Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не регулируется холостой ход HELP

Автор sxxxd, 28 июня 2010, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

#30
Так, для тех кто если не понимает, зачем 2 трубки и что значит трубка спереди на крышке:
1)Толстый шланг находится за воздушными фильтром, подключается ДО дроссельной заслонки.
2)Тонкий шланг, спереди на крышке, подключается через жиклер ПОСЛЕ дроссельной заслонки.

Ввиду необходимости организовать вентиляцию картера и свести к минимуму влияние доп "подсоса" воздуха на ЕFI организовали вентиляцию с 2мя контурами, основной ,большого сечения подключили до заслонки , он не влияет на показания датчиков разряжения, и работает только при больших углах открытия дроссельной заслонки , а так же  второй  малого сечения, спереди с крышки, там же есть жиклер, этот контур включен после заслонки и влияет на показание датчиков т.к. является фактически доп. добавкой воздуха, он же в основном служит для удаления газов при работе на хх, поэтому его закоксованость или НЕ закоксованность влияет на количество оборотов хх, состояние  этого контура надо проверять и учитывать!

vozvrat

#31
Цитата: Reeper от 02 мая 2016, 09:30
Поменял их места,не помогло.Шланг с абсорбера вытащил 0 реакции,свечи новые. Видимо в сто дорого  :(


Ну как я и предполагал.
1. Проверь, нет ли "лишних фишек" под капотом.
2. Попробуй отключить лямбду (датчик на выпускном коллекторе) после прогрева. Если она неисправна, комп воспользуется другой программой формирования топливной смеси и движок заработает.
3. Попробуй прочистиь шланчик (который пластиковый, передний) сапуна.
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 02 мая 2016, 12:18

Ну как я и предполагал.
1. Проверь, нет ли "лишних фишек" под капотом.
2. Попробуй отключить лямбду (датчик на выпускном коллекторе) после прогрева. Если она неисправна, комп воспользуется другой программой формирования топливной смеси и движок заработает.
3. Попробуй прочистиь шланчик (который пластиковый, передний) сапуна.
На фото правильно указал датчик кислорода? На фото другой териос
Машина при работе печки,не глохнет и обороты не плавают...
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: Reeper от 02 мая 2016, 15:54
На фото правильно указал датчик кислорода?
Машина при работе печки,не глохнет и обороты не плавают...


1.Да, верно.
2.Электроклапан отрабатывает свое: подает воздух, комп соответственно поддает бенза в смесь.
Кстати, ты зря побоялся снимать УДЗ: там можно привалочные плоскости просто на герметик посадить, если нет паронита.
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 02 мая 2016, 16:02

1.Да, верно.
2.Электроклапан отрабатывает свое: подает воздух, комп соответственно поддает бенза в смесь.
Кстати, ты зря побоялся снимать УДЗ: там можно привалочные плоскости просто на герметик посадить, если нет паронита.
Еще вопрос,снимать лямбду там где стрелка? или там куда она уходит
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: Reeper от 02 мая 2016, 16:22
Еще вопрос,снимать лямбду там где стрелка? или там куда она уходит


Там, где стрелка - ты вряд ли ее выкрутишь. Она скорее всего прикипела серьезно. Да и в отверстие надо будет потом что-то вкрутить. Найди, где разъединить провод можно.
Пешеход я.

Reeper

Замыкал обд2 и мигает подушка ошибку 21. По каталогу двигателя 21 это лябда.
Есть ли вообще значек "чек" (иконка двигателя) на териосе?
На фото моя панель при включеном зажигании
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

jammer

Чо туд происходит ? Что не работает?
Чек есть на приборке , видимо не горит.
Кружком обведено SRS

vozvrat

#38
Цитата: jammer от 02 мая 2016, 20:42
... Чек есть на приборке , видимо не горит.


Так точно) А у меня вот масленка не горит. Надо лампу смотреть. Может, вапче выдернул предыдущий хозяин, что бы глаз не мозолила?)



Пешеход я.

jammer

Провод от датчика отвалился.

vozvrat

Цитата: jammer от 03 мая 2016, 10:57
Провод от датчика отвалился.


Уже сделал) Выскочила фишка.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Reeper от 02 мая 2016, 20:21
По каталогу двигателя 21 это лябда.


Ты отпишись, если лямбду отцепишь, как двигатель себя поведет?




Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 03 мая 2016, 15:30

Ты отпишись, если лямбду отцепишь, как двигатель себя поведет?
Таки не смог отцепить,там куда она уходит не могу достать. На фото отметил типа фишка,а после фишки уход провод куда то не вижу,фишка эта отсоединяется вообще?
Вернее отсоединяется полюбому,но в каком месте?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: Reeper от 03 мая 2016, 15:49
... На фото отметил типа фишка ...


Вот ее и разъединяй - она из двух половинок.
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 03 мая 2016, 16:08

Вот ее и разъединяй - она из двух половинок.
Отсоединил,ни каких результов,клему скидывал.
У меня горит датчик катализатора на панеле,провод же внизу был присоединен на массу и горел он еле еле,я его подключил как надо и теперь сияет на панели,прошлые владельцы якобы выбивали его,я решил проверить,открутил со стороны глушителя 3 болта и заглянул,соты стоят,обманули.. Сам кат как снимать даже не знаю,у двигателя откручивать или где,не знаю.На фото отметил,там не смог открутить,видимо снизу и удлиненной головкой. На счет тянет ли машина или нет, до этого был марк 90,вряд ли пойму. Но расход великоват.
Возможно что из за него у меня глохнет машина и плавают обороты после полного прогрева и на перекрестках?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD