Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 62618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #525 : 22 Декабря 2013, 14:35 »
Согласен, можно пренебречь многими мелочами. Для себя достаточно первой схемы, от габаритов.
Как вы помните, я привязался к утверждению
это единственный правильный способ!!!
На этом мои придирки можно считать законченными :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #526 : 22 Декабря 2013, 17:04 »
а я то думаю вы от меня схему выжимаете :laugh3: :beer:
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #527 : 22 Декабря 2013, 21:31 »
по теме и нет одновременно=
и так поставил диодные ДХО, подключение стандартное; минус ДХО на + габаритной лампы ( через неё на минус проходит) а плюс на плюс при вкл зажигании. (элементарно и просто). всё классно, завёл загорелись, точнее включил зажигание. далее, включил габариты - погасли ДХО. но не в этом дело, появилась проблемка, при минусовой температуре -18 и ниже стал включаться вентилятор охлаждения  двигала (сразу после его заводки, он холодный), начал искать- нашел, отключаю ДХО всё нормуль.
а теперь вопрос! как связана схема осветительных приборов со схемой управления ДВСа??? я то понимаю что ни как, но тоды парадокс.....
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #528 : 22 Декабря 2013, 22:46 »
Царь а если переключить с + габоритов на массу при тех же погодных условиях,будут глюки у вентилятора?
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #529 : 23 Декабря 2013, 06:21 »
Царь а если переключить с + габоритов на массу при тех же погодных условиях,будут глюки у вентилятора?
нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #530 : 23 Декабря 2013, 10:22 »
...
а теперь вопрос! как связана схема осветительных приборов со схемой управления ДВСа??? я то понимаю что ни как, но тоды парадокс.....
ну так-то есь один кончиг фантастический... типа возможэнно, что комп определяет нештатную нагрузку на систему электроснабжения и он моцк парит... ну как вариант - типа кондишке помогать пора...  :crazy:   обороты не подкидывает? хотя как узнать, если на холодную...  :ce:

через релюху развяжись... фигли лентяйничаеж...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #531 : 23 Декабря 2013, 12:11 »


через релюху развяжись... фигли лентяйничаеж...  :D
это не наш метод  :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #532 : 23 Декабря 2013, 13:23 »
нуууу... если не искать лЁхких путей, тада на ключах развязку сочиняй  :biggrin:
если следовать логике, то у тебя на к3 управление недалеко от нашего, а вертилятор у нас фключаеццо тока через моцк...  :crazy:
и если алгоритм сработки карлсона, при этом безобразии, до кучи жестко завязан на конкретную темпапатурку, то вариантов не лишку - термодатчики у нас в схеме управления сами по себе, в отрыве от думателя-решателя, не живут...

иваще! это ты электрег весь в белом, а я мяханег весь чумазый, поэтому давай решай, почему при включении тупо диода между плюсом и минусом в отключенную цепь "tail" у тя запуск ракет идЁт и отчитывайсо  :crazy:
мне теперь тожа интересна :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #533 : 23 Декабря 2013, 16:12 »
...появилась проблемка, при минусовой температуре -18 и ниже стал включаться вентилятор охлаждения  двигала (сразу после его заводки, он холодный).....
У мну не отмечено... уже два года...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #534 : 23 Декабря 2013, 16:13 »
Greben, у тебя НС...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #535 : 23 Декабря 2013, 16:24 »
Greben, у тебя НС...
И шо??? Полярность разная??? :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #536 : 23 Декабря 2013, 16:59 »
 :crazy:
Горе от ума! :baklan:
Говорил же, нах вам эти ДХО?! :biggrin:
Всё, теперича ждите пришельцев. :tease: :declare:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #537 : 23 Декабря 2013, 17:25 »
И шо??? Полярность разная??? :crazy:
не... есип полярность, то у него бы диоды в ДХО не светились  :biggrin:

у к3 аще другое управление... а до кучи управление его карлсоном зависит от варианта исполнения...
мне тоже стало интересно, специально полез посмотрел в мануал к3 есь два варианта:
- параллельное включение карлсона температурным датчиком для J102 только для Европы в исполнении rev.2,
- во всех остальных случаях карлсон управляется напрямую компом...

просто иного варианта для глюка по сочетанию условий я не вижу...
если, конечно, не допустить, что Царь облажался  :biggrin: в чем лично я сомневаюсь - пишу я тут недавно, а читаю довольно давно...  :crazy:

воть (карлсон везде на тринадцатой ноге):
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 20:33 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #538 : 23 Декабря 2013, 18:16 »
Царь, Андрей, добавьте диод. Думаю, проблема уйдет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #539 : 23 Декабря 2013, 18:20 »
думаю могут эти диоды работать как кайкой либо стабилитрон и в момент включения при запуске делать стабилизацию напряжения(пониженного) и комп в этот момент вкл. карлосон. :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!