Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вождение в зимних условиях

Автор SeregaSakh, 01 сентября 2007, 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

raks

Ой...точно не помню на каком сайте обсуждали, вот либо здесь http://www.venezuelateriosclub.com, либо здесь http://www.teriosgroup.com
На счет подогревателя: ставить, жаба душит :pipec: т.к. один такой подогреватель стоит почти 400 руб 8-()., а их надо два нам т.к. они короткие ..., но зимой полезная штука :cool:, т.к. только выключаю печку, например для того чтобы в магазин зайти покупку сделать, стекло замерзает полностью за 10 мин. и оттаивать его и дворники приходится долго...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

BAS

По моему кроме всего выше сказанного в условиях зимнего вождения(особенно при низких температурах) нужно учитывать что машина снабжена  тремя дифференциалами которые при всей их уникальности и полезности имеют время срабатывания, которое в свою очередь зависит от масла и его вязкости в данных температурных условиях, поэтому
что бы дополнительно (кроме осторожности, стиля вождения и резины) исключить возможность заноса нужно: (ИМХО)
1. Залить в дифференциалы хорошее синтетическое масло (особенно после Японии, у них ни морозов ни синтетики)
2. При трогании после ночи  первые километры ехать очень аккуратнно что бы масло подогрелось от трения.
3. Перед троганьем попереключать на месте коробку автомат что бы тоже разогнать масло.
Возможно после этого не придется ругать машину за её полный привод и неуправляемый занос...

Великий Лух

Цитата: BAS от 17 октября 2007, 19:18
По моему кроме всего выше сказанного в условиях зимнего вождения(особенно при низких температурах) нужно учитывать что машина снабжена  тремя дифференциалами которые при всей их уникальности и полезности имеют время срабатывания
Честно говоря не понял про какое время срабатывания идет речь? Какое вообще время срабатывания может быть в обычной шестерёнчатой передаче? Что-то любезный ты перемудрил, по-моему!
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

BAS

ну так скажем при застывшем масле диф вообще не сработает как должен или может сработает как LSD т.е будет подтормаживать с перераспределением моментов.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

На классике в лютый мороз с неразогнаным маслом да еще если это ТАД 17 какой нибудь, заехать на лед с проплешинами асфальта может так крутануть...
и дальше неуправляемый занос и т.д.
а тут три диффа и непонятно как они себя поведут, но то что сложно это точно...
Хотя со "временем срабатыванияя" может немного переборщил, да и тад17 в японку наврят ли кто будет лить, хотя японцы точно минералку везде льют.
а уж в автомат и мы по нужде все льем минералку, другого не бывает.
Так что в мороз холодная коробка тоже фортели выдает и может в момент соскальзывания как нибудь неприкольно переключиться или наоборот тормознуть и поддать моменту в ненужном месте. Кроме того автомат рекомендуется в мороз попереключать перед троганьем для долговечности оного...
И ещё из своего опыта для езды в зимних условиях: кода одеваешь зимнюю резину после хранения лучше некоторое время не гарцевать что б резина раскаталась, как бы размякла. А тоу меня были случаи когда чуть не попал так. оденешь резину зимнюю и ты типа Кинг  оф роад , а тормознул а машина едет дальше , или же в поворот совсем не вписывается на минимальной даже скорости на чинаешь плеваться на резину,а покатался день два и смотришь все нормально.
Интересно ни кто такого не замечал?

Великий Лух

Я мыслю просто - если масло в диффах (мостах) замерзло, то быстро не поедешь чисто технически, мощей не хватит.  :D А если и хватит, то масло очень быстро прогреется. Ну и  на маленькой скорости вряд ли тебя развернет или еще что.
А если ты едешь быстро, то масло уже жидкое и все в норме.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

BAS

логично!
Особенно если во всех трех диффах колом встало... :D

Великий Лух

Цитата: BAS от 20 октября 2007, 07:08
логично!
Особенно если во всех трех диффах колом встало... :D
Если колом встало, то едем только на авто марки "Пешкарус". Ну или автобусом 11 номер   :rolleyes:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Arkon

Надысь 500 км. под снежной метелью накрутил. Всем было тяжко, кроме фур, по раскисшей снежной массе кататься. Жучки и прочие нехристи 40-50, больше не могут идти. Собираются в стаи штук по 10 и плетутся. Резина и 4 WD вполне позволяли мне идти 80-90 с одним небольшим но. Посередине дорожной полосы образовался бугорок из снега, через который надо было переезжать при обгоне. Впринципе невысокий, см. 8, но заднюю часть машины не то что бы сносило, но чувствовалась некоторая неустойчивость, расхлябанность. Эх, надо было мешка 4 картошки на заднее сиденье кинуть или двух баб. Так что рекомендую быть поосторожней при наезде на снежную кашицу на приличной скорости.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

gelior

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

alljona

надо будет тоже кинуть зимой на заднее сиденье двух бап. Авось пригодятся :)

BAS

Малыш двух бап не вывезет... :D

vyachik

вывезет. И трех и четырех вывезет...
Лишь бы здоровья хватило :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

raks

Цитата: vyachik от 01 ноября 2007, 08:38
вывезет. И трех и четырех вывезет...
Лишь бы здоровья хватило :)

=D
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))