Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дизель. А есть ли смысл?

Автор penfil, 30 апреля 2010, 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Дело в следующем: в моей практике никогда не было дизельной машины, а желание попробовать есть.  А есть ли смысл заморачиваться? Чего больше плюсов или минусов?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

schoy

penfil
Конкретно плюсы и минусы не скажу (личного опыта нет  :ne_vinovat:), но в нашей семье два дизеля: у сестры ХТрейл и у отца RVR. Причем они искали и выбирали конкретно дизель. Очень довольны. У отца водительский стаж около 47 лет, так вот он ярый поклонник дизеля.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

penfil

Цитата: schoy от 30 апреля 2010, 10:28
Причем они искали и выбирали конкретно дизель.
Может они посвященные?

Цитата: schoy от 30 апреля 2010, 10:28
У отца водительский стаж около 47 лет.
Сколько же ему лет? Ты поздний ребенок, или у тебя старшие братья-сестры есть?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Sunnyc

Смысла нет. Цена ДТ почти равна цене 95го. В европах даже дороже.
Остальное по пунктам:
- обслуживание дороже, т.к. нужно чаще (по смыслу, а не гарантийной книжке).;
- ДТ в РФ грязь и мазут, т.к. для камазов и тепловозов  (делается на тех самых НПЗ);
- зимой регулярная борьба с загелеванием соляры, причем хаотично зависит не только от заправки но и от текущего завоза (зима для летней соляры это уже -15С);
- Сложность (читать: дорого чинить\много искать) топливной аппаратуры, особо рэйловых (вспомним дымность- частенько дымят, у исправного некоторая дымность-норма с новья даже);
- больше шумность ДВС;
- Малая мощность классического диз. ДВС (не СRAIL и подобных);
- ремонт как правило дороже из-за бОльшей точности изготовления самого мотора.;
- вероятная проблема с турбой, с прогаром деталей касающихся выхлопных газов (опятьже из-за топлива);
- ВОНЬ. Попадание ДТ на что угодно позволяет наслаждаться ароматом продолжительное время.
- АКПП в целом неважно переваривает диз. ДВС (узкий диапазон оборотов);
- и напоследок : заправляться всегда нужно в толпе камазистов)))

Смысл есть:
- слив ДТ, например водилой автобусного парка и т.п., либо езда на "дальняк"(не нужна мощность, не важна скорость);
- проживание в европах;

Зы: дизель (импортный) был.
Продам ГБЦ для НС

schoy

Цитата: penfil от 30 апреля 2010, 11:26
Цитата: schoy от 30 апреля 2010, 10:28
У отца водительский стаж около 47 лет.
Сколько же ему лет? Ты поздний ребенок, или у тебя старшие братья-сестры есть?

Отец 1948 г/р, начал "общаться" с техникой рано, т.к. его отец был механиком автоколонны. Со старшей сестрой всего 2 года разница.

Цитата: penfil от 30 апреля 2010, 11:26
Цитата: schoy от 30 апреля 2010, 10:28
Причем они искали и выбирали конкретно дизель.
Может они посвященные?

Скорее - опытные. Постараюсь узнать их аргументы. Может что и пригодится?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

penfil

Ну, насчет 47 лет стажа, ты, вероятно, лукавишь. Простые арифметические расчеты подсказывают, что стаж начинается с 15 лет. Но, если тобой движет гордость за отца, такая же, как у меня за своего, готов простить не только лукавство, а, вообще, все что угодно. Расскажи про папаню. Хочешь отдельную тему заведу? Что думаешь напиши в личку.

Узнай, конечно, может поможет, может убережет от ошибок.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Владимир

#6
ЦитироватьСмысла нет. Цена ДТ почти равна цене 95го. В европах даже дороже.
у меня хреново с понятием "почти"...
76-18.90
дт-19.50
92-20.80
95-23.60
это в "окне" в те самые европы..сами европы - малое..щий фактор, там больше пешком...давайте еще вспомним стоимость бензина в эмиратах....
Цитировать- обслуживание дороже, т.к. нужно чаще (по смыслу, а не гарантийной книжке).;
раз на раз не приходиться...и обычно сравнивают не "стоимость обслуживания",  а "совокупную стоимость владения"...
Цитировать- ДТ в РФ грязь и мазут, т.к. для камазов и тепловозов  (делается на тех самых НПЗ);
= а бензин у нас разбавляют.....правильно, ослиной мочей, причем для этого ее специально и  импортируют...
Цитировать- Сложность (читать: дорого чинить\много искать) топливной аппаратуры, особо рэйловых (вспомним дымность- частенько дымят, у исправного некоторая дымность-норма с новья даже);
зато "джедай" сама надега и простота
Цитировать- зимой регулярная борьба с загелеванием соляры, причем хаотично зависит не только от заправки но и от текущего завоза (зима для летней соляры это уже -15С);
вот у нас тоже была регулярная развлекуха зимой - заводка соседа на его бензиновом пассате..
в итоге вскладчину всем двором подарили новый акум - заколебало через день его таскать и прикуривать...вроде дошло до мужика ;)
а антигель - штука  секретная, редкая и дорогая...
Цитировать- больше шумность ДВС;
- Малая мощность классического диз. ДВС (не СRAIL и подобных);
справедливо в большей степени именно для "классических вариантов", но...
внедорожник на "грязевой" резине изначально "шумный" для среднестатистического потребителя...
малая мощность покрывается большим " моментом" и тягой на "низах"
Цитировать- ремонт как правило дороже из-за бОльшей точности изготовления самого мотора.;
еще раз "раз на раз не приходится"  :D
Цитировать- вероятная проблема с турбой, с прогаром деталей касающихся выхлопных газов (опятьже из-за топлива);
с турбой вообще вероятность проблем выше, т.к. дополнительный нагруженный узел редко добавляет надежности системе...
но...как насчет "вероятных проблем" при установки данного узла в моторчик объемом 0,6 или 1,3 ???????????
Цитировать- ВОНЬ. Попадание ДТ на что угодно позволяет наслаждаться ароматом продолжительное время.
бензин в аналогичных случаях дает мимолетный аромат " от Кензо"
ЦитироватьАКПП в целом неважно переваривает диз. ДВС (узкий диапазон оборотов);
АКПП вообще "тупые", "ненадежные", "дорогие в ремонте", "сложные по конструкции" и " для ленивых америкосов"
Цитировать- и напоследок : заправляться всегда нужно в толпе камазистов)))
8-() 8-() 8-()
или в очереди за "товарняком"...тепловоз уже выезжает, а последний вагон в полукилометре от заправки

" не читайте на ночь советских газет..."
Daihatsu Rocky  2,8 TD

NauFan

Цитата: Владимир от 30 апреля 2010, 23:29
76-18.90
дт-19.50
92-20.80
95-23.60

я когда на ВР был, там вроде было так
ДТ 18-50
АИ92 21-40
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Владимир

я не про абсолютные цифры, а про соотношение "дт - 95 ",
ценник с "газпромнефть", как запомнился....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Сахалин

хороший исправный  дизель заведется и в мороз, при наличии соответствующей соляры, при этом бензиновый может и не запуститься. Зап части дороже, масло менять не более чем через 5 000 км пробега и не прибавить при хороших условиях эксплуатации. В последнее время даже на ЛЕКСУСах появились дизеля которые на холостом ходу греют только себя, садишься в холодный салон и только при движении начинает греться. Если есть халявная соляра или возможность покупки по цене не выше половины, то стоит задуматься о покупке. Дизельный двигатель одинакового объема с бензиновым выдает по тех описанию меньше лошадиных сил, но в реальности отдача больше и тянет лучше. Для дальних поездок хорошо подходит, рыбакам и охотникам в любом селе или в дороге можно дозаправиться. Спать с запущенным двигателем не накладно, даже длинную ночь. Единственная слабая точка была в количестве оборотов в момент разгона, поскольку бензиновый двиг надо было больше крутить и многие АКПП настроены под бензин, но уже лет пять как такой вопрос решили многие производители. Остаётся вопрос запаха от попадания д/топлива на руки и одежду, тут хоть в целлофан закутывайся, но при аккуратном обращении и герметичных канистрах (всегда тряпочку под рукой надо иметь для стирания капель и ручейков). д\т имеет особенность проникать в щели материалы, размягчать гудрон и др. герметики, антикоры и звукоизоляции салона. Особенно плохо на пятно д/т с грязью наступить, потом педаль тормоза куда-то соскальзывает в самый момент торможения - мне повезло, обошлось.

mmg

Антон, зацепило тебя :). Следующее мое авто будет тоже дизельное и вседорожное, но у меня специфические условия эксплуатации - прицепы, внедороги. Насчет динамики дизеля - мои 99 сил разгоняют 2 тонны до сотни за 12 сек по паспорту. Прошлую зиму с дизелем вообще не было проблем ни с чем (дт с Лукойла), этой зимой расслабился и поплатился - пару раз не завелся. Обслуживаю сам у товарища, расходники беру через Экзист или у знакомого в магазине - не оригинал, выбор любой и достаточный. Так как человек я прижимистый и расчетливый, эксплуатацию моего авто вкупе всех параметров просчитал и решил, что мне подходит :). По ходовке и дизелю - на каждом ТО обязательный осмотр всего, вложений за 30 тыс. км пока не потребовал никаких и предпосылок к этому не имеется.
Вот как-то так..
ЗЫ Зимой машина теплая - имеется две печки, но вторую не включал никогда. Подогревы есть все и всего. Худшая сторона эксплуатации дизеля - это заправки, вечная грязь вонь и отсутствие заправщиков ДТ. Но в машине солярой не пахнет
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

mmg

Забыл по цене топлива: 95 - 25,50, ДТ - 16,50.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Цитата: mmg от 01 мая 2010, 20:50
Антон, зацепило тебя :).
Да, пожалуй, уже нет. Почитал отзывы на дроме, да и на http://x-trail-club.ru/forums/index.php?act=idx понял, что для меня не имеет смысла. Ну, в том плане, что каждое авто приобретается под конкретные задачи, а мои задачи работа-дом, город, асфальт, частые прогревы при небольшом пробеге. Если только на старости лет не собирусь приобрести дефендер, он бензиновый не быывает. Но это вряд ли, слишком люблю комфорт и автомат, а там не ни того, ни другого.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

schoy

Цитата: penfil от 30 апреля 2010, 20:12
Ну, насчет 47 лет стажа, ты, вероятно, лукавишь. Простые арифметические расчеты подсказывают, что стаж начинается с 15 лет. Но, если тобой движет гордость за отца, такая же, как у меня за своего, готов простить не только лукавство, а, вообще, все что угодно. Расскажи про папаню. Хочешь отдельную тему заведу? Что думаешь напиши в личку.

Узнай, конечно, может поможет, может убережет от ошибок.
Извини, ошиблась: это мама 1948 г/р, папа  1946 г/р. А 47 лет стажа отложилось после того, как в марте оформляли ОСАГО.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый