Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вождение в зимних условиях  (Прочитано 20548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ника

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #45 : 04 Ноября 2007, 02:06 »
Тут кто-то про неустойчивость машинки говорил - неправда. Я купила машину в январе и разумеется сразу стала на ней ездить, опыта вождения - ноль, знаний о машине еще меньше, ездила на очень изношенной всесезонке, меня дважды раскручивало, первый раз отнесло на несколько метров и развернуло в обратном направлении, а второй крутануло на 360 градусов, машина устояла, правда мне как-то не по себе было. :( В этом году взяла новую всесезонку - мягенькая. Единственное, что мне не нравится, при езде с полным    приводом сильнее заносит, стараюсь  включать редко, но сейчас приходится ездить с полным приводом - во дворах сугробы, на дорогах снег, а под ним лед, короче полный набор сюрпризов :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #46 : 04 Ноября 2007, 02:26 »
Единственное, что мне не нравится, при езде с полным    приводом сильнее заносит, стараюсь  включать редко, но сейчас приходится ездить с полным приводом - во дворах сугробы, на дорогах снег, а под ним лед, короче полный набор сюрпризов :)
Опаньки! Это как? Ника! Ласточка! Ты неправильно написала, или действительно не в курсе, что у нас полный привод не отключается? А то, что ты вкл/выкл это есть блокировка межосевого дифференциала и постоянно с ней включенной ездить не стоит, да и не надо?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

alljona

  • Гость
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #47 : 04 Ноября 2007, 05:55 »
Ника, загляните сюда: http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=447.0
Там написано, КАК правильно включать эту кнопочку и для чего :) На самом деле кнопка очень серьезная, поэтому лучше изучить инструкцию.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #48 : 04 Ноября 2007, 09:08 »
Это очень характерно для Магадана!!! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #49 : 04 Ноября 2007, 15:03 »
Ника, как бы оно там не было с кнопкой (разберётесь...) - быстро не гоняйте... Сейчас у нас такая каша на дороге - никакая резина не поможет. Есть у нас "подлые" места, где машина просто не тормозит, а плавно плывёт... Включайте "аварийку", сигнальте... у кого-нибудь ума да хватит остановиться - пропустить, загородить - и всё нормально будет
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #50 : 04 Ноября 2007, 18:27 »
Ника, как бы оно там не было с кнопкой ...

Вот они, магаданские сектанты, так ведь и не признают полноприводность наших  машин!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ника

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #51 : 05 Ноября 2007, 06:32 »
Короче понятно, что ничего непонятно, кнопочку больше трогать не буду, все равно толку от нее никакого, по крайней мере в тех сугробах куда я героически вползала зимой :)

А то, что полный привод не отключается, я действительно не знала, поскольку я меня инструкция на нерусском языке  :hmm:, прочитать я ее не смогла, книжек по ками нигде нету, а поскольку у большинства моих знакомых джипы, в которых они конечно же разбираются, то все в один голос твердили, что это кнопка включения полного привода. Что за жизнь - никому верить нельзя :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #52 : 05 Ноября 2007, 09:51 »
Как сообщило Агенство Рейтер: "магаданские сектанты, признали полноприводность наших  машин... пресловутая кнопка заклеена скотчем на всех типах внедорожной техники..."

Ника, - этот миф о подключении передка "кнопкой" навязывается продавцами и "друзьями" у которых какой-нить мост именно так и отключается... и даже не кнопкой, а жёстко рычагом. Посмотрели ему на пузо: "Ага, - сзади мост, впереди привода (хо-хо!!!), кнопочка выразительная конечно - ну ясен пень (!) передок подключать, раз сзади мост". И ещё наверное сказали: "Езди на задке, а как почуяла, что шлифанула - тырс кнопку и ехай спокойно дальше..."
Так и мне говорили...
Однако, я сомневался, что езжу только на задке. Потому что машина на льду и в поворотах (подъёмах) не так себя ведёт как типично заднеприводные "марки", "цедрики" и "кроуны".., а гораздо увереннее.
Кнопка эта - нужна когда уже завязли или только планируете это сделать. Остановились --> N --> руль прямо --> Х(нажали, на панели загорелся "крестик") --> все... гребите. Рыть будут все четыре колеса с одинаковым усилием. Вот и всё.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Ника

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #53 : 05 Ноября 2007, 10:01 »
crazybubble, спасибо, но учитывая как я езжу, эта кнопка я думаю, просто бесполезна, если я залезую в сугроб, то вытаскивать меня лучше всего при помощи УАЗика, ну или как минимум Нивы, это уже проверено :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #54 : 05 Ноября 2007, 10:20 »
Ника, залезайте в сугроб "с умом" - прокладывайте себе путик, накатывайте... Как будто вы на Луне и никто не придёт. Самой же потом выбираться. Первый раз идёт - рыхленько... Стоп. Откатился... опять вперёд и уже легче едет. А ехать пока едет - это билет в один конец... Мне надеяться особо не на кого, поэтому я играю в "казаков-разбойников...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн iMixa

  • Участник клуба
  • **
  • Благовещенск
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #55 : 05 Ноября 2007, 14:32 »
crazybubble
Рыть будут все четыре колеса с одинаковым усилием. Вот и всё.
Опять неясность, я почему-то думал, что межколесной блокировки нет, есть только межосевая, а если все обстоит так как я думаю, то рыть будут два колеса - одно из двух передних и одно из двух задних. Или я неправ?
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #56 : 05 Ноября 2007, 14:47 »
... Или я неправ?

Прав, прав..

Это явление называется магаданский феномен -четыре колеса.., подключаемые передки... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #57 : 05 Ноября 2007, 20:14 »
crazybubble
Рыть будут все четыре колеса с одинаковым усилием. Вот и всё.
Опять неясность, я почему-то думал, что межколесной блокировки нет, есть только межосевая, а если все обстоит так как я думаю, то рыть будут два колеса - одно из двух передних и одно из двух задних. Или я неправ?
или два передних одно заднее, или два задних одно переднее, или все четыре угадать практически невозможно. :laugh:

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #58 : 06 Ноября 2007, 07:15 »
Ну вот и в Тюмени сегодня снег:



Как же много на дорогах ч(м)удаков на летней резине!!!!!!! :evil:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вождение в зимних условиях
« Ответ #59 : 06 Ноября 2007, 09:04 »
Прав, прав.. магаданский феномен...
Дохтор shtoff, уважаемый сэнсэй, Махараджа клиренса - имейте терпение и покажите на пальцах или простыми словами: какие колёса и с каким усилием в процентах вращаются при нажатой кнопке?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...