Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дневные ходовые огни

Автор whiteowl, 07 июля 2010, 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Согласен, можно пренебречь многими мелочами. Для себя достаточно первой схемы, от габаритов.
Как вы помните, я привязался к утверждению
Цитата: sancho3403 от 20 декабря 2013, 23:48это единственный правильный способ!!!
На этом мои придирки можно считать законченными :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sancho3403

а я то думаю вы от меня схему выжимаете :laugh3: :beer:
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Царь

по теме и нет одновременно=
и так поставил диодные ДХО, подключение стандартное; минус ДХО на + габаритной лампы ( через неё на минус проходит) а плюс на плюс при вкл зажигании. (элементарно и просто). всё классно, завёл загорелись, точнее включил зажигание. далее, включил габариты - погасли ДХО. но не в этом дело, появилась проблемка, при минусовой температуре -18 и ниже стал включаться вентилятор охлаждения  двигала (сразу после его заводки, он холодный), начал искать- нашел, отключаю ДХО всё нормуль.
а теперь вопрос! как связана схема осветительных приборов со схемой управления ДВСа??? я то понимаю что ни как, но тоды парадокс.....
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sancho3403

Царь а если переключить с + габоритов на массу при тех же погодных условиях,будут глюки у вентилятора?
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Царь

Цитата: sancho3403 от 22 декабря 2013, 22:46
Царь а если переключить с + габоритов на массу при тех же погодных условиях,будут глюки у вентилятора?
нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 22 декабря 2013, 21:31
...
а теперь вопрос! как связана схема осветительных приборов со схемой управления ДВСа??? я то понимаю что ни как, но тоды парадокс.....
ну так-то есь один кончиг фантастический... типа возможэнно, что комп определяет нештатную нагрузку на систему электроснабжения и он моцк парит... ну как вариант - типа кондишке помогать пора...  :crazy:   обороты не подкидывает? хотя как узнать, если на холодную...  :ce:

через релюху развяжись... фигли лентяйничаеж...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 23 декабря 2013, 10:22

через релюху развяжись... фигли лентяйничаеж...  :D
это не наш метод  :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

нуууу... если не искать лЁхких путей, тада на ключах развязку сочиняй  :biggrin:
если следовать логике, то у тебя на к3 управление недалеко от нашего, а вертилятор у нас фключаеццо тока через моцк...  :crazy:
и если алгоритм сработки карлсона, при этом безобразии, до кучи жестко завязан на конкретную темпапатурку, то вариантов не лишку - термодатчики у нас в схеме управления сами по себе, в отрыве от думателя-решателя, не живут...

иваще! это ты электрег весь в белом, а я мяханег весь чумазый, поэтому давай решай, почему при включении тупо диода между плюсом и минусом в отключенную цепь "tail" у тя запуск ракет идЁт и отчитывайсо  :crazy:
мне теперь тожа интересна :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Greben

Цитата: Царь от 22 декабря 2013, 21:31
...появилась проблемка, при минусовой температуре -18 и ниже стал включаться вентилятор охлаждения  двигала (сразу после его заводки, он холодный).....
У мну не отмечено... уже два года...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

 :crazy:
Горе от ума! :baklan:
Говорил же, нах вам эти ДХО?! :biggrin:
Всё, теперича ждите пришельцев. :tease: :declare:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vad_63

#537
Цитата: Greben от 23 декабря 2013, 16:24
И шо??? Полярность разная??? :crazy:
не... есип полярность, то у него бы диоды в ДХО не светились  :biggrin:

у к3 аще другое управление... а до кучи управление его карлсоном зависит от варианта исполнения...
мне тоже стало интересно, специально полез посмотрел в мануал к3 есь два варианта:
- параллельное включение карлсона температурным датчиком для J102 только для Европы в исполнении rev.2,
- во всех остальных случаях карлсон управляется напрямую компом...

просто иного варианта для глюка по сочетанию условий я не вижу...
если, конечно, не допустить, что Царь облажался  :biggrin: в чем лично я сомневаюсь - пишу я тут недавно, а читаю довольно давно...  :crazy:

воть (карлсон везде на тринадцатой ноге):
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

VladL

Царь, Андрей, добавьте диод. Думаю, проблема уйдет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

думаю могут эти диоды работать как кайкой либо стабилитрон и в момент включения при запуске делать стабилизацию напряжения(пониженного) и комп в этот момент вкл. карлосон. :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!