Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Автор Тема: Опрос: расход топлива.  (Прочитано 263481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlat

  • Участник клуба
  • **
  • Иваново
  • Сообщений: 43
  • Карма: +0/-0
  • КИТ 4ВД Турбо
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1125 : 20 Сентября 2010, 18:30 »
Если я всё правильно понял, то чудес не бывает, и "Magic Booster" только средство отъёма денег у наивных и не знающих физику автолохов. Будем экономить топливо по старинке, проверенными способами - чистые фильтры, хорошее масло, оптимальное давление в шинах, умеренные ускорения...  :hmm:
Ну нравятся мне DAIHATSU

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1126 : 21 Сентября 2010, 14:41 »
jammer Неубедил... такое впечатление, что ты используешь конденсаторы каждый день и для тебя это открытая книга... Как можно точно заявить что-то про энергосистему если ты ни разу не замерил ее динамических параметров на разгоне, торможении, с включенными фарами, без них... Это никто из нас не делал. А заявляем так уверенно.
Тем более, а где уверенность, что там вообще просто конденсатор, а если там более сложное устройство???
Мы то пока отталкиваемся только от предположения... точности нет.... Но честное слово не убедительны твои доводы. :beer:
Тем более, что я не утверждал, что прибор работает, я сделал предположение о его возможной работе, заметь, также как и ты, я сказал, что он работает как фильтр.... Я только не понимаю, почему если прибор даст возможность выровнить параметры напряжения в сети это никак не повлияет на работу двигателя??? Нормальное напряжение, это и нормальная подача топлива, нормальная работа форсунок, хороший искровой разряд, прием данных от различных датчиков, корректировка состава топливной смеси и т.д... если все ровно работать будет разве это плохо???? А если в сети пошли страшные перепады, так надо лечить сеть и источник, а не кондеры ставить... это само сабой разумеющееся  ;)

vish На пробой влияют: 1) диэлектрические свойства пробиваемой среды, 2) расстояние между контактами; 3) напряжение.... Скажи что из этих параметров меняется при переходе от холостого хода на разгон... Рабочее давление??? плотность среды??? Топливная смесь??? свеча разогретая, а значит и расстояние между контактами уже не меняется... Ну так как почему при разгоне пробой становится легче???  При этом как ты говорил катушка набирает меньше тока и можно сказать, что напряжение которое она дает падает... и вдруг топливная смесь пробивается легче... Ты не думал, что комп может корректировать ток подаваемый на катушку (тем более, что и генератор вращается быстрее) и тем самым при разгоне производить накачку катушки как положено, а не по старинке...

zlat За автолоха незнающего физику спасибо  %D....
возможно, что действительно девайс не работает как заявлено, лохотрона много.
А кто знает, что стоит под капотов в новых автомобилях???... может там стоят такие кондеры штатно... как мощные фильтры... кто проверял??? К сожалению ответа нет.. поэтому юзам нашы машинки в стандартном варианте и приберегаем деньги на более насущные дела  :ur_welcome:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1127 : 21 Сентября 2010, 15:51 »
Quadra. Не заставляй меня искать причины этого свойства, мне это не интересно, при желании можешь сам порыться в инете. Но это факт. Вообще, хочу сказать, что не стоит преувеличивать влияние системы зажигания на параметры ДВС. От неё требуется одно - надёжно поджечь смесь, что обеспечивает простейшая классическая схема. Раньше (когда иномарок почти не было) мне приходилось заниматься разработкой и изготовлением различных электронных систем зажигания. Наибольшую мощность искры обеспечивала комбинированная система, электроды свечей съедались за 3-4 тыс км. До сих пор помню силу удара током свечи, когда я неосторожно приблизил руку к высоковольтному выводу... Что дала мощная искра? Да ничего, кроме некоторого облегчения запуска зимой. Никакой экономии бензина, улучшения разгона, да и вообще ничего, отличного от стандартной системы я не заметил. Что касается системы зажигания на иномарках, то потребление тока ею не превышает 3-4 А, что намного меньше, чем приборы освещения. Генераторы же выдают несколько десятков ампер, легко накачивая катушки. Комп не может увеличивать накачку катушек, т.к. на больших оборотах  для этого просто нет времени (длительность накачки не может быть больше, чем межискровой промежуток). Так, что все прибамбасы для искры - от лукавого.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1128 : 21 Сентября 2010, 16:41 »
vish Ну елы палы... зачем ты мне вчера так много говорил непонятного... сказал бы, что занимался разработкой и получил вот такой результат... хотя технологии меняются и если бы ты сказал лет 80 назад, что люди полетят в космос над тобой бы смеялись.... когда я учился в школе учитель по физике говорил, что емкость в 1 фарад недостижима и что??? теперь это уже возможно...
Заметь... речь не идет о усилении искры... устройство должно сделать ее стабильной, но не больше чем положено (предотвратить ее уменьшение).... контакты не сгорят... зачем из крайности в крайность... (без обид) :beer:
Ладно принимаем коллегиальное решение... девайс не работает (ну по крайней мере пока кто-то не попробует и не сообщит нам обратное)  %D
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 16:51 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1129 : 21 Сентября 2010, 18:21 »
Quadra
Да ! я каждый день занимаюсь с конденсаторами ! :)
Вы ждёте что-то сверхестественное от его наличия и думете что он сильно повлияет на систему электроснабжения или искрообразования. В случае постановки этого элемента мы сглаживаем весьма небольшие перепады на которые зажигание даже не реагирует, учесть что оно электронное а не кулачковое а большие "просадки" он сгладить не сможет если же даже у аккумулятора ёмкости не хватает то у него не хватит и подавно. Я так же занимаюсь электроникой  не с потолка делаю вывода а на основе своей практики ..
Не будем ругаться , просто половину чего заявлено - это глупость и маркетинговый ход.

Хотите задачку простейшую, имеем БП 12в 1А подключили нагрузку (лампочку),  померяли напряжение а оно 10в  :dont_know:, что-то не то подумали и померели ток а он оказался 1.2А ... Как думаете поможет конденсатор в 1 фарад? ;)
Добавлю уточнение: ток постоянный
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 22:41 от jammer »

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1130 : 22 Сентября 2010, 01:21 »
jammer Я все это время во первых и не пытался ругаться (прошу извинить если вдруг это так показалось) ;).
А также я и не пытался доказать, что устройство работает.... я лишь делал предположение как оно может быть...
Я вот одного не понимаю... Ну а ты почему молчал, что опыт в применение кондеров имеешь и электроникой занимаешься???? Если посмотреть ветку в которой форумчане о себе говорят, то электронщиков в ней маловато.. да и говорить можно много... И вся беседа началась не с того, что ты бы сразу взял и сказал, так мол и так опыта вагон все это чушь... и vish тоже самое.. Ну и как не поверить людям опытным. А то бла, бла... я тоже бла, бла умею с менеджерами, архитекторами которые из себя ученых строят.
Вчера разговаривал с человеком, который закончил институт по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", купил себе машину и год в ней масло не менял, а только доливал уверенно считая, что масло только доливается (ну конечно движку хорошо подпортил ибо заливал вэлволин минералку, а проехал огого)... И он такую демогогию по этому поводу развел, что просто жуть... Вот тебе и специалист-автомобилист, а в компании с кем нибудь наверно, как человек закончивший такую специальность много советов дает по эксплуатации авто.
Мы друг друга не видим и многих вещей друг о друге не знаем (например про работу или прошлую работу, а может хобби или жизненный опыт), поэтому когда вдруг человек заявляет что это не работает потому, что не может...возникает вопрос.. у него алергия на все новое (потому-что фуфла много) или действительно есть что сказать???  
Я так думаю... имеешь что сказать... скажи... только с подтверждением...
vish, jammer Честное слово обидеть не хотел... прощу прощения если так получилось  :hello:... дискуссия... ну разве это плохо??? На то он и клуб... есть такое филосовское правило проверки теории на правильность... Фальсификация. Если ты сможешь опровергнуть выдвинутую теорию, то соответственно она была не верной, если не смог, то наверно она имеет место жить... потому, что убедить себя в том, что это правда всегда легче (мелкие факты, косвенные доказательства всегда подпитывают ложную правду)... человек любит правду... Вот поэтому и говорили, что в споре рождается истина.. но не в тупом споре, а в хорошей дисскуссии... Спасибо ВАМ за нее.

jammer а задачку я не решу.. расказывай что там...

будет ли эта штука на механическом зажингании работать???
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 01:26 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1131 : 22 Сентября 2010, 02:07 »
Quadra. Да как-то нескромно говорить про себя, когда не спрашивают. В отличие от твоего знакомого специалиста автомобилиста я около 30 лет профессионально занимался электротехникой и электроникой. jammer тоже дружит с электроникой, потому у нас одно мнение о "пользе" конденсатора.

ЗЫ. Подсказываю ответ к задачке - не поможет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1132 : 22 Сентября 2010, 11:32 »
vish
Я вот чего подумал про кондёр то , по делу то он конечно напругу поднимет но при условии что нагрузка будет небольшой , ну вспомни про амплитудное значение переменного тока и действующее , это когда мы после диодного моста конденсатор ставим , с генератора у нас  так же "выбросы" , при использовании конденсатора напряжение может чуть подрасти на пару десяток наверное :)) , хотя как только мы включим мощные потребители (фары) то всё вернётся на круги своя ... да и частота тока с генератора высокая ...нееее.. шило это всё, не поможет ! :(

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1133 : 22 Сентября 2010, 11:49 »
А вчера по телеку показали - коровам в ухо чип с передатчиками прикручивают. Сидит пацан с тонкими пальчиками за компом и контролирует. Вилы бы ему в руки сено таскать и продать все эти прибомбасы чтобы коров накормить.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1134 : 22 Сентября 2010, 12:02 »
jammer. На выходе диодного моста кондёр поднимет напряжение, т.е. зарядится до амплитудного, а разряжаться при отсутствии нагрузки ему некуда. Если бы в бортовой сети имелись импульсы, то, включиив кондёр через диод, напряжение на нём поднялось бы до импульсного. На машине больших импульсов нет - аккумулятор фильтрует, поэтому ничего не изменит. Какой смысл включать кондёр параллельно аккумулятору.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1135 : 22 Сентября 2010, 13:28 »
vish
Я говорил ,что теоретически если на генератор поставить то до амплитудного поднимется , но это без нагрузки конечно , но учесть что частота и так высока то наверное ничего не изменится да и форма сигнала/тока нам неизвестная, если прямоугольники то вообще смысла нет.
А вообще давай с другой стороны подойдём к сути вопроса , есть мощность генератора которую больше мы при использовании конденсатора ну никак не сделаем!
Отсюда следует что его использование бессмысленно , если не хватает мощности генератора -то нужно его использовать более мощный , или снижать энергопотребление.
Думаю теперь точка . :)

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1136 : 22 Сентября 2010, 15:31 »
Подброшу камушек - зачем в эл.схемах параллельно электролитич.кондёру включают слюдяной (или ему подобный)? Вспомним импеданс, индуктивность и т.д. Вот вам и аналог аккумулятор + конденсатор. А про расход - чистой воды развод. Были ещё системы выключающие двигатель на светофоре, высверливание жиклеров, подкручивание всех мыслимых болтиков, присадки во все места, танцы со всякими предметами. И самое главное осознание того, что вот вот я добьюсь снижение расхода, а эти дураки автопроизводители так до этого ни когда и не додумаются. Для экономии нужно заменить прокладку сами знаете какую. Самый лучший способ - поднимите руку и резко опустите.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1137 : 22 Сентября 2010, 15:44 »
Включают в схемах, работающие с высокими частотами, т.к. электролитическй конденсатор плохо работает на ВЧ (большой тангенс угла потерь). Мы же говорим про систему зажигания, где частота не превышает несколько сот герц.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1138 : 22 Сентября 2010, 15:52 »
cam а там уже есть этот слюдяной конденсатор ,маленькой ёмкости на самом генераторе а вот кондёр в 1-2-3 фарад никак не вяжется :)

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: расход топлива.
« Ответ #1139 : 22 Сентября 2010, 16:19 »
Включают в схемах, работающие с высокими частотами, т.к. электролитическй конденсатор плохо работает на ВЧ (большой тангенс угла потерь). Мы же говорим про систему зажигания, где частота не превышает несколько сот герц.
А генератор, форсунки? А гармоники меандра, а крутые фронты, а треск в магнетоле? И тут нас всех понесло в сторону от темы.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 16:23 от cam »
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.