собсна впечатления от руления машины в том числе зимой
опыт до того
лугковушки и есссно уазик
немного газ 66 камаз 4310
по сравнению с уазиком наша машинка (или может мой экземпляр
) просто небо и земля
траекторию держит не просто нормально а хорошо
при заносе главное не тормозить а немножко добавить тяги как в переднеприводных
на снегу есть два варианта
с дифлоком как уазик
таскает но лезеть хуч куды
без дифлока в дрифт сбросит нужно постараца
к тормозу с абс нужно привыкать
но привыкши низя отвыкнуть имхо =D
тормозит и едет нормально единственное условие ну кроме дороги ессно на которую мы не влияем - это резина
если резина соответствует дорожным условиям то наши машинки -это танки
не соответствует то беда
ещё одно замечание, я щитаю плюсом что крейсерска скорость на наших (моей?) машинках - это 80 -110
в этих пределах - танк однозначно
быстрее - возникают разного рода нестойчивости обусловленные ходовой/резиной/водителем
медленнее - проблемы с трафиком 8-() сигналить начинают
мне щитаю повезло
так как предыдущий хозявин продал мне эту тачку с летней резиной и в придачу с зимней, рад за оба выбора
пока не подводила
сход/развал не проверял и не регулировал
диськомфорта не чувствую
износ по меткам судя так до конца света (2012) точно
зыж
есть знакомые грузине что купив лехух г470 поставили тудыть 21 диски, говорят типа зато в повороты на 80-100 заходят
так вот в штате на этой резине без лихачества с полным контролем на терике нормально заходить в поворот на 80 -100 имхо есссно
моя такая мнения