Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Разрешите вступить в Ваши ряды

Автор rodriguez, 11 июня 2010, 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Непонятен мне ажиотаж вокруг кармы. Каждый пользователь может поставить как плюс, так и минус только за то, понравился пост или нет. Почему-то никого не волнуют плюсы, сыплющиеся, как из рога изобилия за флуд, а минус вызывает такие споры. Спокойнее, ничего особенного не произошло. Имхо, ничего объяснять не надо, достаточно объяснений, предусмотренных правилами форума.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Опоздал к срачу, на даче тырнет сильно медленный и экран мелковат.
У меня только один вопрос к ТС. Про какую отсечку на 127 км\ч идет разговор? Или ТС потрет свой пост с упоминанием отсечки( привет Саше), как потер свой пост про "порядок".
Имхо, ТС видел данные автомобили пару раз по телевизору, и один раз его на нем прокатили.

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

митя

Судя по времени выхода последнего поста, мой вопрос Вы прочитали. Хотелось бы обсудить отсечку.
Незабвенный Саша из Кемерово( админу и модеру, пользовавшемуся 15-ю японскими автомобилями, грешно не знать его творчество) доходчиво объяснил как она действует вообще. Хотелось бы услышать( или прочитать ) о ее действии на 122-м кузове( насколько понимаю, монопривод бывает только в этом кузове, а я являюсь обладателем именно этого варианта).

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

rodriguez

Цитата: митя от 24 июня 2010, 19:06
Судя по времени выхода последнего поста, мой вопрос Вы прочитали. Хотелось бы обсудить отсечку.
Незабвенный Саша из Кемерово( админу и модеру, пользовавшемуся 15-ю японскими автомобилями, грешно не знать его творчество) доходчиво объяснил как она действует вообще. Хотелось бы услышать( или прочитать ) о ее действии на 122-м кузове( насколько понимаю, монопривод бывает только в этом кузове, а я являюсь обладателем именно этого варианта).
Как она действует точно я не знаю, могу предположить, что электроника не позволяет машинке больше 124 км.ч идти, как я где-то читал это связанно с большой парусностью автомобильчика. Японцы ограничили ему максималку, что бы минимизировать вероятность опрокидывания.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

митя

Пара десятков людей( я в том числе ) на форуме писали, как разгоняли данный автомобиль до 140-150 км\ч, а реально разгоняли на порядок больше участников( с восприятием порядка проблем нет?). НИ У КОГО отсечки не было. Так  на какой скорости срабатывает отсечка 127 или 124, а то чё-то путаница возникла? И как эту скорость точно идентифицировать? Вот на Наде у меня спидометр цифровой( и надо сказать, очень точный, на навигаторе проверял), а на Ками ума не приложу.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ашык

Я по навигатору разгонял до 150 - дальше было очень страшно...
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

rust

в теме про обороты и скорости я писал о разгоне до 140+(маленьким), так вот, брёл тут с навигатором и обратил внимание на разность, т.е спидометр кажет 140... а ГПС 134 :dont_know:, чему верить вопрос риторический  :D, хотя из этой риторики вытекает другой вопрос о оборотах (но это другая тема)... но есть одна странность, до 95 км показатели равны, примерно от 95 до 105 разница в 4. а от 110 до... начинается скакание в показателях до 10 км...-это наверное из за непостоянства движения ТС, угловых скоростей спутников, качества приёма сигнала и ХЗ ещё чего...
-согласен с "Ашык" дальше и страшно и не нужно, так как машина уже не едет а низко летит и выезжая из лесного коридора в поле на скорости 140+... и боковом ветре 9-12 "наш парусник" уйдёт с дороги как пить дать... аэродинамика и физика... а с ними не поспоришь (но это похоже флуд  :ne_vinovat:, тема то про знакомства) :ur_welcome:,
МИТЯ проверь скорость передвижения CAMI на ГИБДДшнике ;) 
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

zod1

+1 Я тож разгонял до 140, отсечки не заметил
Cami 2003, J102E-GPDF

NauFan

так отсечка по-моему тока на мощных машинах! например спортивных
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rodriguez

Может у Вас раскосые, эту отсечку сняли, а у меня ~125 км.ч. и усе больше не хочет, если только с горки, и то же очень страшно, мотоцикл на 180 управляется лучше :-)
Есть конечно вариант, что у меня что-то с машиной, но она уже в семье 5 лет косяк должен был вылезти. Кстати на новом терике после 140 так же страшно становитя как на камике 120 :-)
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

jammer

rodriguez

может потому что 2wd и сделали ограничение ... 

vish

Не может быть такого ограничения. Есть много 2wd машин со скоростями за 200. Просто мотор не развивает максимальной мощности или не включен ОД. Старый Москвич с его 73 л.с. бегает до 140. И на своей Ками я ездил 140.  Отсечку делают по предельным оборотам двигателя, но при 125 они далеки от предельных. Встречал на некоторых машинах "звоночек", звенящий на скоростях  более 100-110.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Цитата: vish от 25 июня 2010, 01:55
Отсечку делают по предельным оборотам двигателя
Такая отсечка, имхо, есть у всех двигателей с ЭБУ.
Отсечка по ограничению скорости тоже есть у большинства японцев, настроена на 180 км\ч, реально срабатывает чуть раньше, лично испытано на нескольких машинах. Рейсеры эту отсечку программно легко убирают.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Merzavets

Цитата: rodriguez от 25 июня 2010, 01:09
...у меня ~125 км.ч. и усе больше не хочет...
Отсечка - это отсечка, двигатель глохнет на ходу, а у Вас просто не едет. Кстати с наступлением холодов периодически её ловлю при резком ускорении.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

кото-фей

что-то непонятное про отсечку... авто не может разогнаться из-за того, что обороты ограничены? тогда вроде автомат должен перейти на след. передачу (O/D)... или автомобиль автоматически притормаживает (фантастика прямо) тормозами, не давая разогнаться?

насколько я знаю, а я далеко не профессионал, отсечка не дает двигателю раскрутиться до предельных оборотов, на которых возможно его разрушение. т.е. "не дает стрелке тахометра войти в красную зону"... или я чего-то недопонимаю? :huh:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов