Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вождение в зимних условиях

Автор SeregaSakh, 01 сентября 2007, 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мирко

Miha
"дорога выпуклая, типа домика, вот снос за счет этого и идет."
Если бы это из-за дороги, то машину бы тянуло в право, а не на лево.
А ты вывешивал колесо передние левое, может оно у тебя болтается в вертикальной плоскости, шаровые кончины?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

gelior

собсна впечатления от руления машины в том числе зимой  :beer:
опыт до того
лугковушки и есссно уазик
немного газ 66 камаз 4310
по сравнению с уазиком наша машинка (или может мой экземпляр  :D ) просто небо и земля
траекторию держит не просто нормально а хорошо  :baklan:
при заносе главное не тормозить а немножко добавить тяги как в переднеприводных
на снегу есть два варианта
с дифлоком как уазик  :( таскает но лезеть хуч куды
без дифлока в дрифт сбросит нужно постараца
к тормозу с абс нужно привыкать
но привыкши низя отвыкнуть имхо  =D
тормозит и едет нормально единственное условие ну кроме дороги ессно на которую мы не влияем - это резина
если резина соответствует дорожным условиям то наши машинки -это танки
не соответствует то беда
ещё одно замечание, я щитаю плюсом что крейсерска скорость на наших (моей?) машинках - это 80 -110
в этих пределах - танк однозначно
быстрее - возникают разного рода нестойчивости обусловленные ходовой/резиной/водителем
медленнее - проблемы с трафиком  8-() сигналить начинают  :giggle:
мне щитаю повезло
так как предыдущий хозявин продал мне эту тачку с летней резиной и в придачу с зимней, рад за оба выбора
пока не подводила
сход/развал не проверял и не регулировал
диськомфорта не чувствую
износ по меткам судя так до конца света (2012) точно  :D

зыж
есть знакомые грузине что купив лехух г470 поставили тудыть 21 диски, говорят типа зато в повороты на 80-100 заходят
так вот в штате на этой резине без лихачества с полным контролем на терике нормально заходить в поворот на 80 -100 имхо есссно  :baklan: моя такая мнения
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Мирко

gelior
Написано много и интересно, но жаргон хм... :fu:
На счёт крейсерской скорости, согласен полностью  :beer:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

кото-фей

gelior +1!
подпишусь под всем!:)
могу еще добавить, что при большом клиренсе машинка обладает довольно низким центром тяжести и, как следствие, большой устойчивостью. при заносе лучше действительно не тормозить, но и газовать сильно не стоит! проверял лично: на ледяном (не очень ровном) покрытии на скорости около 40 развернуло на 540 градусов (1,5 оборота) и ни намека на опрокидывание! ощущения  :cool:
пысы: крутился специально - отрабатывал зимнее вождение.:) жаль не зафиксировал для потомков...:(
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Natali

ездию две недели на CAMI без троса спидометра, поэтому не знаю на какой скорости , но маленько подбалтывает, если аккуратно, притормаживая перед поворотами то отлично себя ведет и на льду и на рыхлом снеге... :)
Тойота ками 1999, J100E.автомат