0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007Циферка на шляпке означает момент затяжки болтика , проще говоря чем больше циферка тем лучше болтик, крепче чтоли Я у себя снимал поддон в позе машина сверху я под ней без ямы естественно, всё удачно и без каких либо трудностей, откручивал головками , за балкой чуть труднее, но есть места и посложнее гораздо у нашей машинки , вообщем ищи просто ключики покачественнее и поудобнее и всё должно получиться.
Ivan007Мне кажется можно использовать и старое, только как то надо его очень тчательно отфильтровать, я тоже задумывался о таком.Кстати скажи а зачем ты промывал клапанный блок и что в итоге изменилось ? (были подобные мысли)
Цитата: jammer от 18 Июня 2010, 01:46Ivan007Мне кажется можно использовать и старое, только как то надо его очень тчательно отфильтровать, я тоже задумывался о таком.Кстати скажи а зачем ты промывал клапанный блок и что в итоге изменилось ? (были подобные мысли)На этой страничке чуть подробнее, а вообще вся та тема о моих злоключениях с коробкой:http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2269.msg72365.html#msg72365Сейчас мне кажется, что ощущения от промывки - эффект помытой машины.Сейчас первоначальную задумчивость коробки при трогании я бы описал иначе - жмем на газ (трос натянут, считай что его нет) и вся задумчивость это время, за которае коробка переключалась с первой на вторую передачу. Хотя, возможно и была задержка, устраненная промывкой клапанного блока. Хотя я не сказал бы, что он был грязный, я бы даже сказал, что там все было почти чисто. Без надобности, лучше не лезть. Я потом с большим трудом поставил его на место, из-за пружин, которые постоянно выскакивали и не давали прикрутить его обратно. Хорошо хоть не сломал ничего.
Aborym что там за пружины , подпружиненные поршни гидроакумов?
От колд до хот помоему примерно 0.7 литра думаю будет, купи литр масла нового и долей.
там начальный уровень открытия в удз можно винтиком выставить, хотя теорию по этому поводу не изучал.
и вообще машина на НС двиге явно не спорткар