0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для к3https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P555079422S644357.html
СТОП! ЭТО акп гидромеханика , ее сразу видно по крышке гидравлического центробежного регулятора! для КЗ она не подходит!
точна ага.щас глянул у них для К3 все АКПП от НС практическивот бла так и продают...https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CAMIвот для К3 похоже https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P536082002S662451.html это ТС про неё написал...
Shanson, странное дело (по фото) это ведь не кидовая коробка, она оочень похожа на то, что вам нужно.самое интересное, что я ее не могу никак идентифицировать по FN8 ... у вас какая? что за номерок ? СТОП! ЭТО акп гидромеханика , ее сразу видно по крышке гидравлического центробежного регулятора! для КЗ она не подходит!
МаслоQ. Какое масло лучше лить?A. Не смотря на то, что в CAMI рекомендуется TOYOTA T-4, нужно лить Dextron III, т.к. он гуще и продлевает срок службы болтов и фрикционов.
д-3 лей...
А если там Т-4 залит, как смешается ?
вся АТФ перемешивается между собой, сливай с картера, залей свежей 2 л, потом с радиатора со стороны водителя сними шланчик АКППшный заводи от туда сольётся вся атфка примерно 2-2,5 л и заливай примерно стокоже доведи до уровня, заливай через трубку щупа...
... Темболее я незнаю что сейчас залито...
Муторно все это
Вот поэтому и лей D-III. Хуже не станет, может станет лучше.Так есть специально тренированные общества (СТО)
Оба масла должны работать. Д3 чуть жестче , на старую акп лучше д3 на акп с меньшим пробегом т4.