Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Автор Тема: Опрос: расход топлива.  (Прочитано 263474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1110 : 20 Сентября 2010, 13:14 »
Бред сивой кобылы... нанотехнологии блин.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1111 : 20 Сентября 2010, 13:49 »
Serb Поддерживаю, что это кондер.... А на АКБ цепляется наверно из расчета, что когда в системе сильно падает напряжение от генератора происходит потребеление энергии с АКБ. Но поскольку процесс выдачи энергии с АКБ более медленный во времени (пока химическая реакция даст нужную мощность.... тем более , что АКБ может быть подразряжена), то кондер, который может быть заряжен как с АКБ, так и от генератора быстро выдаст нужную мощность... В принципе напоминает стандартный частотный фильтр...  :ur_welcome:
Я думаю что может и работать... но экономию в 30 % даст только в самом плохом варианте энергоснабжения... например, если ремень генератора проскальзывает сильно и при этом, музыки и световых систем нагружено по полной программе, может еще и генератор барахлит, то скачи напряжения могут быть дейтвительно большими... может быть в этом случае такая подкачка системы зажигания даст экономию (потому-что уже все плохо). А если все в норме (нормальный ремень, натяжение, генератор не тупит, поребление энергии разумное) то 30% это очень сомнительно. :hello:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1112 : 20 Сентября 2010, 15:20 »
Для зажигания не требуется "быстрой выдачи энергии". Схема зажигания такова, что процесс накопления энергии в катушке начинается задолго до момента искрообразования. Во момент искры энергия от катушки передаётся свече , а от бортовой сети не потребляется совсем. Поэтому польза от конденсатора никакая.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1113 : 20 Сентября 2010, 15:34 »
Кроме уменьшения импульсных помех в бортовой  сети ,скачков и просадок при включении нагрузок толку от них нет , на работу ЭБУ никак не скажется т.к. там и без того стабилизаторов полно предусмотрено.
Обычно кондёры применяют когда в авто ставят мощную акустику , сабы , где пиковые токи достигают от десятков до сотен ампер , вот тогда он необходим чтобы с ума не сошли другие электронные потребители авто.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 15:47 от jammer »

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1114 : 20 Сентября 2010, 16:38 »
Для зажигания не требуется "быстрой выдачи энергии". Схема зажигания такова, что процесс накопления энергии в катушке начинается задолго до момента искрообразования. Во момент искры энергия от катушки передаётся свече , а от бортовой сети не потребляется совсем. Поэтому польза от конденсатора никакая.
Сомнительно, что в катушке что-то накапливается... на сколько помню электротехнику катушка не является накопителем и как раз в момен разряда от катушки и потребуется вся мощность которую она получает от бортовой сети... То что ты говоришь как раз больше для конденсатора подходит.
Обычно кондёры применяют когда в авто ставят мощную акустику , сабы , где пиковые токи достигают от десятков до сотен ампер , вот тогда он необходим чтобы с ума не сошли другие электронные потребители авто.
Я про это и говорил... что это может помочь при сильной загрузке.... а если ремень генератора слабо натянут, то при разгоне он может плохо раскручивать генератор, а потребление энергии в этот момент на зажигание очень даже пиковое и без дополнительной нагрузки. Вот тогда запросто может получиться нехватка мощности на катушках...
А на счет стабилизаторов которых полно.... это еще разобраться надо где их полно... если в какой-то момент нехватает мощности, то стабилизатор только напряжение стабилизирует хорошо, а амперы ему добавить неоткуда будет.. АКБ будет тормозить (ведь неизвестно  какое там у вас АКБ... живо ли.. генератора нехватает)....  и просядет по мощности вся система... Ну и толку в этих стабилизаторах... ;)
Стабилизатор в данной системе работает как блок бесперебойного питания в компе.... поддержание мощности при перепадах в источнике (в бытовой сети) компенсируется за счет аккумуляторов... но если в сети нет и аккумулятор у вас дохлый, то и толку с него практически нет.
В авто стабилизатор тоже от АКБ зависит, но если есть с ним проблема (холодный, разряженный, старый, малой емкости... и т.д.) бесполезен стабилизатор.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 16:53 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1115 : 20 Сентября 2010, 16:47 »
Эх, Quadra. Плохо помнишь электротехнику. Это азы. А потребление энергии системой зажигания максимальное на низких оборотах. При разгоне падает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1116 : 20 Сентября 2010, 16:54 »
vish Поясни на счет разгона...
 
На счет катушки на постоянном токе пожалуй соглашусь... работает как накопитель,  но надо разобраться....
Накопление происходт за счет чего....генератора, а если он не дает, то АКБ... Сила тока в катушке в момент накопления будет влиять на работку, которую катушка выдатс...а если нет этой силы тока... просела система...  почему кондер не может в этом случае подпитать систему?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 17:13 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1117 : 20 Сентября 2010, 17:10 »
Надо вспомнить классическую схему зажигания - катушка, свеча и прерыватель. При замыкании контактов прерывателя ток по нарастающей протекает через катушку, в ней накапливается энергия в виде магнитного поля. При размыкании контактов прерывателя энергия катушки преобразуется в искру, при ток этом от бортовой сети в катушку не поступает. При повышении частоты вращения (разгон) время накопления энергии в катушке уменьшается, т.е. ток к моменту размыкания контакта прерывателя не успевает достичь больших значений, потребление тока системой зажигания уменьшается. На современных машинах прерывателя как такового нет, вместо него используется электронный ключ, однако сути дела это не меняет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1118 : 20 Сентября 2010, 17:13 »
vish Ну правильно... ток неуспевает накопиться... нехватает мощности системы... кондер ее и дает, искра становится более мощной... Мне кажется ты сам подтвердил, что повышение мощности системы приведет к повышению тока в катушках..
(извини пока ждал ответа несколько раз изменил 1118 пост..)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 17:17 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1119 : 20 Сентября 2010, 17:23 »
Да какое нафиг пиковое потребление энергии на зажигание , там ничтожное потребление к примеру по сравнению с фарами даже противотуманными...

>А на счет стабилизаторов которых полно.... это еще разобраться надо где их полно... если в какой-то момент нехватает мощности, то стабилизатор только напряжение стабилизирует хорошо, а амперы ему добавить неоткуда будет.. АКБ будет тормозить (ведь неизвестно  какое там у вас АКБ... живо ли.. генератора нехватает)..

Вы путаете тёплое с мягким , всё это явление описывается элементарным законом Ома , который начинается с того чт онет Напряжения нет и тока , дальше не буду объяснять ибо немного по разнобу будем понимать  друг друга :)))

Про конденсатор добавлю ещё во время зарядки конденсатор в пару фарад это фактически К.З. и про это тоже не надо забывать , конденсатор сгладит ток, но не стабилизирует напряжение!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1120 : 20 Сентября 2010, 17:25 »
Не успевает накопиться не из-за этого, а потому, что рост тока идёт по закону степенной функции (по параболе) и просто не хватает времени, хоть поставь туда аккумулятор огромной мощности. Между тем, на больших оборотах снижается пробивное напряжение свечей и это уменьшение мощности не ухудшает процесс воспламенения смеси.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1121 : 20 Сентября 2010, 17:31 »
vish На счет параболы надо подумать... не помню... а пробивное напряжение почему снижается???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1122 : 20 Сентября 2010, 17:35 »
jammer А кто сказал, что конденсатор стабилизирует???? конденсатор сгладит ток в системе, а за счет этого стабилизатор получит все, чтобы стабилизировать ток потребителю.. :ok:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1123 : 20 Сентября 2010, 17:42 »
Я уж не помню, чем объясняется зависимость пробивного напряжения свечей от частоты и давления в цилиндрах с точки зрения теории пробоя в газах, но это факт неоспоримый. И ещё. Для 4-х цилинрового ДВС частота искрообразования при 6000 об/мин составляе 200 Гц. Это очень низкая частота и аккумулятор лекго её фильтрует без всяких кондёров.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1124 : 20 Сентября 2010, 17:55 »
Quadra Я хочу сказать что конденсатор на акуме это " буфер " элемент гашения больших  КРАТКОВРЕМЕННЫХ (малой скважности) амплитудных изменений напряжения бортовой сети. он не вырабатывает электрический ток а если проще сколько он ёмкости отдал столько он и потребует от источника поэтому если генератор имеет недостаточную мощность то конденсатор не поможет , мало того он может создать дополнительную нагрузку во время больших изменений напряжения сети. В большинстве случаев он бесполезен автомобилю он может создать зрительное удовлетворение, типа включили фары и при этом не мигнули габариты или включили печку и при этом резко не притухли фары а плавно... или музон замочили в 200 ватт и вроде лампочки не сильно моргают.