Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сравнение размеров Ками-Териос с другими авто для сомневающихся и ожидающих

Автор vyachik, 06 сентября 2007, 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

MURTAZА  Когда к кому-то в гости заходишь, здороваешься? Представляешься?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

cam

mmg 20 литров воды на рыбалку? Чё в речке совсем не питьевая, тогда что там за рыба не едовая?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

mmg

Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

MURTAZA

Цитата: mmg от 13 мая 2008, 11:32
MURTAZА  Когда к кому-то в гости заходишь, здороваешься? Представляешься?
Я потенциальный обладатель Кимишки. Пересаживаюсь с нивы. Теснота не даёт покоя, а так всё устраивает.

Ser-Go

Цитата: MURTAZA от 13 мая 2008, 11:04
В ниве 21213 места больше, как в салоне так и в багажнике, понравилось всё кроме позы в которой надо рулить,- правую ногу нельзя отклонить вправо.
Скажем так, по длине кузова автомобили сравнимы: в габаритах Териос "больше" за счет выпирающей запаски, зато у Нивы бампера торчат как не поймешь что, тут паритет. Нива больше по ширине, но арки задних колес ограничивают вместимость на том же уровне, что и у Дашки, да и по багажнику проигрыш не существенен. Единственно, за счет большей ширины салона водителю явно просторнее, но по эргономике - все как у русских.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

stalker

а уж по обслуживанию-то... :stop:.
имел счастье произвести капитальный ремонт переднего привода на служебной 21213.
да не услышали б меня предки!  :ne_vinovat:  восклицаний было много и радостных, но больше  =D не очень.
Каково было моё счастье, когда увидел прототУ Терика!(прошу не цепляться за неправильно протавленное ударение) По проходимости Нива уступает Териосу! Пишу смело, так как лазил по бездорожью на обоих.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

siberia2000

Несколько вопросов по TOYOTA CAMI (кузов J100E; J102E):
аналог DAIHATSU TERIOS
1. она на раме?
2. постоянно ли включённый FULL TIME?
3. дифференциал отключается вручную?
4. в движке цепь или ремень?
5. поновее видать двигатель hc-ej  в кузове j100e ?

запчастей проще достать на TOYOTA CAMI, чем на DAIHATSU TERIOS, верно?

заранее спасибо за ответы....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

митя

1. Нет, но лонжероны больше чем в Ниве. Двигатель и коробка на подрамниках.
2. Да.
3. Да, межосевой.
4. В 102-цепь, в 100-ремень.
5. Наоборот.

неверно, запчасти одни и те же, шильдики не в счет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

siberia2000

Несколько вопросов по TOYOTA CAMI (кузов J100E; J102E):
аналог DAIHATSU TERIOS
1. она на раме?
2. постоянно ли включённый FULL TIME?
3. дифференциал отключается вручную?
4.в движке цепь или ремень?

запчастей проще достать на TOYOTA CAMI, чем на DAIHATSU TERIOS, верно?

заранее спасибо за ответы....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

siberia2000

Fancy
Toyota Cami 1.3 и Suzuki Escudo 2.0
ваше мнение по Toyota Cami 1.3 Q , кузов TA-J102E (2001-2003 г.г.),
двигатель K3-VE (4WD Full-time)
по сравнению с Suzuki Escudo 2.0. кузов TA52W (1998-2003 г.г.),
двигатель J20A (4WD Part-time)
в плане:
1.безопастности на скользкой дороге
2. экономичности
3. надёжности
4. ремонтнопригодности
5. просто ваше мнение

заранее спасибо....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Ser-Go

Кратко и не ответишь, настолько машины разные.
1. Все-таки надо понимать, что если дорога скользкая вся, то проблем нет ни у той, ни у другой машины: на Эскудо (он же Спортрек, он же Витара) подключается полный привод, на Ками - хочешь, блокируй межосевой дифференциал, не хочешь, не блокируй. Одинаковая скорость вращения колес компенсируется низкими сцепными свойствами покрытия, так что за трансмисию можно не бояться. А вот если есть наезженная колея или лед/снег на дороге пятнами, это другой разговор. Пока идешь в колее, где высок коэффициент сцепления с дорогой, на Эске приходится выбирать: ресурс трансмиссии или безопасность. Впрочем, как обычно, тут больше зависит от прокладки между рулем и педалями.
2. По официальным данным - машины очень близки по расходу топлива: в среднем 10-11 л/100 км. По неофициальным - Ками способна съесть до 15 л на "сотку", Эскудо - до 20.
3. Вообще двухлитровая "шестерка" на первом поколении Эски считается капризной. По крайней мере, автомастера, с которыми я общался, от него не в восторге. По Ками негативных отзывов не слышал. Надежность трансмиссии Эскудо зависит от водителя: нужно вдумчиво выбирать места, где подключать полный привод. Межосевой дифференциал Ками и здесь дает преимущество. Конструкция подвески обеих моделей похожа и по схеме, и по надежности: умеючи, можно, конечно, быстро угробить, но если все ямы на дороге не собирать, служит долго.
4. К сожалению, сказать могу только одно: машины довольно редкие, запчасти найти сложнее, чем на легковушки. Но если придираться... V-образная "шестерка" здорово затрудняет доступ к агрегатам, да и в целом с позиции автомеханика тойотовская инженерная школа вне конкуренции.
5. Просто мнение? Ну, в Эскудо (только кузов не TA, пятидверный TD) есть все, чего не хватает Ками: относительно просторный салон, большой багажник, "понижайка". При этом ниш для мелочевки гораздо меньше, а межосевой диф отсутствует. Плюс к тому, модель уже старая - выпуск прекращен в 1997 году.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

:)makcum

Цитата: MURTAZA от 15 мая 2008, 09:59
Цитата: mmg от 13 мая 2008, 11:32
MURTAZА  Когда к кому-то в гости заходишь, здороваешься? Представляешься?
Я потенциальный обладатель Кимишки. Пересаживаюсь с нивы. Теснота не даёт покоя, а так всё устраивает.
ты Это Серьезно!?? Я в Шоке!!!!!! Может я поторопился?????? Неужели меня она тоже не устроит теснотой?
_хотя я катался с товарищем на daewoo matiz... И после Нивы- улыбка до ушей- Вот Это Автомобиль! Хоть в Тимофеевку и не проедешь,но это действительно Автомобиль!!!!!!!!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

:)makcum

Цитата: ole от 09 сентября 2007, 16:29
А вот и нет:) У нас есть один поворотик я туда на 120 захожу, крен минимален. Подвеска компенсирует. Я на Пунто 2002 всегда со страхом туда заезжал на 90/100. На Мазде3 проходиш уверенно, но там тебя внутри сильно прижимает к боковинам сиденья. А Терик вкативается без напряга.
- О! ребята,среди нас есть Шумахеры!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

crazybubble

:)makcum, ну пока ты на ВАЗе, может тебе и ненапряжно ремонтировать Ниву... С ТериКамиком хоть и напряжней немного с запчастями, но однако он редко ломается и по-мелочи. Да, теснее, чем в Ниве, но удобством не будете обделены.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...