Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вождение в зимних условиях

Автор SeregaSakh, 01 сентября 2007, 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ника

Тут кто-то про неустойчивость машинки говорил - неправда. Я купила машину в январе и разумеется сразу стала на ней ездить, опыта вождения - ноль, знаний о машине еще меньше, ездила на очень изношенной всесезонке, меня дважды раскручивало, первый раз отнесло на несколько метров и развернуло в обратном направлении, а второй крутануло на 360 градусов, машина устояла, правда мне как-то не по себе было. :( В этом году взяла новую всесезонку - мягенькая. Единственное, что мне не нравится, при езде с полным    приводом сильнее заносит, стараюсь  включать редко, но сейчас приходится ездить с полным приводом - во дворах сугробы, на дорогах снег, а под ним лед, короче полный набор сюрпризов :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Великий Лух

Цитата: Ника от 04 ноября 2007, 02:06
Единственное, что мне не нравится, при езде с полным    приводом сильнее заносит, стараюсь  включать редко, но сейчас приходится ездить с полным приводом - во дворах сугробы, на дорогах снег, а под ним лед, короче полный набор сюрпризов :)
Опаньки! Это как? Ника! Ласточка! Ты неправильно написала, или действительно не в курсе, что у нас полный привод не отключается? А то, что ты вкл/выкл это есть блокировка межосевого дифференциала и постоянно с ней включенной ездить не стоит, да и не надо?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

alljona

Ника, загляните сюда: http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=447.0
Там написано, КАК правильно включать эту кнопочку и для чего :) На самом деле кнопка очень серьезная, поэтому лучше изучить инструкцию.

shtoff

Это очень характерно для Магадана!!! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Ника, как бы оно там не было с кнопкой (разберётесь...) - быстро не гоняйте... Сейчас у нас такая каша на дороге - никакая резина не поможет. Есть у нас "подлые" места, где машина просто не тормозит, а плавно плывёт... Включайте "аварийку", сигнальте... у кого-нибудь ума да хватит остановиться - пропустить, загородить - и всё нормально будет
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Цитата: crazybubble от 04 ноября 2007, 15:03
Ника, как бы оно там не было с кнопкой ...

Вот они, магаданские сектанты, так ведь и не признают полноприводность наших  машин!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ника

Короче понятно, что ничего непонятно, кнопочку больше трогать не буду, все равно толку от нее никакого, по крайней мере в тех сугробах куда я героически вползала зимой :)

А то, что полный привод не отключается, я действительно не знала, поскольку я меня инструкция на нерусском языке  :hmm:, прочитать я ее не смогла, книжек по ками нигде нету, а поскольку у большинства моих знакомых джипы, в которых они конечно же разбираются, то все в один голос твердили, что это кнопка включения полного привода. Что за жизнь - никому верить нельзя :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

crazybubble

Как сообщило Агенство Рейтер: "магаданские сектанты, признали полноприводность наших  машин... пресловутая кнопка заклеена скотчем на всех типах внедорожной техники..."

Ника, - этот миф о подключении передка "кнопкой" навязывается продавцами и "друзьями" у которых какой-нить мост именно так и отключается... и даже не кнопкой, а жёстко рычагом. Посмотрели ему на пузо: "Ага, - сзади мост, впереди привода (хо-хо!!!), кнопочка выразительная конечно - ну ясен пень (!) передок подключать, раз сзади мост". И ещё наверное сказали: "Езди на задке, а как почуяла, что шлифанула - тырс кнопку и ехай спокойно дальше..."
Так и мне говорили...
Однако, я сомневался, что езжу только на задке. Потому что машина на льду и в поворотах (подъёмах) не так себя ведёт как типично заднеприводные "марки", "цедрики" и "кроуны".., а гораздо увереннее.
Кнопка эта - нужна когда уже завязли или только планируете это сделать. Остановились --> N --> руль прямо --> Х(нажали, на панели загорелся "крестик") --> все... гребите. Рыть будут все четыре колеса с одинаковым усилием. Вот и всё.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ника

crazybubble, спасибо, но учитывая как я езжу, эта кнопка я думаю, просто бесполезна, если я залезую в сугроб, то вытаскивать меня лучше всего при помощи УАЗика, ну или как минимум Нивы, это уже проверено :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

crazybubble

Ника, залезайте в сугроб "с умом" - прокладывайте себе путик, накатывайте... Как будто вы на Луне и никто не придёт. Самой же потом выбираться. Первый раз идёт - рыхленько... Стоп. Откатился... опять вперёд и уже легче едет. А ехать пока едет - это билет в один конец... Мне надеяться особо не на кого, поэтому я играю в "казаков-разбойников...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

iMixa

crazybubble
Цитата: crazybubble от 05 ноября 2007, 09:51Рыть будут все четыре колеса с одинаковым усилием. Вот и всё.
Опять неясность, я почему-то думал, что межколесной блокировки нет, есть только межосевая, а если все обстоит так как я думаю, то рыть будут два колеса - одно из двух передних и одно из двух задних. Или я неправ?
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

shtoff

Цитата: iMixa от 05 ноября 2007, 14:32
... Или я неправ?

Прав, прав..

Это явление называется магаданский феномен -четыре колеса.., подключаемые передки... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

Цитата: iMixa от 05 ноября 2007, 14:32
crazybubble
Цитата: crazybubble от 05 ноября 2007, 09:51Рыть будут все четыре колеса с одинаковым усилием. Вот и всё.
Опять неясность, я почему-то думал, что межколесной блокировки нет, есть только межосевая, а если все обстоит так как я думаю, то рыть будут два колеса - одно из двух передних и одно из двух задних. Или я неправ?
или два передних одно заднее, или два задних одно переднее, или все четыре угадать практически невозможно. :laugh:

shtoff

Ну вот и в Тюмени сегодня снег:



Как же много на дорогах ч(м)удаков на летней резине!!!!!!! :evil:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Цитата: shtoff от 05 ноября 2007, 14:47
Прав, прав.. магаданский феномен...
Дохтор shtoff, уважаемый сэнсэй, Махараджа клиренса - имейте терпение и покажите на пальцах или простыми словами: какие колёса и с каким усилием в процентах вращаются при нажатой кнопке?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...