Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

travellier

ками 2001г. Полный привод,автомат. город 8-9л, трасса 6-7 скорость до 100

Denis_Sochi

Quadra Я бы сказал из пробки в пробку :) Вообще заметил что как бы не ездил по городу, всё равно 12 выходит :) Хотя нет, один раз до 13 дошло, ну я тогда много автомат поправлял... То овердрайвом, то переключением на вторую.

travellier Блин, мне б такой расход...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Quadra

travellier Вот и я подумал, что мне бы такой расход. :cry:... для владельцев движки НС в городе такой расход  - мечта  :ur_welcome:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Denis_Sochi

Quadra Я думаю в Сочи даже с K3VE у меня не будет расхода 8-9 литров... при полном приводе и автомате...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer


Quadra

#1100
jammer Мы с другом хотели попробовать то, что в первой ссылке, но когда стали собирать информацию и советоваться с механиками получилось следующее....
Как известно, топливная смесь может быть обедненной (мало топлива и много воздуха), нормальной (всех компонентов в достатке на нормальное скгорание) и богатой (много топлива и мало воздуха). Бедная и богатая смеси приводят к недостаткам работы двигателя. Если сделать все что описано по первой ссылке, то получаем бедную смесь, а это в свою очередь может повлечь следующие последствия...1) повышенную температуру выхлопных газов, что приводит к прогаранию клапанов; 2) появление детонации, приводит к падению мощности и нагрузке на поршневую систему.. конечно если стоит датчик детонации, то возможно произойдет корректировка угла зажигания на более поздний, а позднее зажигание приведет к потери мощности, что в свою очередь приведет к тому, что вы надавите на педаль газа больше и ваша экономия исчезнет;  3) такая регулировка сопротивления может прокатить если машина едет по ровной трассе в установившемся режиме (за городом) и машина не сильно загруженная, но как только машина поползет в гору, падение тяги даст о себе знать и переменное сопротивление придется быстренько возвращать в исходное положение...  :hello:
Вывод... В некоторых японских машинах нового поколения при движении по трассе в установившемся режиме происходит отключение нескольких цилиндров (в них топливо не подается), так как в двигателе всегда есть избыток мощности, но как только нагрузка на машину увеличивается цилиндры автоматически подключаются... Заметьте... Японцы не дурачки и наверно знают как обмануть датчики, но не играют с составом топливной смеси, а решили вопрос с физическим отключением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания тепловая машина и один из расчетов это количество тепла образуемое при сгорании и скорость его отведения, чтобы детали имели определенную температуру.. зная температуру подбираются материалы из которых эти детали делаются. Увеличте температуру .. и деталям конец.
Я может и согласен, что датчики со временем могут врать, ну так замените датчики... Добится штатного расхода путем поддержания работоспособности двигателя (ТО и ТР) вполен возможно. А различные махинации с режимами горения топлива в тепловых машинах приводят только к ... 1) повышенному расходу топлива в смешанных режимах работы; 2) загнонного коня придется пристрелить или выложить бабки за его реанимацию.  :pipec: Пример одной из махинаций это применение закиси азота... машина едет быстро, но движка долго не живет  %D
Все это мое мнение, я не претендую на оскар.... Я бы рассмотрел вопросы доработки двигателя автомобиля спроектированного в России или Мексике, так как косяков при проектировании могли допустить тьму и после запуска двигателя в серию никто его уже дорабатывать не будет долгие годы и косяки одной модели легко перетягиваются в новую... Но Немецкие, Японские разработчики соблюдают определенную культуру в процессе проектирования и доводки.... А Мы после эксплуатации агрегатов их разработки смотрим на наш автопром как на производство самоходных кастрюль и тазов.  :poka:
Так может не стоит искать дешевизны??
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

dan04

и не поспоришь даже! + за профессиональное убеждение! полностью поддерживаю
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer


Quadra

jammer Я описал лишь свое мнение....
Вот например другой подход......  у одного моего знакомого два автомобиля, один новый, а второй года 84. Он работает механиком, но у него богатая механическая фантазия (в хорошем смысле слова) и старый автомобиль он часто использует как испытательный полигон разных идей. Например, последнее что он сделал это стал подавать в двигатель смесь воды и бензина...спокойно катается. (если интересно как он решил эту проблему могу рассказать).... Однако в случае если у него ломается автомобиль, он спокойно на работе (в перерывах или до и после работы) его может разобрать и собрать... унего при этом богатый опыт разборки и сборки (это его работа) + оборудование + рабочее место + у него есть другой автомобиль и к старому он не привязан.... поэтому он может поэкспериментировать... ему не жалко и он реализует всякие свои и чужие придумки. А запасные части он берет на разборке... на его авто там ного чего подходит и стоит совсем не дорого... что-то перепадает в процессе починки от клиентуры...
Вот так..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra Ясно  а по поводу обеднения смеси я думаю имеет смысл если она богата, свечи чёрные, дым из трубы, дохлая лямбда и т.д. но у меня вроде всё в норме ...ладно :)

Denis_Sochi

Я знаю как нам (владельцам Ками/Териков с HC-EJ) можно добиться экономии примерно в 2 литра на сотню, притом приобретя в мощности :) Элементарно, но надо около 100 тыщ. руб. Купить Ками/Терика с K3VE :) Вот как я хотел-бы поступить, но пока нет 100 тыщ :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Quadra

Denis_Sochi Есть более дешевый способ...
Мой друг поставил на терика систему газового питания. В багажнике бак на 80 литров. Места конечно осталось маловато, но друг подвесные "полки" купил. Стоимость системы с настройкой обошлась в 25 тыс.рубл. Поставил Итальянскую. Итог: 1) как ни странно, но расход топлива остался прежним (по крайней мере по трассе), но стоимость топлива 15 рубл. за литр... экономия по сравнению с бензином почти в два раза; 2) если едит далеко, то заправляет полный бак бензином и полный газом и практически 1200 км пробега для вас не проблема; 3) все затраты окупаются при пробеге в 30 тыс. км., поэтому если за год пробег 10 тыс, то все затраты окупятся за три года (друг в год накатывает 30 тыс, а то и более.. очень активный, поэтому ему особо выгодно).
Другие теоретические плюсы и минусы описывать не буду, т.к. знаю их только из теории...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

мотор навернётся  итог будет равен что на бензе ездишь что на газе + мегаремонт!
Проверено!

zlat

Какое мнение одноклубников по поводу этого чуда:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tuning-Daihatsu-Materia-Rocky-Trevis-Sirion-Terios-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem20b3bb67ccQQitemZ140454356940QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Даю гугл-перевод:
"Сгорания двигателя ослабевает постепенно. В результате потребления становится все хуже и мощности уменьшается. Magic Booster решает эту проблему, предоставляя устойчивый электроэнергии в топливной системе, чтобы получить более высокую топливную эффективность. Хотя есть генератор в транспортных средствах, но он не обеспечивает устойчивый электроэнергии (см. белой линии на рисунке), потому что это мотор и колебаний. Кроме того, других электрических приборов внутри автомобиля доля электроэнергии в то же время. Поэтому топливо не может быть полностью сгорают из-за нестабильной искры зажигания (газ, сжиженный нефтяной газ) или нестабильной повторного сжатия впрыска топлива (дизельное топливо). Magic Booster охватывает пробелы между гребнями в то время как он обнаруживает слабость электроэнергии (см. фиолетовая линия на рисунке), в результате устойчивого и полного сгорания, что позволяет сделать ваш двигатель работать гладко и сохранить пробег".
Заявка об экономии 10-30% топлива кажется оч.смелой, девайс похож на элементарный конденсатор
Ну нравятся мне DAIHATSU

Serb

И судя по диаграмме по ссылке это и есть кондер, который сглаживает пики напряжения на батарее, при работе мощных импульсных потребителей. Ну и мол  уменьшает возможность возникновения  "нестабильной искры зажигания". Но как я понимаю АКБ сама по себе и должна выполнять функцию подобного кондера. А это получается лишний лишний посредник.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП