Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)  (Прочитано 31633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр-I

  • Новичок
  • *
  • Омск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #120 : 14 Марта 2019, 14:48 »
Продолжение...
Одним утром начала на авто орать сигнашка, выключил, брелок дуркует, завожу с брелка не хочет, выхожу завести с ключа, статер крютит и не заводится, сигнашка тупит. Попытался прикурить, без результатно. Думаю, ну не может вчера ездил, сегодня не могу даже завести, начал смотреть предохранитель, в итоге под капотом заменил 2 шт. (STOP и HORN HAZ) и в салоне под рулём 1 шт. (ECU IG), машина завелась, поехал, коробка всё переключает, работает ровно, без нареканий, но лампочки продолжали гореть когда глушу и вытаскивал ключ, поехал в магазин прикупить предохранителей на запас, машину не заводил, открываю капот и в это время у меня на глазах заголаются провода за аккумулятором, я в панике скидываю клему, ехать к электрику не могу, начал сам устранять,. В итоге пучок проводов, которые идут со стороны водителя за крылом под капот в месте где входят под капот перетерлись и подмыкали, отсюда и горели лампочки, потом перегорели предохранитель, а затем уже и вспыхли. Разобрал крыло, отключил фишки, вытянул провода, из всего пучка перемыкали 4 провода, восстановил соединение, заизолировал и вуаля. Езжу уже неделю  :yeaaahh:, тьфу тьфу тьфу, лампочки не горят, коробка себя ведёт хорошо. Но не пойму из-за чего себя так вела коробка?
Terios 2002 г. АКПП, задний привод, J122G, K3-VE

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #121 : 14 Марта 2019, 14:58 »
я кста те ужо говорил не помню в какой теме что жгуты проводов из подкапотного уходят в крыло (с обоих сторон) и в этом месте нет механической защиты самих проводов и они перетираются об край завольцовки современем, туды нада хотябы гофру одеть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Romsenz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #122 : 02 Марта 2023, 10:20 »
Может кто в курсе маслонасос her и КЗ одинаковые или от вида?

Оффлайн Romsenz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #123 : 02 Марта 2023, 10:21 »
Her*

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #124 : 04 Марта 2023, 12:16 »
Нс и Кида одинаковые.

Оффлайн osenci

  • Новичок
  • *
  • Пермь
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • CAMI-2000г.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #125 : 26 Марта 2023, 20:33 »
Приветствую !
Проблема с Ками K3VET 2000г.в. 4 ВД, АКПП отказывается ехать назад абсолютно, вперёд ещё ехать пытается. Случилась такая неприятность после буксования в сыром снегу. Подскажите чего можно посмотреть и название\номер АКПП.

Оффлайн Xerks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы про АКПП (двигателей K3)
« Ответ #126 : 21 Апреля 2023, 09:52 »
Приветствую !
Проблема с Ками K3VET 2000г.в. 4 ВД, АКПП отказывается ехать назад абсолютно, вперёд ещё ехать пытается. Случилась такая неприятность после буксования в сыром снегу. Подскажите чего можно посмотреть и название\номер АКПП.
Смотреть стандартно, болты в планетарке в коробке открутились. Тема на форуме есть и не одна, прям вот рядом в разделе. "Обычная" болезнь на многих daihatsu с АКПП, добро пожаловать в клуб  :crazy: