Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дизель. А есть ли смысл?

Автор penfil, 30 апреля 2010, 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Марат, я ни в коей мере не оспариваю твою правоту. У тебя совершенно другие условия эксплуатации. У меня бездорожье это снег в городе и грунтовка летом. Максимум по рельсам проехать и на бордюр заскочить. И пробеги не большие, офис от дома в 5 км, я больше греюсь, чем езжу. Я не охотник, не рыбак, даже не дачник.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Мирко

митя
Цитата: митя от 07 мая 2010, 17:24
Цитата: Мирко от 07 мая 2010, 14:45
митя
С немцами не знаком, разве что по шпанячеству у Магирусов дизельные двигатели разбирал, и то из-за штанг под коромысла.  :da:
На цветной лом сдавал?
Нет, внутренний диаметр штанги в акурат калибр 5,6 мм, только без нарезов :lipsrsealed:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

penfil
Экономия дизилей скорее всего, как раз и заключается в возможности добыть дизтоплива за пол цены, в нашей стране по крайней мере. :cool:
И кстати производство дизтоплива обходится гораздо дешевле и с меньшими энергозатратами, чем бензина. :lipsrsealed:
Но в нашей, парадоксальной стране, цену за дизтопливо заломили с многократными сверхприбылями, и практически сравняли со стоимостью бензина 8-()  что противоречит здравому смыслу,  :baran:  но выгодно нашим олигархам.  :\
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Андрус

Я считаю что дизель целесообразно брать когда на данной модели авто бензин.движки начинаются с 2,7 литра. к примеру тот же Ку-7. там бензин, если не ошибаюсь 4,2л. (представляете скока он бензина будет жрать?!). т.е. в этом случае лучше брать дизель.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

crazybubble

Многолитровая бенз-машина не ест много топлива. Териос в пропорциях - реально прожорливый тип.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Цитата: crazybubble от 12 мая 2010, 07:21
Многолитровая бенз-машина не ест много топлива. Териос в пропорциях - реально прожорливый тип.
Пожалуй, не соглашусь. Мой Терик кушал по городу 10 литров (с кондюшником), на уровне легковой, несмотря на постоянный полный. Икс-Трейл с двиглом 2,0, вариатором, климатом, на переднем приводе, по тому же маршруту работа-дом, 15 литров. Териос очень экономичный автомобиль!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

mmg

Цитата: penfil от 12 мая 2010, 15:01
вариатором,
Если не ошибаюсь - вариатор позиционировался как экономичный тип трансмиссии? А многолитровые моторы по умолчанию не могут нюхать бензин, слишком много подвижных масс в работе.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Марат, ну, два литра не есть "многолитровый".  Расход с вариатором был заявлен как сопоставимый с механикой. Чёрт его знает, если трасса, то 9-10,  прекрасно, как на Терике, если город, то 15-16, откуда столько на переднем приводе, у Терика и в городе было 10. Я понимаю, что машина больше, тяжелее, но и привод-то не полный! Видимо, действительно, литраж, поскольку, в основном, пробки и светофоры, а на холостом, конечно, 2 литра кушает больше, нежели 1,3.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

mmg

Цитата: penfil от 16 мая 2010, 16:06
два литра не есть "многолитровый"
Это понятно :), имел ввиду сопоставления бензиновый-дизель, т.е. 2,5-2,7 л дизель равен по характеристикам 3,0-3,5л бензиновый. Но такой литраж уже и кушает бензин соответственно - у товарища Спорт 3,0л бензиновый подъедает по городу 17-18 л/100 км. Про Крузаки молчу, чтобы там их владельцы не говорили - сам видел и щупал расход. А кроссоверы должны всеж поменьше кушать, хотя... Хонда СРВ 2,0 те же 15-16 л/100, Элемент 2,4 - около 15.
Как оффтоп - самое экономичное авто у меня была американская Тойота Матрикс 1,8 на автомате - укладывался в 7,5-8 л/100, она была реально задушенная экологическими нормами и 136 коней я там и не чувствовал :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Цитата: mmg от 16 мая 2010, 21:13
А кроссоверы должны всеж поменьше кушать, хотя... Хонда СРВ 2,0 те же 15-16 л/100, Элемент 2,4 - около 15.
Вот и я о том же.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Sunnyc

Цитата: mmg от 16 мая 2010, 21:13
Цитата: penfil от 16 мая 2010, 16:06
два литра не есть "многолитровый"

Как оффтоп - самое экономичное авто у меня была американская Тойота Матрикс 1,8 на автомате - укладывался в 7,5-8 л/100, она была реально задушенная экологическими нормами и 136 коней я там и не чувствовал :)
Даю рекорд: Тойота AYGO 1л на МКПП = 4л на 100км горной страны. Бенз конечно импортный.
Продам ГБЦ для НС

ЕвгенийСамарский

Цитата: Sunnyc от 05 июня 2010, 22:54
Цитата: mmg от 16 мая 2010, 21:13
Цитата: penfil от 16 мая 2010, 16:06
два литра не есть "многолитровый"
Как оффтоп - самое экономичное авто у меня была американская Тойота Матрикс 1,8 на автомате - укладывался в 7,5-8 л/100, она была реально задушенная экологическими нормами и 136 коней я там и не чувствовал :)
Даю рекорд: Тойота AYGO 1л на МКПП = 4л на 100км горной страны. Бенз конечно импортный.

ВОТ ВАМ РЕКОРД!!!
лично я за рулем (плюс жена и кг сто груза) от самары до москвы и назад!
расход ШЕСТЬ литров на сотню!!!
на паджеро3 дизель3.2л.

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

митя

Расскажи на форуме паджероводов.
У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

swamp lord

Цитата: митя от 20 сентября 2010, 07:21
Расскажи на форуме паджероводов.
У такой машины у новой, на японской солярке расход в полтора раза больше.
у новых дизелей вообще какой-то запредельный расход , пока на обкатке.  6 литров по идее может быть ,там наверное еще старый "тракторный" дизель где потолок оборотов 4-4,5 т, если ехать 1.5 -2 тысячи он тянет , думаю можно уложиться

kkk

из "лирики"...
знакомый "охотник" год назад купил дизельного Труппера...
на весеннее Алтайское "открытие" ездили всместе с ним + "дутый" Паджерик(бензин), в котором обычно я бываю (лет 5), если еду не на своём Камике...
по таким "какашкам" ездили (правильно, что не поехал на своём... :D)... думал без трактора не обойдёмся (ой как далеко за ним идти пришлось бы... :crazy:)
"показалось", что действительно дизель "преодолевает" уверенне и без лишних "штурмов"...
но вот ночевать в нём... (кругом полувода, тент со столом на воде + хворост под ногами...)
запах за эти дни так "достал"... почти до "рефлекторных спазмов в желудке"...  :rvet: (наверное водка попалась "не свежая"  :D)
под капотом вроде всё "сухо"...  :ne_znau: , но где-то видать "подсыкивает"...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.