Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вождение в зимних условиях  (Прочитано 20543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #120 : 22 Декабря 2009, 14:32 »
Miha
"дорога выпуклая, типа домика, вот снос за счет этого и идет."
Если бы это из-за дороги, то машину бы тянуло в право, а не на лево.
А ты вывешивал колесо передние левое, может оно у тебя болтается в вертикальной плоскости, шаровые кончины?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #121 : 04 Января 2010, 02:29 »
собсна впечатления от руления машины в том числе зимой  :beer:
опыт до того
лугковушки и есссно уазик
немного газ 66 камаз 4310
по сравнению с уазиком наша машинка (или может мой экземпляр  :D ) просто небо и земля
траекторию держит не просто нормально а хорошо  :baklan:
при заносе главное не тормозить а немножко добавить тяги как в переднеприводных
на снегу есть два варианта
с дифлоком как уазик  :( таскает но лезеть хуч куды
без дифлока в дрифт сбросит нужно постараца
к тормозу с абс нужно привыкать
но привыкши низя отвыкнуть имхо  =D
тормозит и едет нормально единственное условие ну кроме дороги ессно на которую мы не влияем - это резина
если резина соответствует дорожным условиям то наши машинки -это танки
не соответствует то беда
ещё одно замечание, я щитаю плюсом что крейсерска скорость на наших (моей?) машинках - это 80 -110
в этих пределах - танк однозначно
быстрее - возникают разного рода нестойчивости обусловленные ходовой/резиной/водителем
медленнее - проблемы с трафиком  8-() сигналить начинают  :giggle:
мне щитаю повезло
так как предыдущий хозявин продал мне эту тачку с летней резиной и в придачу с зимней, рад за оба выбора
пока не подводила
сход/развал не проверял и не регулировал
диськомфорта не чувствую
износ по меткам судя так до конца света (2012) точно  :D

зыж
 есть знакомые грузине что купив лехух г470 поставили тудыть 21 диски, говорят типа зато в повороты на 80-100 заходят
так вот в штате на этой резине без лихачества с полным контролем на терике нормально заходить в поворот на 80 -100 имхо есссно  :baklan: моя такая мнения
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #122 : 04 Января 2010, 14:09 »
gelior
Написано много и интересно, но жаргон хм... :fu:
На счёт крейсерской скорости, согласен полностью  :beer:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #123 : 05 Января 2010, 04:00 »
gelior +1!
подпишусь под всем!:)
могу еще добавить, что при большом клиренсе машинка обладает довольно низким центром тяжести и, как следствие, большой устойчивостью. при заносе лучше действительно не тормозить, но и газовать сильно не стоит! проверял лично: на ледяном (не очень ровном) покрытии на скорости около 40 развернуло на 540 градусов (1,5 оборота) и ни намека на опрокидывание! ощущения  :cool:
пысы: крутился специально - отрабатывал зимнее вождение.:) жаль не зафиксировал для потомков...:(
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Natali

  • Новичок
  • *
  • Тула
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #124 : 13 Февраля 2010, 13:56 »
ездию две недели на CAMI без троса спидометра, поэтому не знаю на какой скорости , но маленько подбалтывает, если аккуратно, притормаживая перед поворотами то отлично себя ведет и на льду и на рыхлом снеге... :)
Тойота ками 1999, J100E.автомат