Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сравнение размеров Ками-Териос с другими авто для сомневающихся и ожидающих  (Прочитано 46099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MURTAZА  Когда к кому-то в гости заходишь, здороваешься? Представляешься?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mmg 20 литров воды на рыбалку? Чё в речке совсем не питьевая, тогда что там за рыба не едовая?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вода была на толпу народа питьевая.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

MURTAZA

  • Гость
MURTAZА  Когда к кому-то в гости заходишь, здороваешься? Представляешься?
Я потенциальный обладатель Кимишки. Пересаживаюсь с нивы. Теснота не даёт покоя, а так всё устраивает.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В ниве 21213 места больше, как в салоне так и в багажнике, понравилось всё кроме позы в которой надо рулить,- правую ногу нельзя отклонить вправо.
Скажем так, по длине кузова автомобили сравнимы: в габаритах Териос "больше" за счет выпирающей запаски, зато у Нивы бампера торчат как не поймешь что, тут паритет. Нива больше по ширине, но арки задних колес ограничивают вместимость на том же уровне, что и у Дашки, да и по багажнику проигрыш не существенен. Единственно, за счет большей ширины салона водителю явно просторнее, но по эргономике - все как у русских.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
а уж по обслуживанию-то... :stop:.
имел счастье произвести капитальный ремонт переднего привода на служебной 21213.
да не услышали б меня предки!  :ne_vinovat:  восклицаний было много и радостных, но больше  =D не очень.
Каково было моё счастье, когда увидел прототУ Терика!(прошу не цепляться за неправильно протавленное ударение) По проходимости Нива уступает Териосу! Пишу смело, так как лазил по бездорожью на обоих.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
Несколько вопросов по TOYOTA CAMI (кузов J100E; J102E):
аналог DAIHATSU TERIOS
1. она на раме?
2. постоянно ли включённый FULL TIME?
3. дифференциал отключается вручную?
4. в движке цепь или ремень?
5. поновее видать двигатель hc-ej  в кузове j100e ?

запчастей проще достать на TOYOTA CAMI, чем на DAIHATSU TERIOS, верно?

заранее спасибо за ответы....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
1. Нет, но лонжероны больше чем в Ниве. Двигатель и коробка на подрамниках.
2. Да.
3. Да, межосевой.
4. В 102-цепь, в 100-ремень.
5. Наоборот.

неверно, запчасти одни и те же, шильдики не в счет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
на то он и Full Time чтобы быть постоянным :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
Несколько вопросов по TOYOTA CAMI (кузов J100E; J102E):
аналог DAIHATSU TERIOS
1. она на раме?
2. постоянно ли включённый FULL TIME?
3. дифференциал отключается вручную?
4.в движке цепь или ремень?

запчастей проще достать на TOYOTA CAMI, чем на DAIHATSU TERIOS, верно?

заранее спасибо за ответы....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
Fancy
Toyota Cami 1.3 и Suzuki Escudo 2.0
ваше мнение по Toyota Cami 1.3 Q , кузов TA-J102E (2001-2003 г.г.),
двигатель K3-VE (4WD Full-time)
по сравнению с Suzuki Escudo 2.0. кузов TA52W (1998-2003 г.г.),
двигатель J20A (4WD Part-time)
в плане:
1.безопастности на скользкой дороге
2. экономичности
3. надёжности
4. ремонтнопригодности
5. просто ваше мнение

заранее спасибо....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Кратко и не ответишь, настолько машины разные.
1. Все-таки надо понимать, что если дорога скользкая вся, то проблем нет ни у той, ни у другой машины: на Эскудо (он же Спортрек, он же Витара) подключается полный привод, на Ками - хочешь, блокируй межосевой дифференциал, не хочешь, не блокируй. Одинаковая скорость вращения колес компенсируется низкими сцепными свойствами покрытия, так что за трансмисию можно не бояться. А вот если есть наезженная колея или лед/снег на дороге пятнами, это другой разговор. Пока идешь в колее, где высок коэффициент сцепления с дорогой, на Эске приходится выбирать: ресурс трансмиссии или безопасность. Впрочем, как обычно, тут больше зависит от прокладки между рулем и педалями.
2. По официальным данным - машины очень близки по расходу топлива: в среднем 10-11 л/100 км. По неофициальным - Ками способна съесть до 15 л на "сотку", Эскудо - до 20.
3. Вообще двухлитровая "шестерка" на первом поколении Эски считается капризной. По крайней мере, автомастера, с которыми я общался, от него не в восторге. По Ками негативных отзывов не слышал. Надежность трансмиссии Эскудо зависит от водителя: нужно вдумчиво выбирать места, где подключать полный привод. Межосевой дифференциал Ками и здесь дает преимущество. Конструкция подвески обеих моделей похожа и по схеме, и по надежности: умеючи, можно, конечно, быстро угробить, но если все ямы на дороге не собирать, служит долго.
4. К сожалению, сказать могу только одно: машины довольно редкие, запчасти найти сложнее, чем на легковушки. Но если придираться... V-образная "шестерка" здорово затрудняет доступ к агрегатам, да и в целом с позиции автомеханика тойотовская инженерная школа вне конкуренции.
5. Просто мнение? Ну, в Эскудо (только кузов не TA, пятидверный TD) есть все, чего не хватает Ками: относительно просторный салон, большой багажник, "понижайка". При этом ниш для мелочевки гораздо меньше, а межосевой диф отсутствует. Плюс к тому, модель уже старая - выпуск прекращен в 1997 году.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
MURTAZА  Когда к кому-то в гости заходишь, здороваешься? Представляешься?
Я потенциальный обладатель Кимишки. Пересаживаюсь с нивы. Теснота не даёт покоя, а так всё устраивает.
ты Это Серьезно!?? Я в Шоке!!!!!! Может я поторопился?????? Неужели меня она тоже не устроит теснотой?
_хотя я катался с товарищем на daewoo matiz... И после Нивы- улыбка до ушей- Вот Это Автомобиль! Хоть в Тимофеевку и не проедешь,но это действительно Автомобиль!!!!!!!!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А вот и нет:) У нас есть один поворотик я туда на 120 захожу, крен минимален. Подвеска компенсирует. Я на Пунто 2002 всегда со страхом туда заезжал на 90/100. На Мазде3 проходиш уверенно, но там тебя внутри сильно прижимает к боковинам сиденья. А Терик вкативается без напряга.
- О! ребята,среди нас есть Шумахеры!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
:)makcum, ну пока ты на ВАЗе, может тебе и ненапряжно ремонтировать Ниву... С ТериКамиком хоть и напряжней немного с запчастями, но однако он редко ломается и по-мелочи. Да, теснее, чем в Ниве, но удобством не будете обделены.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...