Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вождение в зимних условиях  (Прочитано 20542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #30 : 12 Сентября 2007, 19:39 »
Ой…точно не помню на каком сайте обсуждали, вот либо здесь http://www.venezuelateriosclub.com, либо здесь http://www.teriosgroup.com
На счет подогревателя: ставить, жаба душит :pipec: т.к. один такой подогреватель стоит почти 400 руб 8-()., а их надо два нам т.к. они короткие …, но зимой полезная штука :cool:, т.к. только выключаю печку, например для того чтобы в магазин зайти покупку сделать, стекло замерзает полностью за 10 мин. и оттаивать его и дворники приходится долго…
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #31 : 17 Октября 2007, 19:18 »
По моему кроме всего выше сказанного в условиях зимнего вождения(особенно при низких температурах) нужно учитывать что машина снабжена  тремя дифференциалами которые при всей их уникальности и полезности имеют время срабатывания, которое в свою очередь зависит от масла и его вязкости в данных температурных условиях, поэтому
что бы дополнительно (кроме осторожности, стиля вождения и резины) исключить возможность заноса нужно: (ИМХО)
1. Залить в дифференциалы хорошее синтетическое масло (особенно после Японии, у них ни морозов ни синтетики)
2. При трогании после ночи  первые километры ехать очень аккуратнно что бы масло подогрелось от трения.
3. Перед троганьем попереключать на месте коробку автомат что бы тоже разогнать масло.
Возможно после этого не придется ругать машину за её полный привод и неуправляемый занос...

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #32 : 18 Октября 2007, 13:54 »
По моему кроме всего выше сказанного в условиях зимнего вождения(особенно при низких температурах) нужно учитывать что машина снабжена  тремя дифференциалами которые при всей их уникальности и полезности имеют время срабатывания
Честно говоря не понял про какое время срабатывания идет речь? Какое вообще время срабатывания может быть в обычной шестерёнчатой передаче? Что-то любезный ты перемудрил, по-моему!
 :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #33 : 18 Октября 2007, 19:26 »
ну так скажем при застывшем масле диф вообще не сработает как должен или может сработает как LSD т.е будет подтормаживать с перераспределением моментов.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #34 : 19 Октября 2007, 06:14 »
Логично!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #35 : 19 Октября 2007, 06:54 »
На классике в лютый мороз с неразогнаным маслом да еще если это ТАД 17 какой нибудь, заехать на лед с проплешинами асфальта может так крутануть...
и дальше неуправляемый занос и т.д.
а тут три диффа и непонятно как они себя поведут, но то что сложно это точно...
Хотя со "временем срабатыванияя" может немного переборщил, да и тад17 в японку наврят ли кто будет лить, хотя японцы точно минералку везде льют.
а уж в автомат и мы по нужде все льем минералку, другого не бывает.
Так что в мороз холодная коробка тоже фортели выдает и может в момент соскальзывания как нибудь неприкольно переключиться или наоборот тормознуть и поддать моменту в ненужном месте. Кроме того автомат рекомендуется в мороз попереключать перед троганьем для долговечности оного...
 И ещё из своего опыта для езды в зимних условиях: кода одеваешь зимнюю резину после хранения лучше некоторое время не гарцевать что б резина раскаталась, как бы размякла. А тоу меня были случаи когда чуть не попал так. оденешь резину зимнюю и ты типа Кинг  оф роад , а тормознул а машина едет дальше , или же в поворот совсем не вписывается на минимальной даже скорости на чинаешь плеваться на резину,а покатался день два и смотришь все нормально.
Интересно ни кто такого не замечал?

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #36 : 19 Октября 2007, 14:42 »
Я мыслю просто - если масло в диффах (мостах) замерзло, то быстро не поедешь чисто технически, мощей не хватит.  :D А если и хватит, то масло очень быстро прогреется. Ну и  на маленькой скорости вряд ли тебя развернет или еще что.
А если ты едешь быстро, то масло уже жидкое и все в норме.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #37 : 20 Октября 2007, 07:08 »
логично!
Особенно если во всех трех диффах колом встало... :D

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #38 : 20 Октября 2007, 09:04 »
логично!
Особенно если во всех трех диффах колом встало... :D
Если колом встало, то едем только на авто марки "Пешкарус". Ну или автобусом 11 номер   :rolleyes:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #39 : 29 Октября 2007, 12:41 »
Надысь 500 км. под снежной метелью накрутил. Всем было тяжко, кроме фур, по раскисшей снежной массе кататься. Жучки и прочие нехристи 40-50, больше не могут идти. Собираются в стаи штук по 10 и плетутся. Резина и 4 WD вполне позволяли мне идти 80-90 с одним небольшим но. Посередине дорожной полосы образовался бугорок из снега, через который надо было переезжать при обгоне. Впринципе невысокий, см. 8, но заднюю часть машины не то что бы сносило, но чувствовалась некоторая неустойчивость, расхлябанность. Эх, надо было мешка 4 картошки на заднее сиденье кинуть или двух баб. Так что рекомендую быть поосторожней при наезде на снежную кашицу на приличной скорости.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #40 : 31 Октября 2007, 16:48 »
адназначно баб  :yeaaahh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

alljona

  • Гость
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #41 : 01 Ноября 2007, 01:20 »
надо будет тоже кинуть зимой на заднее сиденье двух бап. Авось пригодятся :)

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #42 : 01 Ноября 2007, 06:04 »
Малыш двух бап не вывезет... :D

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #43 : 01 Ноября 2007, 08:38 »
вывезет. И трех и четырех вывезет...
Лишь бы здоровья хватило :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #44 : 03 Ноября 2007, 16:21 »
вывезет. И трех и четырех вывезет...
Лишь бы здоровья хватило :)

 =D
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))