в два раза; 2) если едит далеко, то заправляет полный бак бензином и полный газом и практически 1200 км пробега для вас не проблема; 3) все затраты окупаются при пробеге в 30 тыс. км., поэтому если за год пробег 10 тыс, то все затраты окупятся за три года (друг в год накатывает 30 тыс, а то и более.. очень активный, поэтому ему особо выгодно).
Другие теоретические плюсы и минусы описывать не буду, т.к. знаю их только из теории...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1107 : 19 Сентября 2010, 21:21 »
мотор навернётся  итог будет равен что на бензе ездишь что на газе + мегаремонт!
Проверено!

Оффлайн zlat

  • Участник клуба
  • **
  • Иваново
  • Сообщений: 43
  • Карма: +0/-0
  • КИТ 4ВД Турбо
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1108 : 19 Сентября 2010, 23:55 »
Какое мнение одноклубников по поводу этого чуда:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tuning-Daihatsu-Materia-Rocky-Trevis-Sirion-Terios-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem20b3bb67ccQQitemZ140454356940QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Даю гугл-перевод:
"Сгорания двигателя ослабевает постепенно. В результате потребления становится все хуже и мощности уменьшается. Magic Booster решает эту проблему, предоставляя устойчивый электроэнергии в топливной системе, чтобы получить более высокую топливную эффективность. Хотя есть генератор в транспортных средствах, но он не обеспечивает устойчивый электроэнергии (см. белой линии на рисунке), потому что это мотор и колебаний. Кроме того, других электрических приборов внутри автомобиля доля электроэнергии в то же время. Поэтому топливо не может быть полностью сгорают из-за нестабильной искры зажигания (газ, сжиженный нефтяной газ) или нестабильной повторного сжатия впрыска топлива (дизельное топливо). Magic Booster охватывает пробелы между гребнями в то время как он обнаруживает слабость электроэнергии (см. фиолетовая линия на рисунке), в результате устойчивого и полного сгорания, что позволяет сделать ваш двигатель работать гладко и сохранить пробег".
Заявка об экономии 10-30% топлива кажется оч.смелой, девайс похож на элементарный конденсатор
Ну нравятся мне DAIHATSU

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1109 : 20 Сентября 2010, 07:28 »
И судя по диаграмме по ссылке это и есть кондер, который сглаживает пики напряжения на батарее, при работе мощных импульсных потребителей. Ну и мол  уменьшает возможность возникновения  "нестабильной искры зажигания". Но как я понимаю АКБ сама по себе и должна выполнять функцию подобного кондера. А это получается лишний лишний посредник.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП